Красиво, еще и при -5.. У меня за первый день, по дороге в Крым, была средняя 92кмч, за 1100км пробега, но расход был все равно 9л.
Гайз, а как заставить машину стробоскопить пешиков вдоль дороги? Я как только не пытался - не подсвечивает их. Речь о работе матричного дальнего + ночного видения. Сам ночник работает хорошо. Матричный тоже работает хорошо.
Крейсерская скорость на Q7 150 минимум, а на 110 укачивает в сон. А для комфортной и спокойной езды это всё-таки крузак 200.
Скорость на ку7 не чувствуется, это точно, до 150 разгоняется незаметно. На автобане, когда все так едут, уже через 15 минут кажется, что плетёшься 90 и тоже начинает укачивать. А вот когда все 90 а ты 150, приходится быть начеку, поскольку в зеркале заднего вида Газели наша скорость не видна. Вот только на пятом десятке адреналин нужен далеко не всем. Куда больше ценится комфорт и спокойствие. Да и ПДД, благодаря котором большинство из нас живы, стараешься соблюдать. Ку 7 нравится всем: и пионерам и пенсионерам. А на 200-ом - ни руля ни тормозов.
Тормоза на Q7 скажем так, тоже не особо, на Х5 с аналогичными характеристиками по двигателю пободрее будут.
Немного опыта всем в копилку: 1. Проедено(хано) 30к пробега за 11 месяцев. 40% не по РФ. 50% по трассам, остальное город. Дороги были всякие, включая песок, грунтовки и каменные серпантины с уклоном 30+ градусов. Машина покупалась новой в 2018 году, конец сентября. Заказная, полный фулл по комплектации. 2. Панорамный люк не скрипит и не течёт. 3. Спереди в подвеске есть скрипы-хрусты при сильно вывернутом руле. Официалы предметно смотрели 3 раза, не нашли. 4. Машина имеет тычки при знакопеременной работе газом (без переключения передачи). Вымораживает в пробках. Так же начали криво переключаться передачи, с рывком небольшим. Грешил на топливный фильтр (было такое на уроде, когда хреновый дизель залил). Прошёл ТО-30, рывки ушли, тычки стали меньше, но остались. 5. При сбросе газа на 1-2 передачах машина ИНОГДА резко тормозит "двигателем" в течение 1с, потом отпускает. Это вымораживает, но официалы разводят руками. У всех так. 6. Лобовое сделано из дерьма. Всё в сколах и царапинах. Ни на одной машине такого не было никогда. 7. Педаль газа тупит нереально в режиме "комфорт", в котором я езжу 99% времени. В остальном всё хорошо.
sladky, Сегодня превалил за 30 тыс, машина куплена осенью 2017. Комплектация не самая полная, нет подрульки, ночного, кокпита, мертвых зон и автопарковки. ТО-2 прошел на 28000, Люк не скрипит и не течет, хотя я им часто и с удовольствием летом пользуюсь, Подвеска и рулевое не скрипят. Как машина едет, мне, в целом, нраяится. Конечно, при старте поджопника нет, как на Мерсе было, но в движении тащит неплохо. Под настроение часто езжу в спорт режиме. Соглашусь, что динамики в обычном режиме не хватает. Лобовое - редкостное го*но. Ни на одной машине с 1983 года у меня столько сколов и замен лобового не было! Сейчас уже третье и, естественно, с трещиной. Поменяю перед новой КАСКО. В остальном, машина только радует и ни разу не жалею о ее покупке. Даже мысли нет менять ее на что-то другое. Каждая поездка - кайф)
sladky, соглашусь с отзывом, всё примерно так и есть. у меня пробега 60ккм, так что не столь обидно всё это. Так же хотелось бы спросить, на даче авто сейчас стоит по 3-4 дня без движения, обратил внимание, что через какое то время перестают работать ручки и открывается тока с кнопки брелока. Это фича или баг ?
Нет. Это особенность противоугонки. Машина за это время успевает заменить коды доступа. Поэтому нужно открывать с кнопки. Не знаю есть ли описание этого в нынешней инструкции, но в инструкции к А4 2003 года там целый раздел об особенностях центрального замка был. Почитайте, там очень самобытный алгоритм.
У меня тоже иногда (редко) машина не открывается рукой. Только кнопкой на ключе. Воспринимаю как баг. Возможно это фича. Особо не напрягает.
я знаю что 4l при разряженном аккуме ( типа первый уровень разряда ) отключает кейлес. Про 4m не знаю, но вольтаж батареи мерил, заметной просадки не было. Повторюсь, это более 3х дней похоже только.
Может наоборот, это у Вас баг? В Руководстве по эксплуатации указано, что данная система должна отключаться, при длительном простое.