Я бы на РР и Х5 на это в общем ломучее железо даже не смотрел! Одна "картонная" коробка у БМВ чего стоит, строго рассчитана на то что бы накрыться после гарантийного срока и рейка тоже кому как повезет. Плюс новый Х5 выйдет на пневме, которой у БМВ отродясь не было, вот владельцы новых Х5 намучаются, если даже VAG уже давно пневмой комплектуют свои машины и то на новых Q7 проблемы периодически вылезают, а уж на новой БМВ будет полно с ней проблем, пока не найдут все косяки и не исправят в будущем!
Чем, позвольте узнать, "картонная коробка" у марки БМВ отличается от "железной коробки" на Ауди Ку7 ?
Поддерживаю. И в том и другом случае наверняка будет стоять ZF 8 ступеней. Конечно не уверен, что индексы будут одинаковые, но перевариваемый крутящий момент будет не менее 900 Нм. А вот с пневмой от БМВ, только время покажет, наверняка первое время к ней будут вопросы.
я уже приводил примеры по моим обращению в сервис при примерно одинаковых пробегах на РР на Мл и Ку7, ку7 идет на первом месте , мл на втором, рр 1 обращение за 3 года по облезшим порогам. Дак что ломучее РР или ку7? именно на моем примере.
согласен. надежность зависит от многих факторов, по моему мнению, часто именно конкретный аппарат может ломаться да, есть ненадежные узлы и агрегаты, поэтому я лично не брал бы новые модели сразу после выпуска, подождал бы год-другой пока производитель косяки выявит и исправит
Во первых пневма была с самого начала (3 положения)! В частности на моей Е53! Это потом, на Е70, и до настоящего момента оставили только заднюю нерегулируемую - типа в угоду управляемости (едет по честному реально божественно)! Основная причина почему пересел с Х5 на Q7 это то, что новая F-серия это по сути Е70 в очередном рестайле (по этой причине там тоже нет полноценной пневмы). И только что продав свою Х5 Е70 (рестайл) за 1,5 ляма, покупать "новую" Х5 Е70 за 5,5 не стал из принципа! А GLE просто был на 1лям дороже при максимальной , и при этом убогой комплектации (только 3-зонный климат, сам в пробках не едет, нет проекции и тд. и т.п.) ну его в жопу , за РР не скажу - просто выпал из фокуса.
Подскажите уважаемые, индикация наклона авто на дисплее в режимах оллроад и оффроад должна быть во всех авто, оборудованных пневмой? Или же это от какой-то комплектации или опции зависит? Пока ни о каких оффроад "примочках" на 4м не слышал. У меня ничего нового не показывает на этих режимах. Пс: mmi обычная, "маленькая", без нави.
это старое видео, просто у меня коробка накрылась в БМВ на 53 000 тыс пробега, и я начал разбираться почему на таком маленьком пробеге она вышла из строя! И вот с 7 мин можно понять почему! Если Вы покажете мне такое на ауди, я сразу эту коробку переделаю как в этом видео!
Вот после этого видео я не думаю, что БМВ одумалось и стало делать надежные коробки. Поэтому я хлебнул с коробкой, и не хотел бы что бы кто то из Вас попадал на деньги
Я не спорю, но Вы пишете про робот, а это автомат и сейчас пошли с мокрым сцеплением роботизированные коробки.
У меня было две БМВ последняя F10 на 53 тыс пробега сначала накрылся радиатор и сразу же накрылась рейка, после замены рейки через неделю накрылась коробка. РР у моего товарища! Ну кроме шикарного салона и удобнейших сидений нет ничего за что стоило бы платить такие деньги! Причем он через 5 тыс пробега погнал ее в ремонт и о надежности РР столько сказано в форумах, не хочется покупать машину с угадайкой (толи будет геморойная толи повезет)
Сейчас все машины, к сожалению, сплошная «угадайка»...(( У любой марки в любой ценовой категории можно получить сюрпризы.