Загорелось уведомление о замене тормозных колодок. Позвонил в Ауди Центр Восток, чтобы записаться и съездить заменить. Они мне ответили, что колодки поедут со склада в Германии, будут ехать 2-3 недели! и попросили предоплату в 50%.Если честно, я в недоумении . Тормозные колодки, это расходники, и заказывать на складе в Германии... Кто-то с таким сталкивался? Нормальные дилеры для замены тормозных колодок есть? P.S. на всякий случай, мне проще ОД приехать, чтобы они сразу все сделали, чем самому искать заказывать, париться
Согласен , и если объективно говорить ( из личного опыта личных и служ авто на 1 месте ( по надежности ) пассат на 2 - Q7, 3- RRS , а далее «Блин» слов нет - я уже даже не знаю Какой автомобиль в следующий раз выбирать. Про бмв даже «порадовали» , я прям до этого жалел что не посмотрел и не взял, сейчас из двух Q на одной пробег 80 т. Км , на другой 10 т. Км ( максимум что было - замена тач пада причём на обеих, и на первой накрылась на 5 т) , так что (тьфу тьфу без нареканий), на RRS была «мелочь», рейку поменяли , но в гарантийный срок почти уложился , больше всех меня вольво хс 90 достала ( но может не зашла) после моих мучений и ремонтов человек 100 т км проехал и нечего не делал . Мерседес - двое знакомых( владельцы мерсед) отговорили даже смотреть, и когда Ауди выбирали , в салоне был наплыв владельцев бмв (говорили что приехали пересаживаться ) Так что на самом деле , загадка что выбирать , и я ещё любитель на долгую брать Автомобили, и пробеги получаются очень маленькие ( на личных не более 8—10 в год), специально решил разные марки попробовать, благо дети подросли, надо будет парк расширять. А про Ренджи ,мне здесь на форуме доказывали что сиденья у них не «гут», ну и мое личное мнение ,внешни ренджи на дорогах выигрывают, и соседи по дороге по иному относятся ( наверное за счёт высоты) зато в Европе около наших Q7 , люди селфи делали , вот тебе и иностранцы , но Q на их дорогах реально красиво смотрятся , особенно в Италии. Но в тот момент не потянул, в приблизительно одинаковых комплектациях, RRS получался подороже Q примерно на 1,5-2,5 подороже. ( да как вспоминается под 9 хороший получался). Да жалко что не делают теперь «монстров качества) хотя бы лет на 20 , да с гарантией на весь срок
Автоматические современные гидротрансформаторные коробки передач с числом ступеней от 6 и более делают только две фирмы немецкая ZF и японская Aisin . Различных корейцев и китайцев не рассматриваю вообще... Упоминаю только коробки , которые ставят на так называемые "премиальные авто". Компания Aisin является собственностью компании Тойота. А на современные БМВ начиная с Е70 и далее ставят только автоматические коробки фирмы ZF . На Ауди ку7 идут однотипные коробки передач также компании ZF. Так что любые рассуждения о том, что коробки на БМВ лучше чем на Ауди лишены всякого смысла. Автомобильные компании предоставляют техзадание коробочной компании и та производит коробки под заданные технические условия. Мерседес делает для своих авто гидротрансформаторные коробки передач самостоятельно. К примеру на авто моей жены GLC -300 установлена 9-ти ступенчатая коробка передач. И не в обиду будет сказано, но у меня сложилось устойчивое мнение, что граждан с высшим техническим образованием на этом сайте почти нет....
Гарантия на автомобили Audi в России составляет 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). При этом в течение первых двух лет пробег не ограничивается и не учитывается. Новые условия действуют на автомобили, приобретенные у официальных дилеров с 29 марта 2016 года. До 29 марта гарантия на автомобили Audi составляла 2 года без ограничения пробега. https://news.drom.ru/Audi-40364.html https://autoreview.ru/news/audi-prodlevaet-garantiyu-v-rossii-do-chetyreh-let
По идее, ничего страшного. Мне ОД говорил, что после появления уведомления можно проехать еще порядка 1-1,5 тыс. км...
