У солярки цетановой число, полно на каждом углу, например https://avtozhidkost.ru/tsetan-korrektor-dlya-dizelnogo-topliva-hi-gear-lavr-otzyvy/
а смысл? если у лукойла, к примеру, цетановое число в районе 49, которое вполне во все нормы укладывается.
Вот теперь бы узнать с каким числом у нас, на наших заправках. Хотя...Написанное в сертификате и залитое в бак может заметно отличаться.
проехал на майских 6000 км по Европе на Q7, некоторые впечатления и опыт: 1) В дальней дороге, конечно, кайф. Скорость вообще не ощущается, на гладком асфальте есть чувство "парения" над дорогой. Настоящий пожиратель автобанов. Средний расход за всю поездку - 7,8, а если не ехать больше 120, то можно увидеть средние цифры и меньше 7 (6,7-6,8). Фантастика 2) Удивление номер один - система удержания в полосе супер полезна. Был уверен, что никогда не воспользуюсь этой опцией (был негативный опыт с Вольво), а тут вместе с адаптивным круизом это уже почти автопилот. На магистралях не напрягаешься, машина сама поворачивает, можно спокойно смотреть по сторонам без опасения что съедешь с дороги. Работает и в дождь (пруф ниже), и в яркое солнце. Ну, иногда теряет рисунок, но все равно же на дорогу смотришь бОльшую часть времени. Я настолько расслаблялся, что она постоянно пищала мне "возьми руль", хотя руки были на руле. Я потом понял алгоритм - если она не ощущает сопротивления рук при рулежке, она начинает давать небольшую "змейку", и, если ты ее руками не выправляешь, раздается писк. 3) Удивление номер два - в Европе проблемы доставляет не столько пятиметровая длина, сколько ШИРИНА. На узеньких парковках, на подземных стоянках (это вообще ад), при ремонте магистралей (левая полоса имеет обычно ограничение 2.1, мы в него проходим, но без зеркал))). При этом Q7 везде довольно много - и в Польше, и в Австрии, и в Германии. Как они там на них ездят) 4) Матричные фары на узких польских дорогах четко работают, встречные не моргают вообще при включенном дальнем, а над встречными машинами отлично виден движущийся темный кусок леса) Затемнение работает. Но при этом на узких дорогах идет такое отражение от дорожных знаков (даже от ближнего света), что слепит глаза, особенно где ремонт и натыкано множество всяких светоотражающих элементов. Очень неприятный эффект, с ксеноном такого не было. 5) Везде за Польшей работает ТМС и TMCpro, передача данных о пробках, ремонтах дорог, перекрытия и т.п. по радио, без SIM. В целом, крупные проблемы навигация благодаря этому учитывает. Свозил кузибен на родину (разработки), в Ингольштадт.
Тоже на праздники в Польше был, правда нам ближе, так что и пробег меньше общий, но все равно класс. Более длинную дистанцию, как раз около 6тыс км, протестирую летом на морях. По поводу этого: Заметил, что если спускаешься с горки или поднимаешься, то матрица слепит встречку, по крайте мере на таких участках мне всегда моргали. Может дадчик под углом плохо оценивает встречку?
Где то читал. При подъеме в горку, если навстречу выезжает грузовой, то водителя слепит, т.к. кабина появляется раньше фар ( источника света), пока вроде не обращал внимания, хотя и легковушки иногда встречные моргали на ровной дороге п.с. интересно вот еще, если ехать по убитой дороге ("стиральной доске" например), будет ли слепить встречных и попутных.. Пучок ж будет дергаться, будет ли успевать камера реагировать на изменение положения кузова чтобы выровнять.
Так на Лукойле же 2 типа дизеля: - ЭКТО с цетановым числом 49 - ЕВРО с цетановым числом 53(вроде, если не путаю) По крайней мера так у нас в РБ.
завал и на стройке и на работе, коротко первое - передние рычаги поменяли по гарантии, всё равно чуток чавкает на лежачих. про это мб уже отписывался. Второе - поменял подрулевое, для кнопки лайн асиста, пропали щелчки руля при прохождении поворотов 90 и более градусов.
Ох да, в прошлом году как раз такие же ощущения были именно после этой соляры, как будто подменили авто так жаль было ее сжигать по пути к Польше...) Кроме Германии правда больше нигде ее не встречал, в том числе на Total в других странах (Италии, Франции).
Не стоит волноваться вообще (вспоминаю из учебников 2-3курс автомеханика ;т.е. довожу своими словами - Все детали двигателя на холодную имеют увеличенный зазор и поэтому все зазоры увеличенные, а соответственно стучат и шумят пока не прогреются. ИМХО : стоит бояться стуков шумов только на прогретом двигателе, а если ваше авто на гарантии - то вообще можно в наушниках ездить ( и слушать только хор. музыку) Присадки - это всё химияяяяяяяя, т.е. как и таблетки, одно лечат, а другое калечат, а если сюда ещё вмешаются бизнесмены, то вашему двигателю подкрадется п .....( ИМХО : лучше ищите правильные АЗС ))))))
На «правильных» АЗС используют топливо произведённое без химиииииии)))) и управляют этими АЗС не бизнесмены, а люди презирающие деньги)))))). Как мне в институте говорили, это конечно не 2-3 курс автомеханика, как в Вашем случае, но общее представление даёт, что современное ДТ характеризуется наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ. Определенные присадки и добавки вводят с состав, чтобы повысить цетановое число, понизить порог застывания, повысить чистоту выбросов, увеличить смазывающие свойства и увеличить ресурс элементов топливной системы и т.д. А т.к. необходимость использования присадок в конечном итоге повышает стоимость ДТ, то возникает необходимость вводить дополнительные маркировки ЭКТО, ОПТИ и т.д., которые немного дороже, чем стандартное топливо с более низкими показателями, но также удовлетворяющее требованиям регламентов.
сообщ.7795 прочитайте повнимательней ( вопрос и ответ) PS: Хотя все давным давно знают, что наше ДТ самое пл.качества.
Вы распространяете слухи. Этой статье уже два года https://www.kolesa.ru/article/rossijskoe-toplivo-v-chem-otlichiya-ot-evropejskogo с тех пор качество ещё улучшилось.