Смотря в каких стандартных... В коробке с айфоном идет стандартная 1А и 5V на выходе. Т.е. 5 ватт. Заряжает не очень быстро. но заряжает.) Померять бы напряжение в Q7 на этих usb -портах. Так то должны айфон тянуть. Для айпада, конечно, мощности мало.
шнур оригинальный? обычно в машину покупают любой попавшийся ценой в пучок укропа - они и являются источником медленной зарядки. и дело даже не в цене шнурка - глобально все аксессуары стали максимально омерзительного качества - всем очень хочется заработать. попробуйте оригинальный, который шел в коробке с телефоном. у меня нормально заряжает самсунг, который под 2А зарядку и так же год пользуюсь беспроводной и с телефоном все гуд.
Ну у меня там стоит 2А зарядка на две розетки, там два выхода "Phone" и "iPad". Так вот 1,5 А выдает почему то именно на Phone От всех других розеток выше указанных значений ток получить не удалось. От 220 В на зарядке в 2 и 4.5А выдает так же максимальный ток заряда 1,5А, на моем телефоне. Так что да, как то грустно.
to Странник. Оперативно, респект)) Не ожидал таких значений. Думал, что хотя бы стандартные 5Вт получим. В районе подлокотника получаем 2,15-2,2 Вт. Конечно, смарт будет очень медленно заряжаться. Какой там Ipad) В прикуривателе гораздо повеселей. Ну или от 220.
вот почему ауди не сделала как у БМВ подлокотник влево - вправо открывание. Дико неудобно заряжать айфон поднимая опуская подлокотник "комфортный", перестал заряжать в нише, неудобно.
Потому что он же регулируется по высоте (!) для опоры правой руки и поэтому же он и прозван «комфортный»
В Q7, если есть опция "комфортный" подлокотник. Приподнимаете его вверх и плавно опускаете, он фиксируется ( но не всегда, зараза!)) в более высоком положении - так локоть на него удобнее опирать в дальних поездках
подлокотник комфортный для рук, но не комфортный что-нибудь в него регулярно размещать\доставать. У баварцев он раскладывается кнопкой на две половинки к водителю и пассажиру, это очень удобно. пусть меня услышат). еще давно пора добавить на руль кнопку включения заслонки рециркуляции воздуха.
Надеюсь, это прикол такой? Если нет, то я бы ещё блок предохранителей целиком перенёс на руль - ужасно неудобно а то.
У меня в настройках галка установлена, но по факту я ни разу не видел как оно работает, в заторах около камазов воняет, приходится руками нажимать.
почему прикол? у меня был супер М-руль у бвшки купе, там была программируемая кнопка (ауди наконец тоже порадовала через 10 лет такое же добавила на спортивный руль Q7, только в убогом виде каком-то с ограничением функций)), так вот там можно было запрограммировать кнопку на включение заслонки. Про автомат - ерунда это, единственное что слышу ухом - включает заслонку когда омыватель стекла нажимаешь, в остальном после камаза все в салоне. Это очень полезная штука - управление с руля заслонкой.
Спасибо, не знал.) Сколько видел информации о комфортном подлокотнике, везде указывалось возможность только продольной регулировки.
Не только у баварцев, у мерса также реализовано. По крайней мере у мл/гл (gle/gls), у остальных не помню. Створки из двух половинок открываются в разные стороны, что несомненно удобнее, нежели в q7. Еще в Q7 не нравится, что нет более четкой (жесткой) фиксации положения подлокотника. При выходе из авто сдвигается часто. Мелочи, конечно, но тем не менее.)