Я не знаю, в Q7 4L стоит не ZF а Айсиновская коробка, поэтому пересмотрев кучу видео про эту машину, отзывов о ломающейся коробке я не нашел! С чем возникают проблемы в новой коробке ZF Q7 4M надо позадавать вопросы ремонтникам, ну если там такие же картонные фрикционы (я поищу информацию по этой теме) то как в видео показано их можно поменять на кевларовые и забыть про эту проблему на всегда!
Ну вот, мои первые впечатления от управления Q7. Ездил сегодня в ГАИ получать номера. Честно говоря, немного другого ждал от этой пневмы. Возможно дело привычки, но по мне какая то расхлябанная подвеска на стыках, на гармошке, при переезде ж/д путей. Ставил в режим Allroad, Auto, всё одно. Колеса 21. Хочу посмотреть давление в колесах. Думаю дело привычки, но жесткий седан нравится больше, чем вальяжность с какой то слишком трясучей перевариваемостью дорожного полотна. Там где дорога идеальная, машина едет так же идеально. Ну это и так понятно. Руль очень и очень легкий. Возможно при увеличении скорости, он станет более тугим, но в городе прям как пушинка. Для меня это плюс. Не совсем понял, почему машина не открывается с кнопки на ручке. Только запирается. Открывать строго с пульта, даже если пульт рядом с машиной. Так же не понял, как открывать багажник ногой снизу. )) Открыл только с кнопки рядом с камерой. В ГАИ зачем то решили заглянуть в багажник. Ну с этим разберемся. Скорость набирает уверенно и без лишнего шума со стороны двигателя. В салоне достаточно тихо и двигателя особо не слышно. Ужасный бардачок под подлокотниками. Как раз для пары пачек наших денег. (для не знающих, мы здесь все миллионеры и деньги возим пачками). Пока всё. Дальше буду кататься и делиться впечатлениями.
Машина закрывается с кнопки на ручке, а открывается - засунь руку за ручку, возьмись за неё и всё откроется.
Преимущества пневмы проявляются по большей части на достаточно высоких скоростях (неровности проходит мягко). На низких все выглядит достаточно жестко...
вот понятие "жестко" это все относительно! Не могу сказать про пневму 4М (жду машину), но про пневму 4L (правда на 20 колесах) скажу, что ей особо фиалетово на какой скорости ехать по кочкам, нормально едет и рельсы проезжаю не торможу. Что бы понять что такое жестко прокатится надо без пневмы на БМВ или мерсе! И колеса 21 не лучший вариант для езды по кочкам. Хотя вот люди ездят говорят что нормально по кочкам на 21
Лично меня жесткость никак не напрягает. Меня больше удивила расхлябанность работы пневмы при кочках. Ощущение, что колеса как бы болтаются.
Давление в колесах после покупки действительно стоит проверить, дилер любит закачивать под 3 атм. Тоже после салона показалась жёсткой даже на 19 колесах, оказалось 2.8, спустил до 2.4 - стало получше. Но честно, тоже как то двоякое чувство от пневмы... Кажется очень жёсткий отбой колеса на неровностях, особенно одиночных. Не хватает энергоёмкости подвески относительно пружинной. А на дороге на скорости да, управляется отлично.
У машин VAG на пневме амортизаторы очень короткие. Их же внутрь пневмобаллонов на всю высоту не засунешь (в отличие от пружин). Поэтому ход штока у них маленький. Даже на небольших кочках могут срабатывать на отбой до ограничителей.
По поводу последних трех постов, сложилось впечатление, что разговор идет о какой то другой машине! Сколько просмотрел обзоров, все говорят, что машина идеально мягкая, мало того я сам езжу пока 4L не одного отбоя за три года эксплуатации (дороги Волгоградские, те кто знает тот поймет) Также у меня сосед ездил на 4L сейчас на 4М. подходил спрашивал у него - чествует ли он разницу между 4L и 4М? Ответ- 4М мягче. Я бы никогда не решился на покупку 4М если бы народ говорил о жесткости пневмы! Я даже перед решением купить машину поехал дилеру и на тест драйве загнал ее в кочки плюс пока стоял ждал тестдрайва, удалось пообщаться с людьми приезжавших на ТО ни кто не сказал по пневме, что она жесткая (для меня это принципиальная вещь при покупке машины, потому что живу в Волгограде ))))! Уважаемые, какие у Вас перед Q7 были машины? Если честно, "напрягли" меня Ваши посты! Вот пост человека на 22 радиусе http://www.audi-club.ru/threads/vybor-shin-i-diskov-q7-4m-voprosy-obsuzhdenie-foto.450280/page-180
Дело не в мягкости, с этим всё впорядке, а в ходе подвески на отбой. Вот на примере... До этого ездил на ку5 пружинной, всегда спокойно проезжал лежачих полицейских в среднем 40кмч, подвеска упруго отрабатывала полный ход, небольшое сотрясение кузова и все, едем дальше, никаких звонких ударов. Здесь же на такой скорости возникают звонкие удары отбоя подвески, особенно задних колес, при этом может даже на кузов меньше передается раскачно, но звуки подвески явно не комфортные. Теперь приходится проезжать полицейские на 20кмч. А общая мягкость и комфорт машины в ку7 конечно выше. Если на ку7 проехать череду мелких неглубоких выбоин и неровностей асфальта, то можно их даже не заметить, плавность будет отличной.
Ну "полицейские" разные есть, на каких то я даже не торможу! Не одного пробоя на 4L на полицейских. А какие у Вас диски (радиус и высота профиля колеса?) Кстати 40 -это такая не кислая скорость для проезда "полицейских" )))
Колеса 255-55-19, думаю не в колесах дело. А по скорости да, никогда особо не "щадил" подвеску на авто при проезде лежачих. Кстати хозяйке на заметку: чем выше скорость, тем тем меньше трясет на полицейских, в пределах разумного конечно). Поэтому здесь конечно стало неприятным сюрпризом особенности пневмы
Блин, ну даже не знаю что и сказать, 19 радиус, на таком радиусе не должно и намека быть на отбои!) В общем есть у меня лежачий полицейский, на котором на 4L (20/275/45) не торможу, в первых числах июля проверю свою 4М на 20 радиусе на этом же полицейском! посмотрим разницу. Отпишусь! Благодарю за обратную связь!
Добрый день, выскочила вот такая надпись об окончании лицензии, кто уже продлевал, как это делал и во сколько обошлась?