Внешне конечно, Q7 не кричит о своей стоимости как бмв или мерс, дизайн спокойный, лишнее внимание не привлекает. Для меня это плюс, но кто-то любит "выделяться" и "понты". Внутри, в богатой комплектации всё очень хорошо, но очень важна хорошая комплектация.
Ну если пресенс мешает, то его можно и отключить. Но мне и в режиме стандартного режима срабатывания ни разу не мешал.
Это то что идёт с адаптивным круизконтролем? И оно посчитав нужным может тебя затормозить? Об этом говорим?) Это лечиться переводом драйв селекта в динамик. По крайней мере на рс4 так
У меня есть почти все из конфигуратора и реально пользуюсь всеми фишками кроме ионизатора воздуха, все удобные и крутые. Нет панорамы, но я специально искал без неё и со светлым потолком, не жалею. Нет расширенной кожаной отделки торпедо, об этом жалею но не сильно. Отдельно докупал и менял декоративные деревянные вставки салона "дуб бофорт", лучше сразу заказать. Плюс на мой взгляд сиденья должны быть обязательно с вентиляцией или алькантарой, чтоб опа летом не потела. ... Как-то видел в салоне Q7 в комплектации барабан, где даже навигации не было, это конечно уже совсем другой авто, тоска и уныние, Q7 надо комплектовать по максимуму всем, что есть в конфигураторе и не вызывает у вас отвращения (как например я категорически не хотел панораму), тогда авто будет каждый день дарить восторг Цена такого авто без скидок получится в районе 7млн, но 1млн точно скинут при торге +-
Мне сейчас дилер предлагает хорошую машину по хорошей цене. Но меня в ней неустраивает Белый потолок, панорама и маленький бак. Все остальное есть. Вот думаю мб смириться с вышеперечисленным или не стоит связываться...
Белый потолок это плюс а не минус, с черным визуально теснее и не так уютно, имхо Не устраивает наличие или отсутствие панорамы? Я её не хотел принципиально из-за того, что потолок с ней ниже и мне это не нравится категорически, большая тачка а "голове жмет", не моё это Маленький бак не так критично, машина экономная, у меня большой и его хватает на 1000-1200км что как-бы очень много, удобно конечно но думаю и смаленьким жить можно. Раз маленький бак, значит нет штатной вебасто, а это уже важно, удобная штука которую лучше покупать сразу с авто а не колхозить отдельно. Обязательно рекомендую смотреть машины исключительно с фарами матрикс и адаптивным круизом, не заменимые на трассе вещи, без них Q7 не Q7 ))) Подруливающая задняя подвеска тоже оказалась весьма полезной (изначально скептически к ней относился но купил с ней), благодаря ей не мешают габариты авто и ездить\парковаться на этом бегемоте не сложнее чем на компактном кроссовере. Камеры 360 тоже настоятельно рекомендую.
Камеры, матрикс фары, адаптив и прочие плюшки есть в этой машине. Есть даже мне ненужная проэкция. С баком я их озадачил и сказал что с таким я её покупать не буду(это прям принципиально), возможно поставят нормальный. Отсутствие вебасты да очень большой минус, но поставить её нет никакой сложности. Я ещё сильно ограничен из-за цвета. Хочу сепанг, а его с 18 года больше нет только как эксклюзив. Вот такая история. Кстати ходил вчера в порше пытался себя убедить что "старая будка" тоже хорошо, но за вменяемые деньги они предлагают откровенный барабан. И в этом случае ку7 сильно лучше во всем кроме гарантии в 10 лет которая есть у порше.
если сравнивать базовые "барабан эдишн" - то поршик чуть дороже, но у него "база" намного лучше. если смотреть на близкие к максимальным комплектации - цена одинакова, либо ауди дороже. это относится исключительно к дизельным трехлитровкам. каен s/turbo и все вариации - действительно в более высоком бюджете. p.s. по сепангу - чего огорчаться то? сейчас красят galaxiblau metallic - сложный, красивый, объемный цвет
Я тоже думал, что не нужная, пока не купил, оказалась очень удобная хоть и показывает минимум информации но всё равно, меньше отвлекаешься. Скорость я смотрю только на ней, а электронная приборка как навигатор работает в увеличенном масштабе, на сложных не знакомых развязках удобней так, с двумя акранами навигатора в разном масштабе (один на приборке, второй на мультимедийке) У него платформа древняя, он сейчас скорее конкурент старому туарегу и не ровня Q7 хоть и дороже, деньги только за бренд платишь. Появится в продаже новый на mlb evo, тогда можно начинать сравнивать а сейчас нет.
Да ничего подобного по порше. Чуть выше среднего комплектация 7,4 но торгуемо. Ку7 на 7,4 верят ли соберёшь. И да Ку в техническом плане сил но впереди 958 что и склоняет в его сторону. Сепанг потому что привык и за 5 лет он мне только больше нравиться стал. Текущая ауди в этом цвете
Сегодня кайен - это искусство продать один старый туарег по цене двух ))) Жене машину ищу и недавно считал туарег в комплектации "полный фарш" екз со всеми допами из конфига, предложили за 3.7 новый.
я о новом каене. 3 литра бензин от 77500 евро. разница с q7 1,5-2 евро (в базовых версиях). но у каена намного больше опций в базе. а за счет большего набора пакетных предложений максимальные комплектации каена дешевле ауди. на q7 при индивидуальной комплектации к 170к евро легко можно галочек наставить )))))
но заказывать то не запрещено??? https://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-models/ эта то авто, которое можно брать вслепую, если знаешь предыдущий кузов )))) а приемку в салоне можно проводить ночью с завязанными глазами. кнопки/ручки будут на том же месте, но сенсорные )
Плюс их дизельных нет и не будет https://news.drom.ru/Porsche-58958.html Сразу не интересно стало, думаю продажи у них прилично просядут.