Проблемы были у всех 4х буквенных моторов с алюминиевыми ТНВД. На CASA в определенный временной период была поставка бракованных ТНВД(их меняли по отзыву). У ТНВД под ваш мотор уже 6 модификаций-тобишь постоянно что то дорабатывалось. То что у вас CASB не страховка от стружения насоса. Ибо любая мелочь(не правильная замена топливного фильтра например или вода в баке) приведет к стружке и финпотерям.
Да это понятно про воду фильтра и т. Д )) у меня дизеля немпервый год )) меня про брак интересовало ))) и все )))
Как неправильная замена топливного фильтра может сказаться на ТНВД ? Топливный фильтр при хорошем качестве соляры вообще возможно не ставить?
Мусор\завоздушивание системы при неумелой замене топливного фильтра. Многие СТО не знают как правильно запустить мотор после завоздушивания. Гоняют до посинения мотор стартером бестолку. Сажают ТНВД(работает на сухую). Через некоторое время задирает и стружка. Фильтр обязателен.
Поставил очечник сегодня. Выглядит неплохо.. Снимается заглушка интуитивно просто, но только с помощью изогнутой отвертки из комплекта от очечника.. она же (заглушка) является фиксатором-распоркой.
Очешник я брал через алиэкспресс. Там предложений много - выбирайте, который по душе: https://ru.aliexpress.com/popular/audi-glasses-case.html А вот как у меня это выглядит:
ZF рекомендует менять через 80000 - 120000 https://www.zf.com/global/media/med...ifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf
Ну дык, когда то (как раз лет 10-15 назад) на дизелях моторное масло надо было менять каждые 5 тыс....