А 500 часов это не может быть правдой. Это 14-15 ткм пробега. За последние 200 тысяч с учетом предыдущих машин у меня усредненная скорость была 27-28 км/ч
Вчера вечером со светофора стартанули с новым туром дизель 249, едут одинаково)) у нового тура коробка тоже так же настроена)
Нормальное-это когда в процессе эксплуатации не появляется «новых видов поведения и реакций на работу педалями». Обьясню почему я не считаю что с пробегом что то может измениться за 500 часов. Первую кузьму пользовал два года и 50 ткм. Вторая служебная была приобретена параллельно, и пару недель я ездил попеременно. Не считаю себя экспертом, но к машине «прислушиваюсь». Так вот не заметил разницы. Ехали эдентично. Разницу давали в руль только 22 колеса против 21. Причем на мой опять же вкус 22 мне понравились больше.
Такая же ерунда, но это не про тычки в коробке. Происходит когда идёт движение на 1 скорости (редко на 2-й) и ты отпускаешь газ, в этот момент ощущение, что машину кто-то держит, ну или другими словими: как в электрокаре с высокой степенью рекуперации. Связываю это явление с собенностями привода и как раз с родным режмом рекуперации, коробка по-моему тут не причём. И кажется единственный вариант - смириться или научиться в таких режимах филигранно, на уровне подкорки, работать педалью газа . Благо у меня движение в таком режиме минимально. Добавил: интеллегентый ход отключён.
Попробуйте поиграться с галочкой "интеллигентный свободный ход" в ассистентах водителя. Народ писал (да и мой опыт подсказывает), что эта галочка не только на размыкание при длительном движении накатом влияет. Например у меня, при включенном "свободном ходе" переключения становятся вообще не заметными, но машина начинает "тупить" при нажатии газа сильне, чем обычно. Убираю галочку - начинаю чувствовать переключения, но реакции на газ становятся более быстрыми. Магия какая-то, но таково субъективное впечатление. Если не поможет, сделайте адаптацию на неподвижном автомобиле у любого владельца ODIS. Это займет минут 30, делать ничего не нужно кроме как сидеть в машине с заведенном мотором и зажатой педалью тормоза. Коробка сама там щелкает передачами. После этого процесса характер переключений меняется. Ну и прошивку можно обновить, последняя версия, которая есть в открытом доступе - 1013. Стоит обновление 1000 руб в любой конторе типа Автодиагност, занимает минут 20
Такое тоже заметил, но на А6 С7 DSG тоже было. В таких случаях нужно плавно отпускать педаль газа. И он сам уже едет накатом.
Подскажите, чем грозит езда с активным режимом "домкрата"? После ТО забыли галку снять, проехал почти 200км. п.с. в этом режиме подвеска показалась более упругой чтоли, как то даже приятнее было ехать.
Я 500 км так проехал и все норм Такой режим включился после ошибки ручника, сумочка надавила кнопку на неск секунд.
Коробку шили новой прошивкой 2к назад, адаптировали. Сразу было лучше, но скатилось снова до тычков. Адаптировалось Сегодня пробовал ездить агрессивно как мачо. Так вообще все эти тычки не ощущаются. А если ездить как флегматик-пенсионер, то да, получаешь незабываемые ачучения.
Ну вот, а я собрался в скором будущем снова пересесть на кузибен, потому что на Мишке начались тычки , думал, огрехи бюджетного кроссовера, а тут , оказывается , то же самое . Вот тебе и премиум VW.