в переводе с французского - если у вас будут ошибки в 48 вольтовых блоках или вас что то начнет смущать в одной из четырех турбин (часть из которых так же электро) - мы пообщаемся с вами индивидуально и вежливо пошлем пить кофей. если у вас будет давление в колесе ниже нормы или закончится омывающая жидкость - мы с вами индивидуально пообщаемся, оденем костюм супермена и героически вам поможем за скромную оплату с нескромным коэф-том за эксклюзивность. мне то же казалось, что sq7 это нечто. сейчас понимаю, что нет у нее особых преимуществ перед трехлитровой бензинкой. в нормальной комплектации sq7 будет стоить от 125-130к евро. а машина за такую цену должна быть бензиновой, 8 цилиндровой и седаном )))) sq7 - не более чем рекламный баннер технологий, которые будут массовыми на а6/7/8 - там они и уместнее.
Я бы взял SQ7, если бы тут продавались. А так, тащить его из-за бугра (и бороться с системой) нет никакого желания.
Про Каен чтоль? Он печальный какой-то. Посидел в салоне в нескольких, не впечатлил. Мелкий очень. Даже тестдрайвить не стал. А вот Панамера внутри приколола. Но авто чисто для города. Да и с ее клиренсом в путешествиях может быть масса ограничений. Мне надо комфортное универсальное авто для межконтинентальных поездок. Тыщщ на 10-15. С фаркопом, чтобы скутер или катерок можно было таскать.
Если между континентов - лучше на гольфстрим смотреть )))))) В чем sq7 выигрывает у q7 если рассматривать эксплуатацию в стиле "гран туризмо"? sq7, как и 63gls, как и гелики заряженые - чистой воды членоудлинители. Остальное у них выдуманно и натянуто )))))
Ни в чем, по сути. Разве что обгоны более комфортны. И да-да, членоудлинитель не помешает Я еще не так стар
Новый смотрел или старый? Панама скоро появиться спорт туризмо(сарай). Внешне ниче так. Но все это будет стоить от 12 и порше в отличии от ауди скидок не дают.
Клиренс у Панамеры никакой. А так, последняя ничего так, внешне. Смотрел последних Каенов. Месяц назад. Макан, так вообще, девочкам до ТЦ кататься. Мелкий и убогий. Субъективно. Жене порши тоже не понравились. Теперь видит их владельцев, жалеет их
Насчет жалеет зря... Макан один из лучших городских СУВ. Моей порши внешне тоже не нравятся,говорит на лягушат похожи. Но после тест драйва Х6, Q5,GLC заставил покататься на Макане и выбор упал на него. Шустрый и маневренный с полным кож.салоном , диодным светом, пневмой - отличный авто для города. На дальняк и как семейный он конечно не подойдет, маловат. ку7 считаю избыточной для города, а вот для автопутешествия самое то. Просто нужно понять ,где больше машина эксплуатируется основное время.
По дорогам общего пользования - не сомневаюсь. А съехать к дикому пляжу по стихийной грунтовке? Урод, Q7 - запросто.
Машина должна рассчитана на все случай в жизни ( т.е. на ближайшие 2-3 года), а "хорошему танцору" или " блондинке" и Оки будет много и не только в городе. Это уже за самосвалы и фуры начнем обсуждения. А вот у каждого своё место проживания и обитания т.к. мне для поездки с семьёй, полный привод не нужен и по трассе даже на А-6 или 525-й было бы полегче.( скутер и катер я уже давно с собой не беру) А вот сегодня малого возил в школу , и если бы не Q7 , был бы как многие сегодняшние ....... "бурлаки на Волге " ( т.к. снега ночью у нас навалило по самые я...., а вся спец. техника наверное около администрации чистит)))
Это все понятно. Но вот утром, когда надо ребенка в школу отвезти, я бы с бОльшим удовольствием поехал на чем-то вроде SMART или вообще, его электрического аналога. У школы всегда ахтунг, все друг у друга на голове запаркованы. Пока приходится ездить на уроде/рыси, которых маленькими не назовешь.
на днях друг кай новый заказал. 3% скинули. на осень обещают успеть привезти. квоты жесткие. за машинами очередь как за пирожками. сюр полнейший )))) даже базовые коврики за деньги. но ковриков три вида - тряпка, с кож.кантом и особо лохматые. красиво жить не запретишь ))))))