Вот хорошо Вам ) трактористам, жалюзи на ура встают и кодируются))) а я 2 год с ними катаюсь, стоят как памятник и никто закодировать не может (((((((((
А может кто нибудь дать номера деталей и кодировки, у моего ОД и сторонних сервисов этого нет. А поставить хочу, дабы уменьшить обдув моторного отсека зимой по трассе, не по наслышке знаю как зимой сапун перехватывает и выдавливает масло из под сальников.
"Не по наслышке знаю" что будет, если перепутать минералку с синтетикой или когда уровень максимальный зимой)))) PS ; многие здесь у кого стоит этот доп. считают , что зря потраченные деньги.(хотя для вашего региона может и немного поможет)
немного странная логика если поставить картон перед радиатором, то в морозы типа сильно помогает, если жалюзи, то типа ненужная хрень. Законы физики никто не отменял - жалюзи однозначно улучшают тепловой режим дизеля зимой - этого можно не ощущать (как у меня ) но оно сёравно работает - школьной программы физики достаточно! Я тоже не ощущаю, что земля шар но она сёравно шар!
Согласен на все 100 и с вами и тем более с законами физики, но только не с их работой ( жалюзями на Q7), Например: раньше на ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ закрывались жалюзи вручную и закрывали весь радиатор на 100%, а на Ауди (рассматривал их у ОД)не впечатлили, правда больше они меня напугали , что именно летом из за них будет перегреваться мотор, а это намного серьезней , чем зимний не прогрев))) PS: Закрываю на зиму на 60-70 % радиаторы за решеткой утеплителем с фольгой, а на лето вытаскиваю. Зато надежней в разы, и почти бесплатно. По времени занимает 5-10 мин.
Полемика это конечно хорошо, но все же хотелось увидеть ответ на мою просьбу. И да, если жалюзи исправно работают то перегрева летом не будет, откроются и все
жалюзи зимой закрыты 90-95% времени - это факт! Открываюцо СРАЗУ при въезде в подземный паркинг, летом открыты, даже если закроются (не знаю возможно-ли это при неисправности нпр) на дизеле перегреть мотор крайне трудно (вентиляторы сёравно будут отрабатывать), долго, авто оборёца/обсигналицо до этого момента, можно открыть в ручную через решетку бампера (проверял лично), один минус по сравнению с картоном - цена ок 27тр + полный разбор/сбор морды.
А эти жалюзи могут выполнять защитную функцию - на скорости защищать от камней? Тогда и колхозить решеточки не надо будет.. найти бы где описание логики их работы.
Юрий ,нельзя ли наглядно продемонстрировать или прописать пошаговую инструкцию по оной операции? Какой материал вставлять, *выкройка* какая чтоб не колхоз совсем был ,что откручивать ,в каком месте быть аккуратным и осторожным и.т.д
Вут тут выкладывал как с помощью изоляции для труб делается. https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-258#post-12267256 Если живете в большом городе ,то черного цвета изоляцию найти не проблема, и тогда её на решетке радиатора совсем не видно будет.
С "картонкой" как раз колхоз))))(поэтому фотки не делал), но считаю , что он другим любителям посмеяться не виден, а мой зато авто в мороз прогревается намного быстрей. ( + нижняя часть радиатора не забивается реагентами с грязью) Утеплитель ( любой с фольгой 7-10мм.) Вставить можно через верх, но я вставляю через низ, т.е. когда меняю масло в ДВС ( а я его меняю через 7 500км. и мне как раз хватает на холодный период) снимаю защиту и вставляю утеплитель (фольгой вперёд) на 2/3 радиатора с низа по горизонту т.е. закрываю весь низ радиатора и даже немного подворачиваю снизу ( чтобы он не шевелился)
Как я понимаю, если смотреть спереди на машину, то сначала стоит радиатор интеркуллера, за ним радиатор кондишена, и только после них - радиатор ОЖ, который почти полностью загорожен первыми двумя. А фирменные жалюзи устанавливают пред первым радиатором?
У меня ощущение, что перегородив радиатор интеркуллера, мы снижаем мощность движка (на какие-то проценты)