Поздравляю с удачной покупкой,не спеша во всём сами разберётесь, 164-й будете вспоминать,как страшный сон.
BOSE в Q7 не слушал, на B&O нареканий нет. Подрулька хороша при парковке. Лобовое говёное. На зеленый башмак на приборке забить Пресенс будет пугать. Настраивается, но всё равно пугает. Можно отключить. Через провод со смартфона работает android auto. Там отлично гуглкарты робят с пробками и камерами. Ну и голосовой поиск цели (радует, что можно не задавать адрес, а сказать "поехали в Ашан на Рублёвке"). Так же голосом можно всякую инфу спрашивать. Например, кубический корень из 27, когда родился Энштейн или погоду, например.
1 Музыка, если вы тонкая натура и меломан то только Бэнг 2 Подрулька ощущается только на паркингах и во дворах радиус значительно меньше и еще можно ощутить когда на скорости км/ч 60-80 едеш и перестраиваешься в соседний ряд есть ощущение как на ЗИЛе мост смещен (боком идет) 3 ЛОБОВОЕ адское ГОВНО и тот кто принял ТУ с такими характеристиками ждет отдельный котел в Аду!!! 4 Зеленый башмак как и перекресток зеленый (и такое тоже увидите) забудьте и забейте, это типа она вам предлагает миллилитры поэкономить топлива, особенно если по одному и тому же маршруту каждый день накатываете то она просто заебет))) не обращайте внимание. 5 Пресенс ДААААА та еще выдра но ничего привыкните, зато знаете как он вас лихо переучит манеру езды и сдавания задним ходом особенно зимой по морозу когда он становиться пугливым как "девственница в вагоне с дембелями" собственного выхлопа машины пугается и долбит по тормозам, и внимательно следите за теми кто очень жаждет резко вклиниться между Вами и впереди идущим автомобилем, повисните на ремнях, но это пол беды главное, что бы за вами ехал не советский или китайский автопром (мне повезло был мурзик Ешка, курил потом нервно на обочине) который априори без тормозов адекватных))) 6 картами не пользуюсь город закрытыми глазами свой знаю А так Вам надо накатать время вам понравиться авто честно, честно
1) Так я просил мне БО поставить балалайку. И Колеса 22 меня пугали откровенно. Хотя все кто видел грили-вау, круто смотрится. Но я за практичность. А 22е диски, точнее пасики, натянутые на них, явно не практичные Но, сказали, тк скидос согласован с ауди рус, то никакое изменение невозможно. Те ты можешь мол у нас купить 20 диски+шины, мы тебе их за денежку поставим, а 22е в багажник уберем. 2) гугл карты через андроид авто через шнурок... и все? По другому никак? А зачем то7да дырка под симку в бардачке? Вроде при продаже сказали-втыкай туда симку и буит те щастье с пробками, погодой, блекджеком и женщинами низкой соц ответственности. Обманули?-или пробки на штатную карту натянутся?
Познаётся в сравнении с авто без подрульки. Говорят крутяк. настраивается в MMI (время срабатывания: рано, стандарт, поздно) вставите симку - появятся пробки в MMI. Родная навигация с пробками в принципе нормальная (я доволен). Но кто-то ругает её. Яндекс навигатор на монитор - только за деньги. Лучшее пока решение: шнурок-держалка-телефон. Лечения нет. Стекло нежное. Народ ищет альтернативу в неоригинале. Замша хорошо оттирает отпечатки.
Гуглуарты в андроидавто мне нравятся больше чем родное нави с пробками через sim карту. Поэтому sim выкинул и пользую только андроидавто. Родная нави хороша когда оффлайн.
