Все просто: когда плавно поднимашь подлокотник есть 3 тихих щелчка. Каждый щелчек - уровень фиксации подлокотника. Чтобы опустить в стандартное положение надо подлокотник поднять чуть выше (угол примерно 45градусов) и затем опустить. Уровни можно менять только последовательно снизу вверх.
Полезная штука, клубный форум. Сколько в свое время про МБ узнал. Какие то очевидные, казалось бы вещи, где-то нестандартные решения. Спасибо за информацию.
Сегодня, сколько ни пробовал, два щелчка и , соответственно, два фиксированных положения. Третий так и не нашел. ))
По мне,так МВ клуб один из самых чмошных,модер у них долбо..б какой то,на любой вопрос не ответ,а агрессия. Поэтому Мерседес и продал без сожаления!
Кстати да, давно заметил что у ВАГов самые адекватные форумы, хоть ауди, хоть шкода, хоть тигуан или туарег и т.д., везде много адекватных людей с мозгами, интересно читать и писать. У мерса форум мертвый вообще. У бмв одна шпана великовозрастная на форуме (даже если дядьке 50 лет, ведет себя как гопник у подъезда) У фордоводов почему-то чсв зашкаливает, буд-то это бентли а не форд
Значит третий - сброс фиксатора. Я раз или два его поднимал именно как подлокотник. Лично для себя ни комфорта ни дискомфорта не чувствую. В дороге обе руки на руле, и прдлокотник не задействуется.
C модером да, есть такое дело.)) Пик моей активности был в 2012-2013 г., с выходом нового мл w166. Вполне, адекватные собеседники были. Своеобразный форум.) Была у сына 5-ка(f10) одно время. Покупал там приблуду в подлокотник для телефона. (забыл, как называется) Купил и практически больше не заходил.
Видимо да. Во втором положении, подлокотник уже параллельно становится, как мне показалось. Был бы третий уровень, угол бы уже был не комфортным. Но, тут, на всех не угодишь.) Две руки на руле --это хорошо и правильно. Но себя, если честно, не смог приучить так ездить.)
Да просто на кушке в основном на дальняк и по выходным. Пробок нет. А на трассе за 150 уже хочешь\ не хочешь, приучил \ не приучил, а ручки сами тянутся в правильные места, обе, самостоятельно. ))
Именно на кушке с адаптивным круизом и контролем полосы, хочется вообще руки с руля убрать, спинку кресла до упора назад и лежать журнал читать, оно само едет. Это-же не газель, где нужно постоянно подруливать иначе прямо ехать не получится
Я на дальние поездки периодически опускаю сиденье вниз в преддверии тошниловки а-ля Граница - Белосток - Варшава таким образом, что локти лежат на двери/подлокотнике, а кисти рук на нижней части руля. За Варшавой поднимаешься обратно ибо на 150+ руки как-то сами цепляются в руль и расслабляться на подлокотниках не хочется.
все банально - но смотрится очень красиво ночью. диоды по периметру, за обшивкой. в хайлайн с контурной эта штука входит. почти как звездное небо в ролсе ))))
Корыто в багажник от 4L подойдёт нам? https://shops.audi.com/ru_RU/web/accessories_ru/p/коврик-ванночка-для-багажника-4l0061170-9 ФГР уценил его в 10 раз. Может надо кому. 13 штук на ЦС.
Для интереса попытался зафиксировать подлокотник, как вы тут описываете - никак не получилось. Или это в бизнесе не идёт?
При опции «комфортный подлокотник», верхняя часть из двух половинок, раздельно выезжающих. Не помню она в бизнес включена или нет.