Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Олег, а можно по подробней и помедленееее ......, а то я не успеваю))))
     
  2. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Не совсем, у каждого "Гены" есть свои рабочие обороты, и как правило у многих на хл. оборотах двигателя амперы в минимуме или вообще = 0 т.е. пользы на хл. оборотах от гены нету и в это время всё за счет аккум..
     
  3. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    Это видимо поэтому если открыть дверцу при работающем на х/х двигателе появляется надпись о разряжающемся аккумуляторе
    А если дверь закрыта-такой надписи нет...
     
  4. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    У-у, как всё запущено! У генератора постоянное напряжение, а дальше закон Ома.
     
    Littleway, quattrosens и АлександрКМ нравится это.
  5. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    Из курса ТОЭ в Бауманке усвоил, что есть источники напряжения, которые выдают к примеру 12 вольт в обычном авто. Ток потребления зависит от потребителя и его характеристик.
    Источников тока в принципе не существует. Сила тока в аккумуляторе отображает возможность аккумулятора в 12 вольт запитать множество устройств с максимальным потреблением тока 100а в вашем случае. Если вы попробуете добавить еще устройств, скорее всего просядет напряжение и на выходе будет уже не 12 вольт, а к примеру 9.
    Т.е. вы можете провести эксперимент - к аккумулятору подключить одну автолампочку, рассчитанную на 12 вольт и я вас уверяю, что она не перегорит.
     
    quattrosens нравится это.
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добавлю пять копеек всё верно сказано, но в новых моделях Ауди есть нововведения :

    1.Напряжение на генераторе не постоянное ! оно задаётся LIN шиной от 13,6-до 14,9вольт. т.е. напряжение на прикуривателе НОРМАЛЬНЫМ образом скачет...от 13,6-до 14,9вольт

    2. В цепях критической электроники стоят DC-DC преобразователи, т.е. даже если батарея просела до например 9в, преобразователь напряжения поднимет напряжение питания устройства до +12в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    #7087 Юрий222, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Тогда ещё на сто руб., а то мелочи нету)))
    Такое "нововведения" есть и были даже в Заз, ВАЗ, Газ, Уаз, Камаз и т.д. и всё запитано через РР, которое в своём конкретном диапазоне от мин. до макс. регулирует напряжение и не зависимо какие обороты у генератора и чем этот диапазон меньше, тем лучше для эл. потребителей.
    PS: И если батарея напр. сядет до 9в, это уже считается , что аккум. мертвый и соответственно стартер он не прокрутит и зарядить его генератором на 100%, даже после запуска двиг. с помощью донора практически не реально.
     
  8. Quzya195

    Quzya195 Участник форума

    14 мар 2014
    101
    Москва
    AUDI Q7 NF 3TDI 2018
    Коллеги, а я где-то у Ауди читал, что технология рекуперации это накопление электроэнергии в супер конденсаторах с последующим её расходованием для питания бортового электрооборудования, за счёт чего экономится расход топлива!
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри нет понимания процесса .
    РР настроен на ОДНО напряжение. Даже если он вынесен наружу из генератора.
    Нововведением у Ауди является ПЕРЕМЕННОЕ напряжение регулировки Регулятора встроенного в генератор.
    Электроника РЕГУЛИРУЕТ напряжение регулятора в зависимости от нужд бортовой цепи.

    З.Ы. 9в для AGM батареи не конец света
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Видимо давно учились))) ярчайший пример источника тока - сварочный аппарат или генератор- при плавающем напряжении стабильный ток))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    #7091 МихаилСПб, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Зачем в бортовой сети менять напряжение? Все параметры потребителей рассчитаны на конкретное напряжение. Это что получается, освещение в салоне будет то ярче, то тусклее гореть? Габариты? Вентилятор печки быстрее-медленнее? И тд и тп. Причём это не является критической электроникой, и даже вообще не является электроникой, просто электрика, и никакой аппаратуры стабилизации не имеет.
     
    Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Улыбнуло. Генератор постоянного тока вовсе не потому что ток есть постоянно, или величина тока постоянная. В данном случае ПОСТОЯННЫЙ ток это название, антоним ПЕРЕМЕННЫЙ. Сверх задача генератора обеспечить всю нагрузку нужным током не меняя напряжения. Сверх - потому что мощность генератора конечна, нагрузка нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Блок бортовой сети питает потребителей сигналом с широтно-импульсной модуляцией, поэтому разброс напряжения никак не влияет на яркость лампочек.
     
  14. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Широтно-импульсная модуляция сигнала используется для передачи данных на различных устройствах, используется в радио например или в передаче информации по шине данных в авто. К питанию электроприборов имеет такое же отношение, как и интернет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    :D
     
  16. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ошибаешься, широтно-импульсная модуляция — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов и в автомобилях это давно используется. Яркость например ДХО регулируется именно так.
     
  17. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Поподробнее можно?))) Мне кажется вы не в теме просто. Модуляция любого СИГНАЛА нужна для передачи информации. И только. Например частоты голоса не соответствуют частотам радиоволн, и для передачи голоса используют модуляцию радиочастот. Электрическая нагрузка не использует радиочастоты, она всегда имеет реактивную составляющую, и на частотах выше 1 КГц сопротивление возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому для её питания используют или постоянное напряжение, или переменное 50-60 Гц (дома), или 400 Гц (в ВМФ например). Не выше. Говорить о применении модуляции для какого то управления мощностью, это всё равно что пытаться передать питания для утюга по ВайФай))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Какая же у тебя каша в голове :)

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция
     
  19. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    #7099 МихаилСПб, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Ё-моё! Ну в чём каша то?)) Сам то читал? ШИМ применяется для управления (передачи информации) к ключевому элементу ( транзистору, тиристору и тп) Транзистор, имея инерцию, не передаёт к нагрузке ничего, кроме в данном случае постоянного напряжения. И какая тут зависимость от того, что выдаёт генератор?
    А вопрос то изначально в другом был - зачем всё таки нужно менять напряжение генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Э-э... это новое слово в радиоэлектронике :)

    Изменение напряжения генератора нужно для оптимальной зарядки AGM аккумулятора. При заряжённом АКБ напряжение генератора ниже.