Да щаз. Если просто нажать газ на 3/4 хода, то машина скинет 3 передачи вниз и рванет. У меня так на четырех аудях было.
Оффтоп: был тут давеча на ТО, от нечего делать посмотрел убогий модельный ряд Ауди (не удивлен, что сливает по продажам всем, включая Лексус): стоит одиноко новая А8. От нищебродов, которые не готовы выложить 8+ млн. за авто машину ограждают веревочки и запертый салон. Но нам все нипочем, удалось проникнуть внутрь. Ну что можно сказать: опять мимо... 2 айпЕда на торпедо не гарантируют успеха в продажах, особенно на фоне конского ценника и отсутствия дизелей (в РФ). И да, экраны (которые тачскрин), заляпаны отпечатками пальцев (не знаю, постарались ли потенциальные покупатели или сотрудники автосалона, но следы есть). Ну и да, какая то неведомая мулька с обозначениями - типа "я вот на А8 55 езжу" - это бл... зачем?
Судя по глобальной мировой моде "не быть, но казаться" - 55 это декларируемая желаемая длинна нефритового жезла в см (особенно в случае, если а8 короткобазная, черная и на 16 штампах под колпаками). Мы, с нашими 3,0 явно не в тренде )))) Не, ну если говорить, что это децеметры и приклеить магический орден sq7 - то можно закосить под модного и понимающего ))) P.s. зря вы так об а8 - редкий случай культурного мужского автомобиля. Если финансы позволяют собрать правильную комплектацию - все в этой машине хорошо. Кроме цены за эту долбаную правильную комплектацию )))
Ну не знаю, на фоне МБ и БМВ - не айс. Да и ценник, вы правы, высоковат. Но ничего, жизнь научит и поправит....
Так и биэм и даймлер к такой же маркировке переходят. Типа вам должно быть ровно какой там объем и что за мотор - вы должны ориентироваться на индексы и на показатели гринписа и прочих бездельников. 21 век - думать и размышлять не модно. Главное - потреблять. Без разницы что и как.
что бы скрыть даунсайзинг двигателей и сверхприбыли от разных уровней чипования моторов одного объема. ну и что б современному типичному человеку было проще - уже не все могут адекватно разобраться в показателях мощности и их зависимости от типа/объема мотора. а так все просто - смотришь на ценник, маркировку и сколько зеленых яблочек назначили экологи. что еще надо то?
Коллеги, а кто то понимает, что произойдет, если в машине одновременно окажутся 2 ключа? Или лучше из одного вынуть батарейку?
Комрады, подскажите, как с надежностью у TFSI 333лс по сравнению с дизелем? Проблему с задирами устранили? Надежность пневмы? Сейчас у меня Туарег НФ 3.0 245 л.с., претензий по движку и пневме нет. Хотел бы попробовать бензин, но не уверен насчет надежности.
TFSI мало кто берёт, но они есть на форуме, в ветках тишина, значит все хорошо. Про пневму тоже мало ругательств, скорее частные случаи. Можно почитать : http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-funkcional-oshibki-neispravnosti.474931/ Ну и на форуме есть кнопка "поиск"
Откатал год на TFSI 333лс. Отличный мотор. Прошел 20 000.Пробег 50 000. Масло вообще не доливал.Не жрет. Прогревается отлично. Никаких проблем нет. С бензином проще на заправках. Не так привередлив мотор. Пневма в порядке.
Ничего не случится. Максимум настройки кресла/зеркал если они с памятью слетят. Если что, поправите и сохрание когда с одним своим ключом будете.
Скажите, при движении ассистент мертвых зон должен показывать наличие автомобилей с обеих сторон? Сейчас ехал по мкаду, левое зеркало показывает, что есть автомобиль, а справа индикатор не горит. Включается только при перестроении в правый ряд, т.е. сам индикатор работает, хочу логику работы понять. Спасибо!
Мне всегда казалось, что это исключительно машина для министерств и госкорпораций... остальные берут мерсы и щастливы..Я когда свою брала, 12 а8 вояки забрали и дилер был очень расслаблен, тк закрыл план..думаю брали лонги..
Доброе утро, подскажите подсветка в ручках работает только при активированной системе coming home? Отдельно нельзя чтобы ручки подсвечивались?