Чтобы именно положение при заднем ходе то помимо крутилки на правое зеркало нужно включить заднюю передачу и только после этого стандартным способом настроить положение зеркала. Чтобы в дальнейшем выставить сохраненное положение (при реальной парковке) крутилка должна быть на правом зеркале. Как только включите заднюю передачу зеркало перенастроится. Восстановление нормального режима происходит автоматически при выключении задней передачи.
презентовали новый мерс gle. вид передних фар и гриля, конечно на любителя, от средних стоек и назад - вообще приварили старый кузов. ну и салон, наконец то, действительно новый. аж от а-класса достался ))) на самом деле салон очень нравится. сижу и не понимаю, почему он мне так знаком. как родной. особенно вокруг приборки уши. и, наконец то я вспомнил! кучу лет в юношестве слушал по утрам гимн и гимнастику из приборки мерса ))))) хочется надеяться, что на gls хоть фары и гриль сделают не такие.....
На сколько я понял, регулируется только правое зеркало? А почему не оба? В предыдущей машине было 2 зеркала по умолчанию.... я и привык.
Разрыв шаблона Может и левое аналогично регулируется, я не пробовал Но в левое и так все видно и можно накрайняк в окошко выглянуть, а в правое никак. Думаю немецкие инженеры исходили из такой логики
Сегодня прочитал в инструкции использования, что при режиме динамик, меняется так же звук мотора, усиливается. Кто нибудь замечал такое?
Надо бы жену за руль посадить и чтобы мимо проехала в режиме Dinamic - тапка в пол. Послушать, что сзади по звуку. Небольшой опрос, кто в каком режиме передвигается по городу и почему? Allroad Efficiency (судя по мануалу, самый эффективный вариант управления) Comfort (судя по мануалу подходит больше для междугороднего передвижения) Auto Dinamic
а у меня Efficiency нету.. зато есть Offroad. в основном на Auto... во дворах Offroad включаю чтобы об бордюры не коцаться.
Такого тоже нету. Пока езжу в individual, подвеска и движок в auto, руль в comfort. По трассе правда не очень, приходится просто auto ставить.