Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Ладно парни, все мы тут явно не ПТУ заканчивали, освежили основы электричества.
    Вопрос то остался открытым.
    Повторюсь, для себя я понял, что дополнительного источника электричества, кроме штатного гены, на машинке нет.
    Зеленый сектор на расходомере явно маркетинговый ход производители и всего лишь мультик перед глазами.
     
    АлександрКМ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Что для вас было новым? Слову транзистор около 70 лет. Жорес Алфёров за p-n переходы Нобелевку ещё получал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    #7103 МихаилСПб, 27 дек 2018
    Последнее редактирование: 27 дек 2018
    Глупость с инженерной точки зрения. Зачем нужна оптимальная зарядка? Чем не устраивала старая, не оптимальная? Что дешевле, поставить регулировку только на аккумулятор (автоматическое зарядное устройство или тот же РР) или на всю остальную сеть стабилизаторы? Стоимость самого аккумулятора ниже того, о чём вы говорите. А теория надёжности? Причём AGM технология позволяет относится к зарядке более вольно, в отличие от свинцово-кислотного)))
    На самом деле, эта регулировка задумана для снижения расхода топлива. Хотя и регулировкой то её назвать можно условно. Интерфейс генератора позволяет по шине контролировать множество параметров, для кучи реализовали и функцию РР, назвав её регулировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    У меня вообще стрелочные приборы и нет зелёного сектора. А зелёный сектор обычно обозначает диапазон самых экономичных оборотов.
    То о чём вы говорите работает немного не так. Рекуперация работает только во время движения, при резком наборе скорости генератор отключается муфтой, при сбросе газа .и нажатии тормоза муфта подключает генератор. Хотя алгоритм сложнее, подключении муфты может происходит и при равномерном движении, в зависимости от состояния зарядки аккумулятора. Эта схема применена в основном на гибридах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Вот какой бы хороший человек выложил SSP по режимам зарядки АКБ и на этом споры бы прекратили....
     
  6. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Ага, и все потребители работают от аккума ???
    Так его и на день активной езды не хватит...
     
    Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Весело))) Вы утром нажали на педаль газа до упора. а вечером отпустили? К вечеру ваш Ауди разгонится до 3 космической скорости))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Да обхохочешся:laughter:
     
    МихаилСПб нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Кстати за P-N переход.
    Вапще отличная тема, летом гонял на моря, взял холодильнег на этом принципе работы.
    Не лед конечно, но вода и продукты были реально холодными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Вопрос по зарядке аккума, можно цеплять зарядное на фишки под капотом или нужно где то клеммы скидывать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Это почти моя дипломная работа ( более 30 лет назад) А вы про новые технологии))))
    РР настроен на одно напряжение только теоретически, а на самом деле у каждого есть своя шкала от мин. и до макс..
    Вынесен он ( РР) или нет - это совсем другое, но суть его та же .
    А на ...... том же УАЗе или .....там, что регулируется путём подкидывания угля в топку?
     
  12. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Не надо ничего скидывать и отключать.( если конечно авто в гараже) Подняли капот и к двум клеймам подключили зарядное (соответственно + и -). Далее два варианта, если зарядное автомат, оно всё зарядит само, а если с ручной настройкой зарядное, тогда лучше без фанатизма с Амперами, поставить 2-3 Амп. и за ночь ваш аккум. будет как новенький.
    PS: Аккум. не любят перезарядки, не любят быструю т.е. максимум Амп. ( по мануалу 1/10 от аккум. )
    ИМХО :лучше заряжать дольше, но меньшими амперами.
     
    Лексури нравится это.
  13. IPa_NN

    IPa_NN Новичок

    27 июл 2017
    80
    По поводу шим модуляции olegtum совершенно прав ( как и отчасти вы ). Она часто используется не только для передачи информации, но и для регулировки выходного СРЕДНЕГО напряжения на нагрузке. При этом КПД очень высокое ( до 96% ) при крутых фронтах импульсов. Учитывая инерцию светового восприятия глаза и высокую скорость модуляции эти импульсы света вы воспринимаете ка нечто усредненное.
    По генератору. Напряжение на выходе генератора зависит от скорости вращения ротора, а значит от оборотов двигателя. Потребителям же в машине нужно стабильное напряжение.
     
  14. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Все претензии на глупые инженерные решения можешь адресовать ВАГу. Я лишь рассказал как это работает. Генераторы с LIN начинали ставить на ВАГах в связке с 61 блоком контроля и АКБ AGM. Отсюда же и пошла процедура прописывания АКБ с использованием BEM кода.
    Да, все эти затеи с ШИМ и рекуперацией в итоге ради снижения расхода топлива.
     
  15. Ruslik2002

    Ruslik2002 Завсегдатай

    25 ноя 2008
    644
    Пермский край
    Q7 3.0TFSI 16г. Q5 2018
    Ну вы даете,))) как в институте на лекциях побывал:umnik:
     
    Den_76, smaragdos и 8855 нравится это.
  16. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Приятно общаться с думающим и знающим аппонентом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://vwts.ru/pps/pps_459_audi_a8_2010_bortovaya_set_rus.pdf
    SSP по А8 но у нас принцип работы тот-же, просто очень хорошо, понятно расписано, со страницы 21
     
    Никоалй и VOEVODA - 1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI

    Рекуперация


    Под рекуперацией (от латинского recuperare = вновь обретать,

    снова получать) в общем смысле подразумевают использование

    энергии движения автомобиля, высвобождающейся при его

    замедлении. Практически для этого в фазе торможения, в том

    числе и торможения двигателем, генератор вырабатывает

    «даровую» электрическую энергию, которая запасается

    в аккумуляторной батарее.



    ВО !!!!!
    Ответ на вопрос.
    Штатный гена рулит !!!
    Теперь можно спокойно и выпить.
    Водочка селедочка, матиу.
    :russian:
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
     
    Юрий222 и system12 нравится это.
  20. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.106
    Q7 TDI 2016
    Это видео/история всё-таки не про авто, а про конкретного ОД и его сотрудников.
     
    Methos, smaragdos и Юрий222 нравится это.