Уже давно купил вот такую штуку: https://www.aliexpress.com/item/360...?spm=a2g0v.10010108.1000001.11.40651926waFkPf Шарик крепления оказался стандартного размера, легко прикрутил сначала беспроводную зарядку с инерционными лапами (телефон своим весом давит на нижнюю - зажимаются боковые): https://www.aliexpress.com/store/pr...?spm=a2g1y.12024536.productList_2599372.pic_0 В принципе устаивает, но противно гремит когда в ней нет телефона. Сейчас меняю на вот такую: https://www.aliexpress.com/store/pr...l?spm=2114.12010612.8148356.38.fda82b5cSOIzz0
Перебрал несколько беспроводных зарядников для десятки - лучшим оказался вот этот. https://ru.aliexpress.com/item/-/32947978735.html Очень легкая установка телефона и снятие, поддерживает быструю зарядку, не бренчит, очень надежно фиксирует телефон. Категорически рекомендую.
У всех на дизеле в режиме Auto или Comfort педаль газа как ложка в каше? С места трогается вроде прямо за педалью, а на ходу жмешь - секунду ничего не происходит, потом прыжок. Научился даже прожать педаль, потом отпустить так чтобы машина этого вообще не почувствовала - будто и не трогал педаль. Так все "задемфировано". Никакого ощущения что машина - продолжение твоей ноги, нет. До этого был дизельный Туарег с Евро-3, там прям как нажал, так и поехал. Без всяких задержек и "сглаживаний". В спорт-режиме мотора и АКПП, конечно, такого нет - но там, похоже, и подвеска становится чуть жестче (несмотря на то что оставляю ее настройку в комфорте), что грустно.
Коробка адаптируется под стиль езды. Медленно ездим - плавные переключения с задумчивостью, быстро ездим - затупа почти нет. По трассе, после пары нажатий в пол при обгоне, такая беда пропадает.
В индивидуале подвеска отдельно регулируется и коробка двигатель отдельно, не забываем что коробка не робот а гидромеханика, и если её постоянно в спорте держать о менять масло в АКПП придётся уже на 50тыс...в спорте масло гораздо быстрее засоряется частичками износа из-за преждевременной блокировки бублика..
Просто дело привычки. По тестам автоизданий емли ориентироваться - про задемпфироаанность туарега как раз и пишут. Кузьму хвалят. Что с моими лично ощущениями совпадает вполне!
Я знаю. Но по моим ощущениям, "подвеска" в индивидуал это пневмостойки, а амортизаторы (жесткость) регулируется синхронно с настройками двигателя/АКПП - если подвеску оставляешь в комфорте, а мотор/коробку переводишь в динамик, то становится жестче. Пусть немного, но ощутимо Речь не о плавности или пулянии, речь о неадекватной реакции на нажатие педали - пусть плавная, но она должна быть. Я же,как писал, научился прожимать и отпускать педаль так, что машина этого не замечает. Другими словами - едешь себе в AUTO, надо перестроится в соседний ряд, нажимаешь - а ничего не происходит аж секунду. Только потом разгон. Когда уже и не надо.
ХЗ. Я проблем особо не испытываю вроде. Просто автоматически учитываю, что машина тяжелая и неторопливая. Проблем нет. Сейчас в Финке, завтра в Москву поеду. Комфортный авто.
Ирония в том, что Touareg NF, на который я ссылаюсь, на 100 кг тяжелее. Мотор у него не 600 Нм, а 500Нм. При этом он гораздо приятней в откликах на педаль. Вчера ездил к дилерам, покатались со мной, ничего ненормального не нашли. Обновлю прошивки акпп и двигателя и постараюсь в AUTO режиме ее «обучить» более динамичной езде.
Если машина на гарантии, у всех дилеров всегда все нормально . У вас машина какого года/месяца выпуска?