Ауди на светодиоде. Видимо из-за того что его пока за руль не заглянешь и так не видно. LEAN внедрили не иначе )))
Граждане на Q7. Прошу свершить эксперимент на 3.0TDI Условия: катимся на 3-4 передачах, обороты 1500 примерно, можно в режиме D или M. Комфорт. Делаем переменную тягу двигателем, резко газ на 10-15% (больше не надо), потом резко бросаем. Тычки есть? Ощущаться должны по всему кузову. Пассажиры тоже чувствуют. Вот у меня есть. Как люфт между двигателем и колёсами, который выбирается тычкообразно при знакопеременной нагрузке.
Заипался я с этой кнопкой. Светодиод горит.И то ладно. Но западает она жутко. Приходится ногтями ее вытаскивать.Да и вообще стараюсь ей не работать. Что б не нервничать
А чего сложного? Катимся на 3 или 4 передачах, обороты 1500 примерно, поработали газом, поощущали наличие тычков. КМК даже детсадовец осилит.
Судя по ощущениям это именно тычки люфта. Сама коробка мягко переключает. Представьте ситуацию. Машина стоит на передаче, включена скорость и двигатель выключен. И при этом без проворота коленвала двигателя у колёс есть ошутимый люфт вперед-назад. Где этот люфт - хз. Мест полно.
Проехался. Тычков не ощутил. Ударял по газу и на 1/4 и на 1/3. Иногда просто обороты росли до 2000 и коробка сбрасывала с 4 до 2 передачи но авто не дергалось. Ехало ровно и плавно.