Зря вы на Бозе наезжаете. Насколько мне известно благодаря ему в машине относительно тихо (подавление шумов)
Есть, есть). Но у нас в России особенные шумы дорожные, с которыми западные технологии не могут справиться), наши, русские шумы). Шипы, камешки, песок, соль, окурки, etc, долбо сурраунд
"Зеленый башмак" отключается в настройках. В "Ассистентах водителя" "Задом встала как вкопанная" - это не солнце ударило в датчик, а машина далеко далеко другая ехала в перпендикулярном направлении. У меня встречный вопрос - после Мерседеса не раздражает заторможенность при разгоне после равномерной езды? Когда АКПП на 60 км/ч уходит на 8 передачу чтобы меньше жечь топливо? Я уже 1.5 месяца на ку7, прям батареи в офисе грызу от этой дряни. Все конторы тюнинговые на тему замены прошивки АКПП уже переспрашивал. Пока нету(
На мерсе небыло вывода передачи на приборку. Ехало и ехало. Провалов точно никаких небыло. Но он тяжелее и в 164м кузове 224 лс... разгон на обгон с любой передачи надо издалека начинать. Шустро юркнуть не получится. У меня на 60 км 6-7я... особых тормозов пока не заметил правда проехал 2000, не больше. Ну и на 60 км почти не было-либо 20/30..либо 100/130
Всмысле за деньги? Кому/куда/сколько-и как это будет выглядеть?-только на вылезающем мониторе или на водительском тоже? И..почему за деньги? яндекс ж бесплатный как приложение... кому то за него платить?..
Там умельцы в кишки мультимедиа вкорячивают приложение яндекс-нафигатора. Стоит порядка 60-80 тыр. ХЗ, я б себе даже за бесплатно не поставил.
Ненене...держалка-провод в таком случае и бюджетней и надежней. Я против любого вида препарирования внутренностей.
например вот: Спойлер: тут https://www.kibercar.com/portfolio/...ouch-performance-na-shtatnyy-monitor-audi-q7/ не реклама!! я тоже категорически против разного рода колхозинга
У меня второй год как самсунг эС чегото там..8 или 9...жена подарила, до этого с кнопочными ходил. Для меня АндроидАвто это блин как сопромат для школьника а к яндексу привык только поэтому. Мне много всего непонятно в андроид авто. В том же гугле карта есть а микрофон чтоб адрес проматюгать не работат- ума не хватает включить машинный микрофон а телефонный почему то не активируется. Но я так понимаю дело в настройках. Просто руки долго доходят. Да и соглашусь: гугл-яндекс..дело привычки.
Что-то у Бозе с Ауди не срослось в плане звука. Может в бюджет не уместились, может ещё по какой причине недоделали. Для предтоповой акустики в премиум-сегменте звук не выдерживает никакой критики. В принципе, бозе неплохую акустику делает. У меня с imac стоит настольная акустика с сабом, bose companion 5. Отлично звучит для своих размеров. Видимо, отказ от бозе в новых моделях, как уже выше отметили, может быть связан с качеством звучания. Хотя, понятно, что могут быть абсолютно другие причины, никак не связанные со звуком. Динамическое подавление шумов есть только в топовом бэнге,вроде.
Давай научу. Подключаем телефон usb проводом к разъему под подлокотником. Оно само предложит установить android auto. Ставим приложение, разрешаем чего оно просит. На машине жмем кнопку MENU и там выбираем android auto. Всё соединится и вылезет на центральном мониторе изображение. Далее говорим "OK Google" - оно пиликнет в ответ и начнет тебя слушать. Команду. Можно не говорить ок гугл, а качнуть основную большую крутилку перед ручкой кпп вправо. Команд всех не знаю, хз где глянуть. Но методом проб уже много чего нашел. Можно попросить прочитать пришедшие sms и ответить на них. Аналогично можно по Watsup общаться. Еще можно позвонить контакту из телефона либо на продиктованый тобой номер или просто на номер из интернетов (наприпер, Позвони в Спортмастер). Удобно В основном пользуюсь навигатором. Варианты по навигации: - поехали в ближайший Ашан - погнали домой - навигация на Ленинский проспект 32А - доставь меня в Кремль - хочу поехать в Вологду - хочу в Тверь И так далее Излагать хотелки можно достаточно свободно. Очень радует, что распознание голоса очень хорошо работает. В процессе команды можно кашлять, чихать, заикаться и шуметь. Встроенная в MMI родная распознавалка аудюшная это боль. Я её обучил своему голосу, но всё равно в навигации еще ни разу не смог голосом задать маршрут. Потратил на это пару часов