Не совсем, у каждого "Гены" есть свои рабочие обороты, и как правило у многих на хл. оборотах двигателя амперы в минимуме или вообще = 0 т.е. пользы на хл. оборотах от гены нету и в это время всё за счет аккум..
Это видимо поэтому если открыть дверцу при работающем на х/х двигателе появляется надпись о разряжающемся аккумуляторе А если дверь закрыта-такой надписи нет...
Из курса ТОЭ в Бауманке усвоил, что есть источники напряжения, которые выдают к примеру 12 вольт в обычном авто. Ток потребления зависит от потребителя и его характеристик. Источников тока в принципе не существует. Сила тока в аккумуляторе отображает возможность аккумулятора в 12 вольт запитать множество устройств с максимальным потреблением тока 100а в вашем случае. Если вы попробуете добавить еще устройств, скорее всего просядет напряжение и на выходе будет уже не 12 вольт, а к примеру 9. Т.е. вы можете провести эксперимент - к аккумулятору подключить одну автолампочку, рассчитанную на 12 вольт и я вас уверяю, что она не перегорит.
Добавлю пять копеек всё верно сказано, но в новых моделях Ауди есть нововведения : 1.Напряжение на генераторе не постоянное ! оно задаётся LIN шиной от 13,6-до 14,9вольт. т.е. напряжение на прикуривателе НОРМАЛЬНЫМ образом скачет...от 13,6-до 14,9вольт 2. В цепях критической электроники стоят DC-DC преобразователи, т.е. даже если батарея просела до например 9в, преобразователь напряжения поднимет напряжение питания устройства до +12в
Тогда ещё на сто руб., а то мелочи нету))) Такое "нововведения" есть и были даже в Заз, ВАЗ, Газ, Уаз, Камаз и т.д. и всё запитано через РР, которое в своём конкретном диапазоне от мин. до макс. регулирует напряжение и не зависимо какие обороты у генератора и чем этот диапазон меньше, тем лучше для эл. потребителей. PS: И если батарея напр. сядет до 9в, это уже считается , что аккум. мертвый и соответственно стартер он не прокрутит и зарядить его генератором на 100%, даже после запуска двиг. с помощью донора практически не реально.
Коллеги, а я где-то у Ауди читал, что технология рекуперации это накопление электроэнергии в супер конденсаторах с последующим её расходованием для питания бортового электрооборудования, за счёт чего экономится расход топлива!
Сорри нет понимания процесса . РР настроен на ОДНО напряжение. Даже если он вынесен наружу из генератора. Нововведением у Ауди является ПЕРЕМЕННОЕ напряжение регулировки Регулятора встроенного в генератор. Электроника РЕГУЛИРУЕТ напряжение регулятора в зависимости от нужд бортовой цепи. З.Ы. 9в для AGM батареи не конец света
Видимо давно учились))) ярчайший пример источника тока - сварочный аппарат или генератор- при плавающем напряжении стабильный ток))
Зачем в бортовой сети менять напряжение? Все параметры потребителей рассчитаны на конкретное напряжение. Это что получается, освещение в салоне будет то ярче, то тусклее гореть? Габариты? Вентилятор печки быстрее-медленнее? И тд и тп. Причём это не является критической электроникой, и даже вообще не является электроникой, просто электрика, и никакой аппаратуры стабилизации не имеет.
Улыбнуло. Генератор постоянного тока вовсе не потому что ток есть постоянно, или величина тока постоянная. В данном случае ПОСТОЯННЫЙ ток это название, антоним ПЕРЕМЕННЫЙ. Сверх задача генератора обеспечить всю нагрузку нужным током не меняя напряжения. Сверх - потому что мощность генератора конечна, нагрузка нет.
Блок бортовой сети питает потребителей сигналом с широтно-импульсной модуляцией, поэтому разброс напряжения никак не влияет на яркость лампочек.
Широтно-импульсная модуляция сигнала используется для передачи данных на различных устройствах, используется в радио например или в передаче информации по шине данных в авто. К питанию электроприборов имеет такое же отношение, как и интернет.
Ошибаешься, широтно-импульсная модуляция — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов и в автомобилях это давно используется. Яркость например ДХО регулируется именно так.
Поподробнее можно?))) Мне кажется вы не в теме просто. Модуляция любого СИГНАЛА нужна для передачи информации. И только. Например частоты голоса не соответствуют частотам радиоволн, и для передачи голоса используют модуляцию радиочастот. Электрическая нагрузка не использует радиочастоты, она всегда имеет реактивную составляющую, и на частотах выше 1 КГц сопротивление возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому для её питания используют или постоянное напряжение, или переменное 50-60 Гц (дома), или 400 Гц (в ВМФ например). Не выше. Говорить о применении модуляции для какого то управления мощностью, это всё равно что пытаться передать питания для утюга по ВайФай))
Ё-моё! Ну в чём каша то?)) Сам то читал? ШИМ применяется для управления (передачи информации) к ключевому элементу ( транзистору, тиристору и тп) Транзистор, имея инерцию, не передаёт к нагрузке ничего, кроме в данном случае постоянного напряжения. И какая тут зависимость от того, что выдаёт генератор? А вопрос то изначально в другом был - зачем всё таки нужно менять напряжение генератора?
Э-э... это новое слово в радиоэлектронике Изменение напряжения генератора нужно для оптимальной зарядки AGM аккумулятора. При заряжённом АКБ напряжение генератора ниже.