C тычками в пробке это просто на этой АКПП, у меня они были когда температура масла в АКПП поднималась до 90C, просто поменял масло на пробеге в 40тыс, толчки исчезли...как то так...
Не спросил. Короче забрал машину. Прошили коробку, сбросили адаптацию. Субъективно машина стала гораздо мягче ехать в целом и в пробках в частности. Пару раз тыкнула в пробке, вроде не угадав передачу при моих манипуляциях. Проехал 50км. Возможно это всё из-за сброса адаптации. Надо поездить еще. Если останется как есть сейчас - буду доволен.
Где проходили ТО чтоб им долго не объяснять тоже есть толчки в пробке на 1 или 2 ой передаче,авто декабрь 18 года.Предстоит поездка в Грузию придётся делать ТО пораньше пробег 12000.
Сделай следующую манипуляцию:очень спокойно разгоняешься до 80 км/ч ,отпускаешь педаль газа и катишься до полной остановки. И так 5 раз.
У кого стоит разнесенный РД Neoline XCop S300? Поделитесь ощущениями. У кого где дисплей стоит? Где GPS установлен? Как спутники ловит? Есть ли "отвалы" блока РД? Какой прошивкой пользуетесь? p.s. старая ветка закрыта оказалась.
это было актуально на предыдущем кузове. Тут на месте - авто просит поставить ручник, потом удерживать тормоз, сама поднимает обороты до 1200, включает D1 потом D3 потом D7 и в процессе, довольно активно шевелит всей своей внутрянкой так, что даже авто вздрагивает слегка.
С помощью ODIS. Он "адаптирует" заново момент "сцепления" фрикционов каждой передачи. Мне тоже делали не так давно
что то измеряет и соответственно корректирует управление акпп на основе этих измерений. После манипуляций типа замены масла, перепрошивки рекомендуют сделать. Вопрос в том - измеряет ли он в процессе обычной эксплуатации и корректирует ли в дальнейшем эти циферки. Корректируется в полном диапазоне или всё же от базовой регулировки ... В общем лучше сделать )
Адаптация коробки идет постоянно. Можно быстро проводом сделать. Примерно 2 суток обычной езды полностью заменяют адаптацию. Сегодня снова весь день за рулем. Коробка чуть жестче стала работать, но все равно плавнее чем было. И езда не доставляет дискомфорт.
это понятно, но мб если сделана шнурком коробка очень не охотно и не значительно уходит от "базовой адаптации"
Чего все за этим "сбросом" гоняются? Коробка адаптивная, после сброса она снова под ваш стиль и подстроится за несколько дней. Снова сбрасывать? Скиньте клемму с аккума на пару минут, вот и сброс будет.
вы путаете адаптивность коробки к стилю езды. и адаптацию потрошков коробки. Это абсолютно разные вещи. Ну и сомневаюсь, что скидыванием клеммы адаптации механики удаляться.
Сбросом клеммы АКБ счётчики адаптаций пакетов не сбрасываются, их нужно сбрасывать вручную. И ещё момент, у них всего 255 циклов адаптации и всё, дальше адаптации может и не быть. У меня так на некоторых "зажатых" с завода пакетах....так что нужно обнулять счётчики вручную...