Пленка с небольшим голубоватым оттенком - blue cold называется. По светопропускаемости, вроде, проходит. Но никто никогда не пытался замерить..
Если кому понадобится: Баг с дерганием на 1ой передаче при снятии ноги с педали газа (обычно режим в пробках - нажал и сразу убрал) действительно решается сбросом и адаптацией коробки. Перепрошивку не делал. Адаптация производится с помощью шнурка+odis: минут 10 стоишь на заведенном авто, коробка в D и нога на тормозе - авто сам там что-то делает, толкается, видимо сцепление подгоняет. После чего надо несколько раз проехать по прямой, плавно разогнаться до 7-8 передачи и дать авто сбросить скорость накатом (без педали тормоза).
Сегодня в Германии на заправке TOTAL заправил EXCELLIUM DIESEL. Скажу вам по ощущениям не нужен никакой ЧИП. Авто прет , просто огонь.Сам удивился. Дороже обычного дизеля на 12 центов. Наглядно понятно - на каком г....е мы ездим в РФ. https://www.total.fr/mes-deplacemen...arburants/gamme-diesel/total-excellium-diesel
un indice de cétane de 54 favorise une meilleure combustion. цетановое число 54 способствует лучшему сгоранию. и усё...есть такой ... проще купить добавку повышающую цетановое число
Для не посвященных, как во Франции занимаются дистрибутивом топлива различные фирмы.... Стоит огромная, на миллионы тонн Д.Т. цистерна, на ней разные трубы, рядом с трубами, ёмкости, на сотни литров. На трубах краники и надписи SHELL, TOTAL, BP, CARREFOUR, ....а в ёмкостях присадки....
Народ, заметил, что последний месяц появилось у дизеля моего классическое "камазовское" стрекотание дизельное на малом газу. Это у всех так или повод беспокоиться? Не припомню такого за последние полгода. Ошибок нет, нареканий на работу и тягу нет. Только звук.
Это она прёт на все заявленные СВОИ 249л.с. )))) У них и бензин, и дизельное топливо высшего класса, а это экология для всех их и экономия для водителя (на пробеге с литра и ремонте ДВС) + у них не воровать заложено ещё с послевоенных времен ! PS: А наши АЗС и в том числе начХальники думают только о своём кармане.
Был тоже 1000 раз в Европе. (и сейчас здесь)Всегда заправлял обыкновенный дизель. Этот на голову выше по свойствам. В прошлые разы даже казалось , что наш лукойловский вариант лучше обыкновенного европейского по тяге и расходу
Цетановое число оказывает существенное влияние на поведение топлива в двигателе и определяется по ГОСТ 3122—52. С повышением цетанового числа процесс сгорания протекает более плавно, двигатель работает более экономично и не так жестко, как на низкоцетановом топливе. Чем выше цетановое число топлива, тем при более низкой температуре можно запустить-дизельный двигатель. Однако с повышением цетанового числа до 65 и выше работа дизельного двигателя начинает ухудшаться. Исследования последних лет показали, что наилучшим является топливо с цетановым числом 55—60. Влияние ЦЧ на работу дизельного двигателя проявляется в следующем. Чем ниже цетановое число топлива, тем больше задержка его воспламенения https://chem21.info/info/1855915/
Был немного меньше раз, а точней 999 раз))))) Правда туда катал в основном на бензиновых авто, так вот заправлялся у них почти самым дешевым топливом, а ехало авто в разы интересней и работал ДВС особенно на дизелях намного тише, и приемистость особенно на подъемах удивляла. Экономия по расходу меня больше всего радовала, но этот момент нахваливать не буду, спишу на спокойный скоростной режим без превышений ( ездил как и все законопослушные ))) PS :Но самая заметная разница, была по возвращению домой, т.е. после НАШЕЙ первой АЗС. ( кода почти в пустой бак наливаешь до полного, но нашего уже топлива)
Да, и у моего такая же фигня..., особенно на не прогретом движке и на слабых оборотах тракторит дико! И да, как раз после первого ТО!
Вот то же приметил такую особенность. Даже не знаю на что думать. Похоже, как у нас пошла летняя солярка так и застрекотало.Может что куда залить нужно??? И еще увидел где то тут про присадку, увеличивающую октановое число. Это что такое? Как выглядит, называется? Кто в курсе???
стрекот вроде не слышу, но вот почему то после цитируемого ХХ упали аж до 550-600, против 750 на зимней. ТО1 буду только через месяца полтора проходить. в дизеле нет октана, это не бензин. цетановое число. таких присадок - в любом магазе, который автохимией торгует, пруд пруди.