Я вот думаю насчёт доустановки. На трассе на скорости 100+ может помочь подсветить пьяного дебила решившего дорогу перебежать? Как он цели подсвечивает? На какую ширину дорогу берет?
Как раз при 100+ не очень поможет. Распознает пешеходов и крупных животных до 90 метров при идеальных условиях. При скорости 120 это расстояние проезжается за 3 секунды. Маловато, что бы среагировать и затормозить...
А пресен сам не затормозит в этом случае? и еще вопрос, у кого с проекцией найт вместе идет, на проекции подсвечивает контуры и т.п. или просто восклицательным знаком предупреждает об опасности?
Граждане, есть родной автономный подогреватель. С пультом отдельным. Бъет далеко по прямой видимости, но вот из центра квартиры в высотке не видит машину, подходить к окну надо. А, например, из метро фиг запустишь. Короче, интересует возможность допилить систему, чтобы удаленно запускать. SMS, инет, еще как. Дополнительную сигналку с этой опцией не хочу. Про майауди в курсе, у нас оно не робит.
Посмотри родной эберовский GSM. https://www.eberspaecher-heater.ru/ehlementy-upravlenija/obzor-produkcii.html
Подсвечивает человека и выделяет квадратом. Так же с животными. Если есть проекция - там просто сигнал заморгает. Двигатели/радиаторы машин и их выхлопные не видит. Только живые организмы. По крайней мере у меня не было никогда ложных срабатываний. Но пользуюсь редко и только зимой. В следующее авто не закажу это чудо ))))
Отличие в чем? вот, вычитал только что в гугле V-образный, 6 цилиндров, с приводным нагнетателем. Это разве не турбина?
ну если кратко турбиной называют то что приводиться в действие от выхлопа, а компрессором то что ременной передачей. Вы же не называете то чем накачиваете колеса "турбина", а "Компрессор" в этом и суть.
Т.е. стоит компрессор, раз пишут что приводной нагнетатель. сейчас читаю. Компрессор лучше турбины только тем, что отсутствует турбояма, но при этом забирает до 30% мощности двигателя и коленчатый вал изнашивается намного быстрее.
Это я прокомментировать не могу не двигателист. Турбоямы правда нет, но вот на счет коленвала ничего не скажу
Что-то я задумался про забирает 30% мощности двигателя. Т.е. условно 100 лошадинных сил крадет компрессор от движка и в какую энергию он эти 100 л.с. преобразует? В тепловую? Ничего не должно взорваться?
Компрессор Способ привода От коленчатого вала Прибавка к мощности Низкие обороты Высокая Средние обороты Средняя Высокие обороты Низкая Задержка буста Нет. Мощность компрессора пропорциональна мощности двигателя. Расход мощности двигателя для собственного привода До 30% Срок службы Зависит от типа компрессора, но в любом случае негативно влияет на состояние коленчатого вала. Обслуживание Каждые 10 тыс. км Стоимость Средняя. Зависит от вида компрессора. Сложность установки Простая. Могут справится в практически любом СТО. Расход топлива Повышается КПД в зависимости от увеличения мощности двигателя Падает Вот, что прочитал, то и написАл.
На практике компрессор забирает до 20% мощности мотора. Получается, общая прибавка до 50% в реальности является фактическим увеличением мощности на 25-30%.