Разве на выключенных фарах срабатывает омыватель? Я же указал, что один раз срабатывает. Впрочем, ночь была, около 23.00)
Не это имел ввиду. У меня в авто переключатель. Может машина различает ближний днем когда он для гаи, и ближний в темноте для освещения дороги. Кстати когда не хочу чтобы случайно брызнули омыватели фар-выключаю свет допустим на светофоре и тогда пользуюсь омывателем
Что значит «ближний» для гаи? ДХО имеется ввиду? Ничего не понял. Переключатель в авто. Действую аналогично.
Днем светят ДХО (дневные ходовые огни), в режиме "авто". Ближний может, конечно, включится при соблюдении ряда условий. Очень плотная облачность, с дождем/снегом и т.п. Ну, и тоннель, конечно.) В настройках ММИ, если мне память не изменяет, также можно настроить время включения. Что-то типа: рано, поздно и среднее между ними. Тут могу ошибаться, давно не смотрел. По поводу омывателя фар. С полчаса назад, еще раз поэкспериментировал. Вылил весь бачок, но второй раз заставить сработать так и не смог.)) Переключатель света выставлял и в режим "Авто", и в принудительный. Рычаг омывателя и удерживал, и нажимал с разной интенсивностью, ни в какую) +1 Если стояла задача, максимально через "..опу" реализовать алгоритм омывателя фар, то справились блестяще. Не помню, как на лексусах. Последний, RX 350 II, был продан в 2008г. До Q7 на мл-ках ездил. При всей перегруженности подрулевых рычагов (рычаг АККП там на руле), нашлось, тем не менее место для торцевой кнопки, которая отвечала за омыватель фар троекратным нажатием. И неважно, включен свет или нет. Лобовое отдельно, фары отдельно.
Похолодало до -11, перестал работать доводчик с водительской стороны. До этого 0/-3 было, все работало. Поверит дилер или писать видео?
Вопрос знатокам гарантии и.т.д. Интересует мнение и выход из ситуации. Собственно катаю уже вторую Q7 данной модели( первая бензин) и назрел вот такой вопрос. Машина майская 2018 года . Пробег 35 000км ( 12 000 из них Европа), к маю будет 40 , там опять поездка в Европу +10 . В общем многовато. Гарантия на 4 года и 120 000км. Чет призадумался по этому поводу. Ехать в Европу или не ехать , а хотелось бы на авто опять. Хотел выпросить у сына Allroad дизельный на поездку- не дает. Если за пару лет откатаю весь трафик гарантийный - есть ли варианты какой то гарантии ,куланца и.т.д Сматывать спидометр не хочу. Никогда так не делал. Хочется выслушать советы форумчан по этому вопросу. Стоит ли заморачиваться таким положением дел.
Приветствую! Что то правда и в хвост и в гриву....50 за год прилично так. Остается только снова махнуть на новую к концу второго года
Ну не 50. За год где то 40 будет.Так работа за 150 км. По М7 все время , туда сюда. Менять не собираюсь.
Так если машина с новья и под себя, на обслуживании не экономите, чего париться? Брак по любому вылез бы уже - остальное естественный износ. Куланс есть после гарантии на крупные проблемы (брак опять же). Про замену на новый - оцените потерю стоимости текущего авто и доплату за новый. Сравните с затратами на гипотетический ремонт после гарантии.
Хм. Я за 3,5 года столько наездил... Не знаю, как у вас, но в Москве некоторые ОД продлевают гарантию за деньги. Что я и сделал в свое время (у меня было 2 года гарантии при покупке в 2015 году). Цена вопросы была ок. 150К руб за 2 года доп. гарантии...
Да! предлагают 5 и 6 год, но вот не помню про пробег. Но суть в другом!!!- дилер при этом ставит два условия-на сервис только к нему (это не всегда удобно) и детали только дилерские (это две цены!!!!). Соответственно хоть и пришлось купить такую гарантию что то в районе 15 тр, но похерил ее на первом же ТО
Ок. Тож так думаю. И с новья и под себя.Что экономить . Поддерживаю. И гарантию оказывается можно еще купить - совсем хорошо. Не знаю правда как у нас в Казани. На счет поездки - не хочется парится на самолетах и поездах ,чтоб потом ездить на арендованном авто. 3000 до Берлина ,там 1000, и обратно 3000 - как то так 7-8000 лишних думаю не проблема.