Вам то ничего, посмеялись и ладно... А человек уже, наверное, мчит в Казань к дилеру) ПС: кстати, только сегодня сам столкнулся с этой ситуацией, машина попросила масла. Залил литр оригинального ВАГа, купленного в ближайшей "Руси". Затрачено 1100р и 15 минут времени, руки остались чистыми). Некоторое время выбирал между Лукойлом и ВАГом, все же подумал, что 400р не стОят таких нервов, и жаба была побеждена)))).
Нет, сработал еще со вчерашнего дня. Но я пожалел что бухнул все. Сначала 0,7 вылил, включил зажигание, посмотрел уровень, процентов 75 шкалы было. Ну решил долить остатки. Сел в машину, уровень сразу макс. Подумал, что надо было просто чуть подождать с первой заливки. Если честно, было лень бутылку возить)) Ну теперь то чего, не выковыривать же)
Кто-то недавно писал что вылезло сообщение о переливе. Если индикатор сработал, то так и будет гореть. Он сбрасывается не уровнем масла, а концевиком капота Почитай SSP, там много интересного.
Олег, спасибо за чтиво, познавательно. В нем написано влить не более 0,5 литров масла, а приборная панель рекомендует залить не менее 1л. Вот как так можно! ПС: видимо придется вечером шприцем откачивать)))
В 1999 году не было 3-х литровых дизелей у ВАГа Может и влезет литр, но например у меня возле дома уклон и машины припаркованы мордой вниз. Пару лет назад лил-лил в Тигуан масло, а уровня всё нет и нет... Зная алгоритм работы датчика уровня, делюсь опытом.
Ну вот и я по прошлому опыту... В октавию 1,8 бензиновую, Q5 бензиновую и МЛ 400 компрессорный в таких ситуациях ровно литр уходил без проблем.
Литр - это в среднем на всех легковых авто от мин. до макси - ПИШУТ в руководствах авто. Но уровень масла должен быть примерно + - МЕЖДУ метками и все замеры на ровной площадке и до запуска или через 15-20 мин. после стоп двиг. . Так как перелив выше и недолив ниже метки по щупу, может добавить проблем с ремонтом ДВС . И поэтому лучше грамм по 200-300 и с проверкой и т.д.
Не уехал, юмор еще не разучился понимать Масла с каждым днем становится все больше, то ли она его вырабатывает, то ли что то не так. Купил литрушку сегодня, завтра долью да посмотрю.
Проводком еще ничего не делал т.к. мой старый проводок не совместим с этой машиной GPS видит, навигация работает. Но высота странная...
Подвеску в режим "авто" лучше поставьте, проблему с Эверестом не решит, но ездить станет комфортней. Вижу совершили ошибку большинства, полагая что режим "комфорт" это самый мягкий режим "пофиг ямы", но в понимании немцев это оказывается режим для автобана, для русских надо было адаптировать и назвать его режим "трасса"
Не знаю как у ваааас, а у меня " комфорт" - самый мягкий, а " авто" т.е. универсал, уже более жестче от комфорта, и т.д. ( Мне немцы адаптировать не забыли)))
У вас что-то с восприятием реальности или автомобилем. Но скорее всего вы даже не проверяли, иначе не писали бы такое, фантазируете. Уже не однократно обсуждалось в соседней ветке.
Точно, не проверял))), хотя слова комфорт и авто не обязательно переводить с немецкого ( они на русском сами за себя говорят), а вы и в этой ветке ерунду пишите.