Хорошо что в этом году уже готова объездная через Лодзь, проехал в сентябре- порадовался. Пару лет назад в самом городе ,тетенька едущая впереди ,при виде шильды предупреждения о радаре встала колом напрочь. Бампер слегка пострадал на А6. Полиции объяснила - перепутала скорости при переключении. Пришлось штраф заплатить за несоблюдение дистанции.............................
Там уже как года два готова. Меня больше порадовало 1:20 от Белостока до Варшавы. 7 часов итого на всю Польшу по трассе на Дрезден.
Доехал до Лодзь из Калининграда. Выехал 10:30, приехал 17:30 7 часов получилось. Из них минут 40 обед был и часа 1.5 граница. Выходит ехали чистыми примерно 4:50 Расстояние 460км по трассе. В Польше шли везде +10 к разрешенной. Погода была жесть. Снежная метель с порывами ветра до 15м. Q7 таскало по трассе оч ощутимо. Такие дела.
нет там нештрафуемого предела, но чтобы попасть на радар полицаев с +10, нужно быть весьма невнимательным. Большинство местных носятся существенно выше +10км/ч.
Я в зарубежных поездках выбираю стиль передвижения "как все". Это даёт некую гарантию нештрафуемости.
Угу, я так в испании ехал на андорской машине, так испанцев пропустили а меня мобильный патруль принял и оприходовал на 120 евро ))
Возможно просто не повезло. За бугром проехал тыщщ 30 суммарно. Пока за плечами лишь 1 штраф за кривую парковку на Кипре.
Сегодня ехал по Венгрии в Будапешт, по трассе на круизе 130 км/ч, с боксом на крыше. Расход по компу на дизеле 10,5 л. Это нормально? Ветер был сильный, бокс здорово шумел, хотя до этого его не слышно было и на 160. Машину не таскало, очень плотненько стояла. Тут кстати не штрафуемое превышение 3 км/час, если идёшь до 100 км/час, выше - 3%.
Да, какой бы плоский и аэродинамичный бокс ни был => +1литр к расходу привозит (( Испытано и проверено.
Долго на круизе 150кмч. Без бокса. Расход 9.7 Аэродинамика кирпича Ветер по корпусу шуметь начинает после 135кмч.
долгими зимними каникулами решил почитать мануал. обнаружил в нём непонятную фигню. это вообще чего и откуда? по картинке нифига не понятно, что это и зачем.
Настил состоит из трёх частей: 1-я фиксируется как указано в мануале, а две другие складываются. Чтобы снять настил полностью надо приподнять две задние части, потянуть на себя до щелчка и вынуть настил. Как то так)))
Может кому интересно будет. По работе матрикса. Лично я более чем доволен. Фича абсолютно юзабельная.
Подскажите кто нибудь, нужно ли что то делать для замены задних фонарей на black? Или достаточно просто переставить? Чего то далеко ехать не хочется, если просто фишки переткнуть достаточно.. Хотя.. Есть ли толк в омывателе камеры заднего вида? Может стоит совместить приятное с полезным.