Добрый вечер. Устанавливал ли кто андроид навигацию (полноценный интернет браузер, яндекс-навигатор, онлайнТВ и тд с возможностью установки любых приложений из play market) в дополнение к штатной ММI 2MIB в киберкар или Каринжиниринг? Довольны ли, впечатления
В кибер кар устанавливал, не на Q7, на другие авто, но ни разу сразу нормально не сделали, больше не обращаюсь
В своё время на Туареге делал профилактику пневмы с заменой гидрогеля. Q7 нуждается в такой операции? Есть какие-то рекомендации?
К теме ковровых покрытий салона. https://grace-tour.ru/kovriki-v-salon/lyuks/ У меня такие на двух машинах стоят. Черные у жены на Вольво и у меня коричневые. Комплекты салон+багажник. Качественно сделаны.
По мне так это на любителя. Ворс или хорошая резина. Кстати, был у меня Вольво ХС90. Так там отличные резиновые коврики были. Родные, анатомические.
Пробег у авты составляет сейчас 13к, за полгода. 2 раза ездил в Европу, суммарно порядка 6к по трассе. Особо под камушки не лез, но несколько раз щелкали по стеклу. Раз 5 суммарно. Остальное так, мелкий песочек. Вчера обратил внимание, ВСЁ мать его стекло в мелких сколах. Как минимум несколько небольших сколов на 1 дм кв. Это сейчас такие стёкла делают?! На уроде намотано было 116к, из них по трассе порядка 80к. Стекло было лучше, меньше сколов. Понятное дело, что сколов на Q7 добавится. Но повторюсь, они мелкие все. 1-2-3мм. Есть КАСКО и гарантия. Есть смысл дергаться? Стекло атермальное с проекцией и подогревом.
Есть такая проблема... На пробеге тыщ 15 словил камень - образовалась трещина - поменял по Каско. Кстати, ощущение сейчас (возможно, ложное), что новое стекло получше себя ведет в этом смысле...
Если парят сколы-полирните. Дальше можно в пленку попробовать закатать. ПС стекло полировал заднее. Оно и боковые тверже лобового, так что в результате не сомневаюсь. Про пленку сам недавно узнал
Чтобы убрать скол - шадо полировать на 0.5-1.0 мм в глубину. Это ужос-ужос получится. Плёнка буквально через пару месяцев от дворников становится матовая от микроцарапин. Глаза жалко.
У них там арсенал большой. Думаю сколы заливают и шлифуют. Сам паука словил приличного, лень по каско менять. Если сделаю-отчитаюсь
Чет вы с размерами сколов путаете имхо. 1 мм это уже рытвина, а 3 ваще кратер я про сколы а не трещины если что. У меня пробег 50 тыс за 3 года. Стекло родное с подогревом. Сколько камней цокало не перечесть ибо 90% эксплуатации трасса. Сколов ни одного (чтоб прям видно было). Но при определенном положении солнца в ясную погоду все лобовое в «алмазных блестках» - это микросколы в сотые доли миллиметра и от камней и от песка и от дворников. Но опять же заметно их и мешают они в очень специфических метеоусловиях.
Добавлю свои 5 копеек. У меня пробег 9к за 5 месяцев из них 50% трасса, в городе у нас вместо реагентов сыпят песок и мелкий абразив (чем-то шлак напоминает). Буквально на днях словил камень по дороге на работу и получил скол 1,5х1,5 мм с перспиктивой на появление трещин от него. До этого на Passat CC за 100к я таких камней переловил, не счесть, и даже рядом ничего подобного не было. Еще когда брал Q7, из форума узнал, что стекла ставят хрупкие, но все-таки как-то обидно....
У меня пробег уже 83000. Стекло стоит второе( с подогревом). Прошлой весной поймал три скола от ремонтников. Как то не задалось менять.Да и что то без КАСКО стоимость озвучивали дилеры 100 000. Думал, покатаюсь, если полезут дальше то буду менять. О они заразы так и не лезут. Есть прям с трещинками в 1 см. По всем законам должна была разлезться. А тут глянул. Нынче стекло уже 60000 стоит. Если после весенних ремонтных дорог опять сколы будут , то менять. А если ничего, то наверное просто их заделаю и все.
У меня такое же стекло, такой же пробег, но все по Москве, на 20 км/ч получил удар камешком - в итоге паутинка в 2 стороны примерно по 1 см, тут же заехал в знакомое место, залили композит, пару месяцев все ок. Есть так-же сколы примерно 1-2 мм. Реально я в шоке от такого стекла!
Коллеги, ну неужели никого, кроме меня не раздражает то что стоит отпустить акселератор при движении по городу, как коробка перещелкивается на верхние передачи так, что мотор работает на 800 об/мин? И любая попытка ускориться, даже плавно, приводит к затупу и прыжку на 2-3 передачи? Едешь 67 км/ч, а у тебя 8-ая! 40 км/ч - 5ая. В итоге у тебя под ногой не 249 л/с, а 100. Если не 80. Ну что это такое! Для комфортной езды не должны обороты опускаться ниже 1200-1300, тогда ускорение будет выполняться моментально, на включенной передаче. Или это только у меня так? Я на тест драйв специально ездил, там вроде ниже 1300 об/мин не опускались, хотя поездка была короткой
У вас явно что то неправильно работает))) На хх обороты 1000. ну так все правильно. машина понимает это как "движение накатом". Не отпускайте ногу с педали и будет счастье. Никогда не видел чтобы ниже опускались во время езды. моментально ускорение выполняется только в режиме S ... Судя по рассказу так и есть. Либо, похоже что у вас завышенные требования по динамике к 2,5 тонной машине.
Ну во первых коробка адаптируется. Во вторых зачем крутить дизель. В третьих момент практически во всем диапазоне оборотов одинаковый. В четвертых не раздражжвет!!!))