в бензинке стоит винтовой компрессор. винт является самым прогрессивным и современным способ сжатия воздуха/жидкости. но у него нет таких возможностей по тюнингу, как у турбины использующей энергию выхлопа или электро. винт дает хороший крутящий момент, а турбина - лошади. по надежности - винт вне конкуренции. износ коленвала - фантастика какая то. но жить винтам в автоиндустрии не долго осталось. они заметно дороже турбин. скоро все перейдут на электротурбо - там себестоимость копеечная. будем все жужжать как карлсоны ))))
Было один раз когда велосипедист вильнул ближе к середине полосы, я как раз чуть больше 100 шел. Машина сама тормозить начала, и я успел объехать по встречке. У меня матрикс, и цель стробоскопом подсвечивает, цель бывает пугается
Если камера и первый раз за год, то в 2500 можно уложиться (см. пост Юрия222). Если засада, то лишение.
То же самое, что и за превышение +80 : с камеры 5000, повторное 5000 ( но скидки уже не будет), очная встреча ( но с радарами гайцев уже лет 5 не видел) - 5000 или лишение на 6 м., повторное - лишение на 1 г.
Собрал всё необходимое для доустановки. Прикрутил блоки на кронштейны. Свежесваренный flexray только из кастрюли
Кирилл aka JayJay номера деталей подробно расписал в своём отчёте: http://www.audi-club.ru/threads/doo...-i-oborudovaniem.450527/page-30#post-11261188 Новые блок, камеру, площадку для крепления камеры с форсункой нашёл на Авито у известного на АК AntonM (VergusVAG) http://www.audi-club.ru/members/antonm.191408/ В его комплекте есть переключатель света, но без проекции. Антон сделал скидку на стоимость переключателя. Всё остальное заказывал по оригиналу. Крепёж, клеммы, провода покупал с избытком (поставляются упаковками), flexray вчера накрутил машины на три, разъёмов блока управления две штуки лишних, так что если кому понадобится - обращайтесь. Проекция у меня есть, но ночное видение мало что туда добавляет.
Без понятия что это такое! Мне ничего не слышно. Но общее впечатление от Q7 4M смешанное. При пробеге менее 40 тыс км уже заменили по гарантии подшипник кардана в сборе, какие-то резиночки на тормозных супортах, система старт-стоп перестала работать, теперь вот стуки вакуумного насоса .... На моей прошлой Q7 4L до 70 тыс км пробега ничего не ломалось ... Потом я ее обменял (трейд ин) на новую 4М и началось ... .
Стою на поворот во двор, жду пока оттуда выедут... Сзади меня впритирку автобус объезжает, спереди так же впритирку выезжают со двора... И тут каааак прижмет меня ремнем, и визг парктроников.... Я стоял вообще Перепужался. Кстати уже несколько раз меня машина пугала. Попой когда на дорогу выезжаю, она палит надвигающиеся машины метров за 15 и таааак тормозит, что у меня уже голова полысела...
Ничего Ничего скоро как у меня все волосы выпадут и вы привыкните к этим приколам, я первые 2-3 месяца вообще кучу инфарктов получил ))))У нее в загашнике ооочень много чего, главное бойтесь любителей резко вклиниваться перед вами в потоке, это вообще неописуемые ощущение, а особенно у тех кто едет за вами ))))