Рассуждения, чья коробка лучше, не лишена смысла. Вы сами указали, ключевые вещи- делают то у одного производителя, но по разным ТЕХЗАДАНИЯМ. То есть зависит коробка 1) кто и как техзадание составил 2) кто стоимость итоговую утвердит. И желание 5 шапок, а лучше 10 получить из одной Шкуры , никто не отменял
на такси условия потребительской гарантии не распространяются. неважно, 2 года или 4, с ограничением пробега или нет.
Продать за вменяемые деньги похоже невозможно. 4-4,5 предел того что мне озвучивали манагеры, на это я понятное дело не хочу идти. Плотно смотрю кай3. Внешне у него все хорошо, а вот внутри чего то не очень. Да и до нормального тест драйва пока не добрался. Как доберусь расскажу. Больше ничего не рассматриваю из сувов.
Я не сравниваю коробки БМВ и Ауди! ))) Мне глубоко положить. меня волновало лишь то что фрикционы в коробке БМВ ZF делаются из прессованного картона! И писал Я пост для того, что бы те кто захочет купить БМВ, задумались, что БМВ в новый Х5 запихают именно такую же коробку! Вот и все)))))
Ну я всегда доверяю личному опыту или опыту тех кто клеил ,а не рекламным роликам. Вот если после поклейки вы напишете реальный отзыв эксплуатации то тогда это уже будет что то.
Здрасти! ))) А кто тогда ездеет на машинах более 100 тыс пробега? Или Вы думаете, что они где то стоят и ждут переплавки! Просто, если честно, народ рассуждает так, если он заплатил за машину 3,5 и более миллиона, то она не должна ломаться! Лично Я, если сейчас куплю машину буду на ней ездить не менее 5 лет а это пробег будет примерно 150 тыс. И если она не будет ломаться первые два года буду считать, что это удачное приобретение! А потом когда начнутся поломки, а это неизбежно, то лучше вложиться в ремонт тыс 300-400 чем купить новую машину за 5-7 млн и потерять 1,5 -2 млн при продаже за два, а то и за полтора года эксплуатации! Вот мое мнение не надо приобретать премиум класс, если после двух лет эксплуатации жмешь 100 -350 тыс на ремонт! А то как новую купят в выхлоп в диски и прочюю хрень до 500 тыс вкладывают, один обес АБТ чего стоит! А потом ноют, что то у меня пневма стойка или рейка сломалась за 150тыс! Поэтому у нас так многие любят Крузаки. Для Меня если сравнить новую Q7 с Крузаком, это как бокал шампанского со стаканом самогона!))) Я просто поражаюсь какие умы работают над двигателями в ауди, чего стоит двигатель SQ7 дизель! Пусть инженеры в тойоте соберутся и пойдут всем скопом отсосут у тех кто разработал этот двигатель и двигатели RS версий! Повторюсь, это сугубо мое мнение и поэтому я буду всегда покупать Ауди, даже если она будет позволять себе предсказуемо ломаться!
У РРС есть разные сиденья в зависимости от комплектации, у моего товарища по моему регулировка толи в 12 или 24 положениях не помню, это как опция эти сиденья, поэтому когда я в них сел было просто кайфово, но как только поехали и начались задержки на экране мультимедиа и сверчки панели в области ручки коробки передач, мне сразу стало как то не по себе, в абсолютно новой машине скрипит пластик! Для меня этого было достаточно, что бы даже близко не смотреть в сторону РР!
А где можно почитать, реальные отзывы тех кто оклеивал? Я кстати под одним из видео этих парней написал, что как они прокомментируют, что пленка может бликовать, что дворники могут плохо работать - в ответ тишина! )) Так что возможно Вы и правы, но надо также кто пишет что пленка не спасает, спрашивать какую пленку они клеили, сейчас так быстро развиваются технологии, что возможно этот карплекс вери гуд! ))
У меня сейчас тоже 4L пробег 85 поломок практически нет левый передний привод (14 тыс) да замок багажника с ремонтом (11 тыс) Сейчас вот 4М жду вроде человек собирается продавать не проходя еще первого ТО. Если решится то куплю. Надеюсь 2 лет оставшейся гарантии хватит что бы повылазили болячки (распредвалы и коробас)! Ну если не вылезут, то думаю что эти болячки уже не появятся! Вообще Ауди из премиума, на мой взгляд, самая неломучая машина, да были времена когда меняли двигатели на новых авто, но в целом ауди надежный бренд!