Я вот про что (см. картинку ниже), педаль газа при этом не отпущена! PS Опыт езды на 2.5 тонных машинах имею, до этого был Туарег NF, он на 100 кг тяжелее Q7, там слабей мотор, но вот такой чуши, когда 800 об/мин при ЕЗДЕ, нет. Я уже и адаптацию коробки Васей сбрасывал, и даже нашел и отключил связь навигационных данных и алгоритма переключения передач (в SSP написано, что в городах выбирается наиболее "тошнотная" карта переключения чтобы не вонять). И все равно.
а зачем "газ" полностью сбрасываете? попробуйте немного "в натяг" поездить!? то что коробка адаптируется под стиль вождения это есть 100% можно также попробовать "дать ей просраться" на трассе, в формулу 1 погонять)) я иногда так делаю под настроение и рамштайн потом она на повышенных едет пару дней. Вообщем удачи))
Ну так она передачи вверх перебирает и чтоб не догнать впереди идущего приходится на газ почти не жать, так слегка, не совсем ногу снимаю. Пробовал газ-тормоз ездить, ничерта не адаптируется
Пробег 20к за 1,5 года, а алмазами богат как и вы, стекло простое, атермальное. На предыдущих авто такого не было!?
Да езжайте к дилеру, глюк с коробкой у вас, в городе 8у не видел никогда( при таких скоростях) и обороты ниже 1000 не опускаются, разве что на N. Авто на гарантии!
Спасибо. Но как им это объяснить, блин? прошивка последняя, ошибок нет, катался со мной их диагност - ну все нормально говорит, коробке надо время на переключение после нажатия на газ. буду сражаться
Не знаю как у вас, для себя нашёл один выход в борьбе с ОД, это звонок импортеру, до сегодня всегда помогало и моментально решался вопрос. И не только с АУДИ! Удачи и добивайте ОД. К работе коробки отношусь ну ОООчень пристально, на прошлом Infiniti за 3 года поменяли 3 вариатора за 3 года, и таких проблем на своей Q7, как у вас, не наблюдаю!
такая же хрень, бесит жутко. Машина тоже 2016 года. Когда совсем достает перевожу коробку в спорт, минут 20 еду, потом раздражение снимается Жопа в том, что при спокойной езде, она и в спорте начинает тупить и опускать обороты до 1000, вместо того, чтобы держать на одной передаче. Боюсь ничего не сделаешь. Все это в угоду экологам (чтобы меньше выбросы СО2 были), и расход в рамках ездового цикла. На предыдущем кузове 4L была идея скинуться совместно и переписать алгоритм управления коробки, чтобы она меньше 1400 не опускалась, но таких желающих больше не нашлось
Так давайте поборемся, если у большинства этого нет, на тест драйвной нет, то и у нас не должно быть. Коробка просто перешла на самую тошнотную карту переключения, надо ее как-то заставить "передумать". Почему так сделано понятно, да, экология, низкий расход. Но есть же разумный предел... Я спрашивал насчет прошивки АКПП у Еврокод - говорят что пока для 4M ничего нет, хотя другие коробки они прошивают
Щаз очень пытался имитировать ваш случай. Прогрел машину, набираю 60, едет на 7й передаче, газа еле касаюсь. Пробовал чуть под горку. Обороты 1000 примерно. Редко падают до 900, но это вот прям ну очень старался. Если под сброс газа замедляться, то да, 800 можно увидеть. Если хоть чуть газ жать при мееееееедленном вяяяялом разгоне, то 1200 и выше. Холостые 800. Общий стиль езды - пенсионерский.
Подскажите, как определяете что холостые обороты именно 800? На кокпите же нет цифирок. Считается, что на одно деление ниже единицы?
Спасибо всем за отклики Я правильно понимаю, что при обычной езде (такой, когда не задумываешься о том как газ нажат), обороты мотора не падают ниже 1200? Мне такой режим и нужен
Вообще не смотрю на тахометр, ибо не нужен он на современном автомате. Стиль езды меня полностью устраивает. Это корабль, плавный и комфортный. Хочется бодрости и резвости, кмк это не удел Q7. Честное слово, после RS6 садясь в Q7 я не испытываю культурного шока. Просто разные машины. Думал чиповать, но понимаю, что для моих потребностей у Q7 хватает стока. И даже при этом я обычно существенно быстрее потока. Любое нажатие на педаль газа и обороты от 1200, даже скорее от 1400.