Мой стандартный рывок в первый день в Европу 1700-1900км. Вот, например. С таможней и остановками примерно 20,5 часов. Без превышений на штрафы.
да, действительно 2477 по гуглу. 2048 значит оно не по дорогам показывало, а прямое расстояние от москвы. просто цифра в голову легла, т.к. 2^11. что не так то? держать 120 среднюю не так уж и сложно. 20 часов это чистого же времени. в 15, наверное не уложился бы, но 18 - точно однозначно. границу тоже не учитывал. но при определнном старании, умении и везении минут 40 на неё всего тратишь.
ну мне не в напряг ехать в режиме "на все деньги". и дело не во времени. что зря по сторонам смотреть? это если первый раз едешь, то да, интересно может. а в 4-5й уже наизусть все знаешь и хоть с закрытыми глазами можно мчать.
увы, за такое время много не проедешь. я всё же не дальнобой, поэтому могу позволить себе чуть больше провести за рулем, чем стандартный рабочий день. без особого напряга проезжаю от 12 до 15 часов в руле.
плюсуй еще час-полтора на АЗС, покушать, туалет хотя был у меня знакомый, который питался батончиками сникерса за рулем.... ПС: хотя вот сейчас прикинул, может и так: выезжаем из Мск не позднее 7, в 7-8 вечера на границе РБ-Польша обычно.
Да нет. Все нормально. Хотел сказать- что пробег резко вырастаетю Так сказать из ничего. По сути его и нет( дороги,топливо). А по факту он есть. При продаже пришлось написать в объяве - что пробег 50% по Ойропе был.
Обычно еду до Минска, ночую и до Берлина. Это если на север. Если на юг, то до Бреста, перехожу и ночую. На след день Прага (Вена) в зависимости от направления. Так ездил и зимой и летом.
У меня самолёт получается в 4 раза дороже чем на авто, с учетом (парковок, такси), а если учесть аренду авто, то и в 8 раз.
А что вы там делаете в этих Европах, что постоянно туда ездите, да ещё и на машине? Моря "нет", пальм "нет" (побережье средиземного не сильно от черного отличается) горы и бабы в России лучше. На ровный асфальт, феминисток и геев посмотреть катаетесь?
Да они оба помойки, хороши только с балкона видовой квартиры\номера вечером под бокал вина, я в них даже плавать боюсь. Если надо море, то это карибское (но туда на машине не доехать точно) или на крайний случай красное (но там ужасный сервис и дикари египтяне которые даже курицу приготовить нормально не могут за любые деньги) А что в Европе делать такого, чтоб туда на машине переться я даже придумать не могу, разве что в Амстердам наркоты обожраться, но и туда лучше без машины тогда )))
Пока вы тут за море (атлантический океан круче, чем карибское море) качаете ВАГ новый табурег выкатил, в ктором старший двиг такой-же, как на sq7. Так что велика вероятно что электротурбины до нас таки доедут
По поводу движка, такая же точно мысль пришла.) Тоже считаю, что SQ7 доедет до России официально. Вообще, странное поведение Вага. Туарег, на старте продаж, уже будет доступен с 4-литровым новым дизелем, а SQ7 почему-то застрял. Хотя потенциальное число клиентов, которые захотят топовый дизель, гораздо больше будет у ауди, имхо. А почему, вообще, такая ситуация с SQ7? Менеджеры что-то там про глонасс говорили, еще какие-то проблемы... Я так толком и не понял)