Наблюдения вслух. Случайно пришлось прокатиться пассажиром на одной английской машине, которая по размерам и цене схожа с нашей, но вроде как даже дешевле. Был неприятно удивлён, что на их пневмоподвеске машина намного мягче и комфортней, чем моя кушка в "комфорте". Причём, у него 21 диски, а у меня 20. Печалька оказалась мимолётной - пересев на свою, понял, что на нашей плюсов больше.
На 150 кг тяжелее, на 1 сек медленнее. А если англичанин не с приставкой Sport, то на 250 кг тяжелее, на 1,1 сек медленнее, и на лям дороже. В общем про подвеску, сажай еще трех пассажиров, будет так же.
Первые впечатления от авто после небольшой поездки километров на 60-70. Сегодня уже покатался в городе... Но пробки... Хотя удалось и порезвиться моментами. Мне показалось, что в D она немного вялая, а в режиме S коробка очень резвая. Кнопок в машине просто море (в сравнении с Opel Insignia, с которой пересел). Понравились комфортные кресла, но подголовник довольно низко находится даже на максимальном уровне ( а я довольно высокий и у меня затылок оказывается даже выше края подголовника). Конечно, нужно было камеры по кругу ставить, все-таки переживаю за боковые зоны что-то моментами... Музыка звучит хорошо, но не идеал все-таки. Ожидал, если честно, большего. Может, еще "распоется" И еще... Приехал на парковку, вышел из машины, а там такой резкий химический запах... После первой поездки, надеюсь, это нормально Но ощущения, когда сидишь в машине, потрясающие. Плывешь по волнам и наслаждаешься каждым мигом
Ну не знаю, по мне в рулежке Ку7 очень даже норм., габариты чувствуются хорошо, камер у меня нет, кроме ЗВ, но парктроники работают четко. Запах? Это наверное запах счастья от обладания
А что это за режимы, где переключаются? У меня в drive select таких нет. По запаху - бывает иногда, но не сильный, думаю, может это регенерация сажевого фильтра или с катализатором что-то. Было бы интересно узнать.
Господа, химический запах - это муфта полного привода. После отжига или высоких нагрузок перегревается и масло подгорает. Оно и бахчит.
Если читать лень, то посмотрите на рычаг аккп. Там две буквы светятся, "D" и "S", драйв и спорт, соответственно. Неужели не возникало желания попробовать в режим "S" перевести? )) До чего ж люди нелюбопытные) Я первые два дня, с книжкой в зубах, всю машину излазал))
Спасибо)) Не знал. На Mercedes у меня ручка на руле была и там режим sport выбирался через drive select.
На кушке так же. Рычаг акпп переводит в спорт режим только двигатель и коробку. Драйвселект в режиме динамик переводит в спорт режим все системы (двигатель, коробку, подвеску, тормоза). Поэтому «правильнее» включасть спорт режим через драйвселект - чтобы прочувствовать что кушка может.
Ну с коробкой и подвеской мне понятно. А вот двигатель и тормоза разве как-то меняют свою работу? Типа тормоза начинают лучше тормозить,а движок открывает скрытый резерв?
На тормозах меняется коэффициент усиления и программа абс. Двигатель меняет скорость реакции на нажатие акселератора. Вау-эффекта конечно же нет, это все программные штучки, просто машина более «чуткая» становится.
Вот ее сколько ни давил (при обгонах на трассе) сколь значимого эффекта не наблюдал Это есть проблема дизеля по сравнению с бензином, на высоких оборотах кикдауна практически нет. И об этом надо помнить всегда.
Касательно описанного случая да, дизель на обгонах на скрости мертв. Но эта кнопка снимает ограничения LIM и ACC, не будем про это забывать
Кикдаун на бензине скидывает передачу виз, отсель и подрыв, на дизеле такого не наблюдал, хотя и ждал. Но ускорение на Q7 и так достаточно быстрое, вот на LC 200 дизельном после 120 км/ч надо подождать пока он соберётся в путь.