В прошлом году в конце мая месяца на Кутузовском шоссе около Зеленограда было нечто похожее на вышеизложенное. Или от бескормицы или по какой другой причине десятки ласточек - стрижей лежали разбитыми на дороге. Другие многие десятки птиц продолжали очень низко летать над дорогой не обращая внимания на проезжающие авто.
Добрый день, уважаемые форумчане! Вот решил обратиться к вам за советом и возможно помощью. Купил Q7 3.0 TDI в конце марта, пробег 4500. В целом автомобилем очень доволен! Но не дает покоя одно "Но", а именно посторонний звук (легкий стук) в работе мотора на холодную, после ночной стоянки. После полного прогрева двигателя, он проходит. Проблем с тягой нет, каких-то заметных побочных вибраций тоже нет! Соответсвенно что это может быть, нужно ли на это обращать внимание или забить, и не забивать себе голову? Масло и фильтр поменял на 4000, машина поехала веселее! Не знаю что в двигатель заливают в Калуге, но масло было ужасное. Но на построенном шуме это ни как не отразилось, он как был так и есть, не стал ни тише ни громче. Пробовал прикрепить звуковой файл mp3, не получилось выдает ошибку. Вкладываю ссылку на файл может так получится: https://www.dropbox.com/s/zgqfbyhd1gyva5l/20180514_083520.mp3?dl=0 Ездил с этим файлом к ОД, они сказали что ни чего криминального нет, хотя их машина, которая на тест-драйве, работает совсем по другому и стука нет, также после ночи заводили. Кто что скажет, или может направит куда обратиться за грамотной консультацией и помощью. Заранее признателен всем высказавшемся! Владимир, Белгород.
А что конкретно беспокоит по звуку? На мой слух - все ОК. Я, конечно, не эксперт, но имею опыт замены распредвалов. Отловил именно по звуку, и ОД затем подтвердил. Но у меня тогда пробег был уже в районе 20к (а не 4 500...). Да и, насколько я понимаю, на машинах после 2017 г.в. (у меня 2015) уже сразу идут модифицированные распредвалы. Были еще тут проблемы с цепью, но тоже не при пробеге 4 500. А что звук холодного двигателя так или иначе отличается от прогретого - так это вообще на всех машинах так, и вполне понятны причины.
Спасибо за отклик! Беспокоит следующее: На фоне в общем ровной работы двигателя, присутствует периодичный звук похожий на металлический легкий стук (громкий цокот)! Может конечно при воспроизведении файла на компьютере он не различим, но при воспроизведении его через акустику Q7 по блютуз вполне его слышно! Просто до этого у меня был GLK 220 CDI проехал на нем 114 000 с нуля и ни каких дополнительных звуков на фоне ровно работающего мотора не слышал, видимо поэтому слух и цепляется за этот посторонний звук. По поводу разницы звука работы холодного и прогретого двигателя, это я прекрасно понимаю! На холодную двигатель работает громче, после прогрева тише. Но в обоих случаях он должен работать ровно без посторонних звуков. Если вас не затруднит и посчитаете возможным, запишите пожалуйста звук работы вашего двигателя после ночной стоянки, достаточно 1 мин, и чтобы было проще его переслать можно либо на почту: sborpost@gmail.com , либо whatsapp: 89255858009. Заранее спасибо!
Вот здесь звук до замены распредвалов , а вот здесь - после Оба на холодную. Здесь разница отчетливо слышна (до замены - отчетливый низкочастотный стук). А "цокот" есть и там и там, и, насколько я понимаю, это норма.
Заправляюсь только на Лукойл, на той же заправке что GLK заправлял. Но для чистоты эксперимента почему бы не попробовать. Спасибо за мысль.
Спасибо за файлы, теперь становится примерно ясна картина! У меня тот же звук, просто он пока намного тише. Видимо в начальной стадии пока. Так что и мне в скором будущем придется менять распредвалы, хотя машина 2017 года выпуска. Подскажите пожалуйста, а в каком ДЦ делали замену валов? И сколько по времени это занимает?
Москва, ОД Варшавка. Сама замена - примерно сутки (давали подменку), но до этого недели 3 ждал сами валы (после одобрения немцами замены). Кстати, у ОД есть специальный аудио файл - они его сравнивают с вашим звуком... Но странно, что у вас проблема с валами. По идее, они уже итак у вас новые...
Пока все норм. Правда, прошел всего 6-7 тыс. км. с тех пор (я мало сейчас езжу - тысяч 8-9 в год...).
Спасибо большое за информацию! Может они конечно и новые, но видимо брак! Посмотрю будет ли прогрессировать болезнь, а так ближе к 15 000 поеду в Москву Ауди Центр Восток решать вопрос по замене, кстати подразделение ОД Варшавка. Просто досадно, купил авто за 5 лямов, а качество не в дугу!
Вы уверены, что у вас проблема именно с валами? и что в принципе есть проблема? До диагностики? Не напоминает:
Именно данный сток у меня на Амароке 3.0 моторы очень близки. проведенное расследование привело с клапанной крышке в правой голове(по ходу движения) Постукивает именно на холостых и близким к ним оборотам, при увеличении оборотов пропадает. Судя по характеру стука и его частоте, это распредвал или что то с ним связаное. Уже стучит 35 тысяч, началось в 10 тысяч Проблема есть и на других Амароках, я такой не один. Но большинство моторов послушных мной такого не имеют. У меня стучит и на холодную и на прогретую. Дилер причину не нашел, списал на то, что это ДИЗЕЛЬ.
Что проблема присутствует уверен! По поводу того, что проблема именно с валами, нет! Есть еще вариант, что это могут быть гидрокомпенсаторы, был еще случай у владельца Q7 - Проблема решилась заменой ряда гидрокомпенсаторов. Что у меня за проблема, действительно покажет только диагностика!
Да уж! Спасибо за отклик! Подскажите пожалуйста год выпуска вашего Амарока 3.0 и тип двигателя, если знаете.
Вроде как проверенный мотор 3 л дизель. ВАГ ставит туареги; кайены ,ауди ! Знакомые катают и радуются лет 10 если не больше Сам проехал 28т. С форума коллеги уже 130 находили. На ТО был в Москве и Ярославле. Случаев поломок мотора не припомнят.Боялся перед покупкой за пневму и алюминиевую много много рычажную подвеску. И тут мастера на СТО подтвердили беспроблемность авто в целом!!!