Одно время переключался постоянно между комфорт и авто, то там то там мягче казалось. Теперь просто индивидуал поставил в городе и забил.
внесу свои 5коп. - ТОЛЬКО в режиме AUTO пневма изменяет дорожный просвет и жёсткость подвески в зависимости от стиля/условий вождения/движения, во всех остальных режимах - фикс с но с разными настройками, поэтому имхо AUTO предпочтительней.
Гулять так на все, тогда ещё на 2 коп. подкину))) Предпочтительней - у каждого своё, бывают в РФ дороги, а бывает их почти нет......, где и на режиме "allrod" - предпочтительней, хотя цепануться днищем тоже можно, а по серпантинам ( в горах) и dynamic - предпочтительней. Хотя сам тоже предпочитаю в большинстве AUTO.
Это не совсем так. Про жесткость не буду - это штука субъективная, а вот дорожный просвет изменяется в зависимости от скорости и в авто и в комфорте (да и в остальных режимах тоже). Отличие между Авто и Комфортом при изменении просвета лишь в том через какой промежуток времени после набора/сброса до определенной скорости это происходит. В ветке с SSP есть подробное описание этого алгоритма с графиками перехода с уровня на уровень. Как работают алгоритмы изменения жесткости в разных режимах не знаю, самому интересно
Господа, добрый день! Раз зашла тема про долив масла, сколько считается нормой расход масла/км на наших дизельных двигателях?
На моей практике исправный двиг ест в пределах 0.5-1л на 15.000км пробега. Дальше уже что считать нормой.
Рассказываю как работает датчик уровня масла: Температура масла определяется встроенным электронным модулем с помощью отдельного датчика температуры. Измерительный элемент для определения уровня масла тоже работает по принципу измерения температуры. Электронный блок на непродолжительное время разогревает его до температуры, превышающей текущую температуру масла. После отключения напряжения накала измерительный элемент охлаждается моторным маслом до температуры масла. По длительности охлаждения рассчитывается уровень масла. Т. е. к уровню масла эти весёлые картинки имеют достаточно косвенное отношение. Основная задача датчика, сообщить о необходимости долива. Поэтому для себя давно решил - загорелась лампочка, долил поллитра.
я просто не стал описывать очевидные всем вещи в комфорте изменяется по "зауженному" относительно АВТО алгоритму, в угоду комфорту, в АВТО диапазон комбинаций просвет/жёсткость шире в других режимах может однократно опустить или поднять как описано в SSP с графиками.
прикольно! на BMW E70 была болезнь - замена датчика уровня масла, менял сам несколько раз - был по сути обычный уровнемер
Судя по картинке в интернете, у БМВ такой же датчик. Забавный наборчик: Набор для долива масла BMW — 83 29 2 158 848. В чехольчике двойной набор для долива масла в пути: две картонные воронки, перчатки, влажные салфетки.
С максимума по щупу у любого авто уровень на треть опустится т.е. его крутящими " детальками" выгонит, но дальше множество вариантов: кому как повезет ( если на холодную погонять ДВС то могут и кольца залеч, и сальники по выдавливать и т.д. ) Это, как стакан с горилкой с горочкой налитый, вроде бы от души, а до рта не каждый доносит, все равно будет меньше максимума )))) И ещё как некоторые говорят, внесу свои 5 коп. , раньше ......( ВАЗ, ГАЗ ) .... даже из вас многие помнят, что перед запуском ДВС открываем капот и вытаскиваем щуп и смотрим и если меньше то доливали. Сегодня этого делать не надо, достаточно нажать пару кнопок, а вечером или в удобное время немного долить, НЕМНОГО т.е. 200-300гр. и всё. И эту проверку можете проверить завтра или через неделю ( вместо игр в телефоне за рулем) Олег, она может загореться в самый неподходящий момент, т.е. куда то будешь опаздывать, или место не подходящее для остановки, а тут бац - долей.( Лично я масло даже в УАЗе не возил с собой) А если предположим, что эта лампочка ........ отошла - сгорела или ....(Доверяй но проверяй)
После "бац - долей" ничего не случится. Для предупреждения о низком уровне масла используется контрольная лампа давления масла. Она загорается жёлтым цветом. Если до отключения зажигания был активен сигнал предупреждения о низком уровне масла, после включения зажигания предупреждение следует немедленно. Концевой выключатель капота Сигнал концевого выключателя капота F120 используется для расчётов индикатором технического обслуживания. Сигнал концевого выключателя капота оценивается немедленно при включении сигнала о недостаточном уровне масла. Если после сработавшего предупреждения о недостаточном уровне масла капот открывается, программа электронного модуля предполагает, что масло было дозаправлено, и сигнал предупреждения отключается. Однако если масло не дозаправлялось, на участке пробега в 100 км электронный модуль снова определяет слишком низкий уровень масла и снова активирует предупреждение о недостаточном уровне масла. Внимание Сигнал предупреждения о недостаточном уровне масла отключается приведением в действие концевого выключателя капота. Сброс сигнала с помощью самодиагностики невозможен
По нормальным дорогам летом - режим авто, ибо в комфорте уж больно клюет на торможениях. По раздолбанным, зимой и на дальняк - комфорт ( на Авто уж больно укачивает по трассе, такая вот вестибюлярка). Серпантины в Европе - тоже на авто. Имхо спорт- прямо реально для спорта ( трек и все такое, только что Q7 там забыл...)
А был ли у кого опыт сравнения, близко по времени, и на одной модели, - обычной пневмы и пневмы спорт (adaptive air suspension (код BK) и adaptive air suspension sport (код 2MA)? Понятно, что первая ниже на 1,5 см. Но по остальным показателям стоит ли её рассматривать для наших дорог? Постоянно к спорту конечно не готов, но и возможность выбора настройки Audi drive select на comfort ведь никто не отменял...