Все таки лучше поиском воспользоваться или посмотреть тему - технические проблемы. А если в общем, то каких-либо специфических или повальных болячек не наблюдается. Есть некоторые недочеты или поломки, но не массовые, которые устраняются дилерами, в случае возникновения, ибо гарантия 4 года.
Странный ответ: вы чего ожидали то? Какие то специфические вещи (типа щелкающего монитора, который уже все пофиксили и пр) тут обмусолили на форуме. Многое, если не все, зависит от того, кто, где и как ездит. И да, назовите мне машину, которая "ваще без проблем"
потому, что автовладельцы - мишень для грабежа. Если у человека есть деньги купить авто - его можно ограбить ценами на топливо, платными дорогами, платными парковками и вот теперь "налогом на роскошь"
Все порядке с автомобилем. Я езжу и не думаю о каких-то проблемах, которые могут возникнуть. Кажется, что мне не досталось ни одной болячки из тех, что тут обсуждались. Авто 16-го года. Удачи в поиске и покупке.
На ML 400 не должны были платить повышенный, его нет в списке, три года от налоговой отписывался. А потом про него забыли когда GLE,пошли
У каждой модели есть свои проблемные места. Q7 у меня никогда не было. Зато было 2 алроада и одна rs6. И у каждой из этих машин есть четкий списочек своих собственных болезней. Когда меня кто либо спрашивает о болячках тех машин, в которых я разбирабсь, то я либо даю конкретную ссылку на пост с ответом на вопрос, либо развернуто отвечаю на вопрос новым постом. Мне кажется, так поступают все люди, кто хочет ответить на вопрос и действительно помочь собеседнику. В данном ключе предлагать почитать ветку на 200 страниц с техническими проблемами, ну, как то это неправильно что ли. Прям очень заметно, как наше общество ментально становится западным. Там уже очень давно никто не помогает на форумах. Все охают, ахают, сопереживают, и дают ссылку на гору материала. Типа почитай там, может выйдет каменный цветок. У нас раньше как то чаще люди помогали друг другу. Вот прямо здесь и сейчас. А теперь..... Иди почитай... Я то почитаю, но все равно печалька.
4 года гарантии ведь только с апреля 2016 года начали давать. 2015 год выпуска весь в пролете - я вот 2 доп. года покупал у ОД за свои деньги...
Вопрос тоже был не совсем корректный, т.к. мы на форуме Q7 и сказать в микрофон, что мое авто из болячек, а я вот такой преданный Aуди терплю и мучаюсь ( Как я уже говорил, что если завтра у ВАЗа или ГАЗа и т.д. будет авто лучше Q7 , я поменяю в тот же день) . Да, гарантия перекрывает все заводские поломки, которые в 90% возникают от прокладки. (т.е. Кто то летает как Шумахер по НАШИМ "хорошим" дорогам не замечая не ям не леж. полицейских ( хотя Q7 это может позволить) и думает , что у него Ферарри, а кто то хочет сделать из Q7 Ферарри ( т.е. чипы и т.д.) поэтому у каждого свои поломки и все равно решаются по гарантии), а болячки - это когда Газ или Ваз сгнивает за два года ( даже в гараже) , когда на LC-200 почти нет тормозов или как мне менеджер ответил на тест драйве LC-200 ,на мой вопрос : почему руль такой тугой, тормоза ватные, сильно кренится на поворотах и т.д. - за месяц ПРИВЫКНЕШЬ! PS : За неисправности есть специальная тема и уже в 191 стр. ( Технические проблемы и неисправности Q7 4М), но это не значит что они у всех подряд авто, а значит это не болячки, где так же в 80% они появились из за прокладки + на заводе конструктора Ауди тоже учитывают все неисправности усовершенствуют и обновляют ( не то что некоторые автозаводы)
У меня авто с 26 марта 16 года и =4года гарантии, хотя я бы тоже докупал, если бы было 2 года ( хотя это не из за болячек), а на всякий случай, а они у всех могут быть)))
Ребята, поймите меня прпвильно. Очень не хочется заплатить 5-6 млн за машину и постоянно пользоваться услугами гарантии. Например, как у ренджей. Поэтому и спрпшиваю за надежность в целом и проблемные места в частности.
Ну когда же государство самостоятельно откажется от экстра-доходов в условиях дефицита бюджета? Не удивлюсь, если в перспективе под роскошь попадет все, выше 1 млн руб. Типа хватило на иномарку? Плати, цуко!
Надежность в целом высокая. По своему опыту (16 г.в., 37 тыс.км): устраняли скрип вод.двери (15 минут), меняли клапан ож (на 1 день оставлял). Всё...Ну и тормозные колодки быстро "кушаются" - но тут наверное моя манера езды виновата
На мой взгляд, "грабеж" сильно преувеличен....Ну придется заплатить дополнительные 7-9 тыс.руб в год при покупке за 3-5 млн....Да, жалко за просто так отдавать, но не критично ведь?) Зато у нас ндфл сейчас всего 13%. А году в 1998-99 знаете как было жалко отдавать 35% от дохода? Вот это было чувствительно.
Я накатал за два года 36 т. км.( т.к. есть и другие авто в семье) и пока только ТО по регламенту+ родные ещё все колодки. ( тьфу-тьфу-тьфу)
Тоже катаюсь с конца марта 16 года, проехал немного больше - 45, и тоже - никаких проблем. Думаю, таких большинство
не об этом речь: важно то, что ты получаешь за поборы. Если качественные дороги, развитый придорожный сервис, работу ДПС - нет вопросов.А если "просто чисто пограбить" - обидно, бл...
C 16-м годом уже все получше (какие то проблемы убрали за год), а вот с 15-м годом (у меня пр-во май 2015-го. Буквально первые тиражи) несколько хуже. Вот, что конкретно у меня было из достаточно крупных неисправностей (исправлялись по гарантии): - замена рулевой рейки (после примерно 1,5 года эксплуатации и 15 тыс. км). Глюк довольно распространенный я тут далеко не один с поменянной рейкой... - замена всех 4-х распредвалов (примерно после 2-х лет экспл.). Этих случаев тут у нас, по моему ощущению, не так много, но опять же я не один... Еще из "крупняка" (у меня не было, но кто то об этом тут писал, да и мастер мой в ОД признавался, что пара случаев через него прошло) - замена ГРМ (то ли цепи, то ли роликов - точно не помню). Клапан распределения ОЖ - замена. Это то, что сейчас прям повально пошло у людей с пробегом долее 40-45 тыс. км. У меня пока тоже не было. Но, при все при том, я о покупке не жалею. Причина одна - машина едет так, что можно многое ей простить (в противном случае давно бы плюнул и поменял на что то другое).