Категорически согласен. Не зря в продвинутых смартфонах в меню есть фильтр синего света. А уж если вы ночью покатаетесь на Солярисе или другой хундайке, глаза на помойку можно выкинуть.
Товарищи, что за хрень? http://www.audi-club.ru/threads/tex...pravnosti-q7-4m.450285/page-265#post-12282550
Соратники, что то задумался о рекуперации энергии на наших машинках. Я так понимаю, что когда расходомер уходит в лево, в зеленую зону, идет подзарядка аккумулятора. Но как это происходит, где то в трансмиссии генератор установлен ? Или от штатного гены такое благо, так он и так заточен излишки электронов на батарейку подавать. Дилема....
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ. Сокращение расхода топлива. При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает Это про BMW EfficientDynamics, но думаю суть та же - управление генератором.
Но что тогда вырабатывает это электричество, если гена отключается, полюбому какой то допгенератор должен быть.
Да,когда расходомер уходит в лево, в зеленую зону, идет подзарядка аккумулятора, максимальная и соответственно при включении потребителей ...... аккумулятору остаётся всё меньше и меньше и поэтому кому очень часто приходится в холодное и темное время ездить с максимальным включением эл. потребителей , да и ещё в пробках, то рекомендуют 1-2 раза в год просто под заряжать аккум. PS : на нашем авто стоит один генератор, который стоит на ДВС и приводится в движении от ремня через шкив КВ.
Чем меньше включенных эл. потребителей, тем легче вращается ДВС и соответственно меньше расход топлива.
Дык, эт на любой машине так, излишки гена на батарею бросает. Походу маркетинг тупой, раз в матчасти никакого прямого оборудования нет на этот счет.
Нет, не так. На любой машине АКБ постоянно подключен и заряжается при разгоне, отжирая мощность, а в нашем случае АКБ заряжается при отсутствии подачи топлива.
Поспорю. Гена на машине постоянного тока, ему не важно какие обороты, он всегда выдает свои, к примеру, 100 ампер. Аккум выступает промежуточным звеном между геной и потребителями, выдавая требуемый ток каждому потребителю. Излишки конденсирует на себя, не позволяя напрямую от гены подавать все 100 ампер, к примеру на магнитолу. По вашим словам при падении оборотов и напруги меньше должно быть....а у нас аккум заряжается.