У нас где то выкладывали фото, делали Q7 Black. И диски красили .Вместо серого, сделали черные.Попробую фото найти.
Это видел, хотелось в оригинале сохранить пока. Перекрас под блэклайн рассматривал до этого, подумал пока так оставлю. Вот и думаю сейчас, а реально ли? Так понимаю полировкой тут не обойтись. Обидно как то, не припомню чтоб притирался где то, да и высота не от бордюра точно. Странные повреждения больно, от камней чтоли. Рядом заметил мошку, бахнувшуюся об колесо.
Не. Просто показываю. На станции, где работают не рукожопые люди так делали. Я себе пока не стал Блэк пакет у них красить. Но делают охрененно если честно.
Граждане, меня подзадалбывают тычки небольшие когда катишься, газ бросил, тычок, газ прижал - тычок. Работа газом в пределах 5-10%, не больше. По ощущениям - есть люфт между коробкой и колёсами. И этот люфт выбирается тычкообразно. Может и не оно. Поделитесь своими впечатлениями. Меня реально вымораживает, что такая беда есть на премиум машине за кучу лямов. А на хундай солярис такого нет... Шо за дела?!
Всё очень просто, масло в АКПП ZF расчитано на 500 часов, ВСЕГО !!! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЕГО РЕШАЕТ ВСЕ проблемы с АКПП ZF 8HP/6HP, личный опыт https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
Для 8HP, ZF рекомендует замену масла в зависимости от режима эксплуатации через 80000-120000 км или 8 лет.
Мы живем в мире где правда, становится чем-то очень и очень редким....Посмотрите на Дизельгейт VAGa ! И задайте себе вопрос, а ещё где, и ещё в чём, меня нае...ли производители моего любимого Авто с 4-мя кольцами ??? Что для вас проще поменять масло в АКПП ? АКПП ? Машину ?
У меня была RS6 C7 с пробегом 65к. Коробка изумительно мягко и быстро переключала. Масло в коробке менял на 60к. Вообще не было изменений поведения. На Q7 4M пробег 16к, машине полгода. Общее количество моточасов порядка 500. К переключениям передач вопросов особо нет. Особенно под нагрузкой. Есть вопросы к тычкам при переменной малой нагрузке (газ-снял), на одной включенной передаче. В вялом пробочном режиме.
У меня они были (тычки в пробках) при OЖ реально 90C (мониторил OBD11) и более в пробках, т.к. теплообменник OЖ-АКПП поднимает температуру масла в АКПП то-же до тех-же 90C, после замены масла в АКПП всё нормально P.S. В коробке RS6 около 9л масла, Q74M около 11л, при замене обычной сливается 4-4,5л с RS6, 6л с Q74M...всё остальнoе масло остаётся в конверторе
С такими советами обслуживание машины становится очень...хлопотным. Машина нужна чтобы ездить, а не обслуживать нон-стоп.
Тычки видимо из за того что коробка размыкается когда движение накатом. Как это в деталях я не знаю, но читал про эту особенность работы. Плюс детали привода... Естественно на хундаях нет ни того ни другого и поэтому нет и этих ньюансов