Загорится лампочка долей пол-литра любого масла с допуском 504/507. Уровень в MMI определяется косвенными методами и слабо отражает действительность.
Не нужно доливать пока не запищит! Мнение не мое, а хорошего мастера приемщика. Когда запищит-можно долить, но не более литра. Ест масло интенсивно только при обкатке. Далее как и писали выше-можно и без долива до ТО доездить, ну или 0.5 плеснуть
Костянн, когда запищит, то бортовой комп это запишет в память авто и ОД это будут видеть при ТО. ( напр. .... а вдруг распредвал застучит , и объясняйся потом, что ты не все 15 т. км ездил с заниженным уровнем)))))
Слова не мои. Ну очень хорошего матера приемщика. Я понимаю что память побуждает повывынимать щуп, пошприцевать, угол опережения зажигания выставить..... но здесь этого не требуется)
Ничего комп не запишет! Юрий, у тебя кажется профильное образование? Расскажи нам чем отличается уровень от давления масла.
Нормальное описание. Еслиб было посредине-так и написал бы. В шкале есть уровни мин и макс. От них вверх и вниз есть еще небольшой допуск. Если смотреть в менюшке ТО-Уровень масла. Так вот, у меня сейчас до уровня МИН примерно столько же, сколько от уровня МИН до дна шкалы так понятней?
Не понимаю а что мешает долить масло когда сообщение выскочит ? Вы же щупу электронному доверяете, а почему нет доверия к предупреждению от компьютера ?
Вкорячил себе чтение знаков. Пока с косяками, надеюсь полечится со временем. https://www.drive2.ru/l/532989911905600747/
Олег, тогда записывай; Если срабатывают аварийные лампочки давления или надпись мин. ( т.е. долей) или макс.( т.е. большой уровень) то комп это видит и запоминает. У меня после замены мот.масла был перелив грамм на 100, но горел пару дней желтый треугольник, на выходных пришлось откручивать пробку с поддона и сливать лишнее. Но на ТО ОД меня подкололи, что масло не стоит переливать )))))) + даже как то по туману ночью пришлось превысить скорость за 160 км. и тоже на этом ТО мне рассказывали про эти гонки с плохой видимостью. ( Мне тогда что то обновляли по акции и возились с компом пару часов) PS : Да и причем здесь образование и всякие подколки с отличием уровня от давления? ( хотя могу и объяснить коротко, для очень образованных). Если уровень будет значииииииительно меньше положенного, то может произойти масленое голодание, ( на поворотах, подъёмах и т.д.) а при этом голодании масленого насоса давление будет стремиться к нулю)
Оповещение о низком уровне масла это стандартная ситуация и ни при поворотах, ни при подъемах никакого маслинного голодания не будет! Это как уровень min на щупе, нужно просто долить. Если масла будет не достаточно, сработает сигнализация низкого давления. Мультфильмы в MMI с уровнем масла слабо отражают действительности. Скорее это напоминание о приобретении масла на долив.
Вем привет! Возник вопрос по лобовому стеклу с обогревом: появился скол 2,5х2 мм, в трещину не разрастается. Скол располжен чётко по уровню глаз, вообщем их же и мазолит. Наше стекло можно завсверливать? Как это повлияет на обогрев стекла?
Уже второй год пойдет как езжу с таким же. Все как то руки не доходят.Вообще уже три скола на стекле. И ведь не ползут стрелки от них.... Хоть это радует. ( еще один микро скол поймал в прошлые выходные от прям таки микро камушка.Даже не ожидал от него такого)
Подскажите, как активировать меню "Комфортные потребители"? Все излазил, не могу найти. Машина 15 года, модельный год 16.
Перейти в первый раздел на виртуальной панели (где расход показан) и левым колосом на руле предпоследнее (вниз прокрутка) меню выбрать