Не факт. У меня машина стояла два месяца и открылась с ручки. Кмк это зависит от состояния аккумулятора
У меня была аналогичная проблема, по факту оказался технологический брак, опция есть, заслонка есть, а от кондиционера стояла заглушка дилер долго не мог понять и даже не подозревал, что такое может быть. Все запротоколировали, отфотографировпли и отправили в Штутгарт на завод. Ну а меня напоили кофе и дали подменный авто. Три дня искали ))
У меня авто по 5 дней стоит в гараже, езжу только в выходные, никогда ничего подобного не было. Всегда срабатывает комфортный доступ
Ну баг у меня, так баг, но он меня вполне устраивает. Скорее всего система отключает доп. потребители при определенных граничных значениях напряжения АКБ, тем самым предотвращает полную разрядку батареи. Не думаю, что в системе МЭ прописан таймер отключения. Как я уже написал, авто простаивает по 3 недели, а то и более, в гараже и при этом все работает как обычно. У нас чудный автомобиль у всех работает по-разному.
Всем, привет! Есть пара вопросов: 1. Если на машине долго ехать по гравийной дорогое (приблизительно более 20 км) появляется на табло "ошибка TPMS", (сканера с собой не было, код ошибки не посмотрел), при этом TPMS у мне отсутсвует (и никогда не устанавливался), может кто-нибудт подскажет из-за чего это может происходить? Ошибка при перезапуске двигателя уходит сама. 2. При включенном положении издает щелчки рычаг указателя поворота, у кого-нибудь случалось? Показал мастеру гарантийщику тот пока ушёл "думать"...
вообще они бывают по датчикам давления в колесе и по абсу. у многих, при оборотах руля, пощёлкивания, у меня были. Я когда поставил подрулевые переключатели с функцией контроля полосы, они пропали.
Если я не ошибаюсь, TPMS - это система контроля давления в шинах на основе датчиков в колесах. Контроль давления в шинах на основе показаний датчика АБС называется по другому. А оши,ка выскакивала конкретно по TPMS.
У меня нет датчиков в колесах, только базовый контроль, по ABC. Ошибка TPMS выскакивала несколько раз в начале эксплуатации авто. Последнее время не наблюдается.
TMPS - это просто система контроля давления в шинах. В названии схема контроля не «зашита». А это может быть и через ABS, и через датчики в колесах
Обратил внимание на реакцию авто на колейность. При подвеске в "комфорт" и руле в "комфорт" неуютно - покидывает по полосе, а вот при подвеске в "комфорт" а руле в "авто" практически не чувствует колею. Руль в "динамик" вообще не чувствует. Руль чуть тяжеловат, но не критично. Резина 285/40 R21
Очень зависит от настроек рейки. Я удивился, что на резине 285/30-R21 на RS6 почти не ощущалась колейность. Там не резина, а изолента прям. Но руль тугой достаточно. И касаемо расхода длинного.
Кто мыл подкапотное пространство, есть ли подводные камни? Живу в небольшом городе и интресует можно ли доверить мойку подкапотного протсранства условному "Васе" с условным "Кёрхером"?
+1 Вымыли до состояния нового автомобиля. Я в шоке. 3500р взяли за это. P.S. Мыли какой-то специальной пеной, безопасной для электрики. лично я бы не доверил.
Я сам мыл на даче Керчером - как и с предыдущими машинами, старался не давать струёй в разъёмы, тыльные стороны фар и тп. Там грязь не особо едкая, сходит легко - прошёл первый раз струёй, потом мыльной губкой где можно достать, потом ещё раз струёй и оставил сохнуть на солнышке. Никаких проблем не возникло