Дааа, рыська огонь я как то до определенного времени не смотрел в ее сторону, теперь вот хочу, в тем более у нас 2 в городе на REVO s2 это просто огонь 3,0с до 100 это просто не описать.....
Круто, если так. А что ещё говорит по впечатлениям? И ещё интересно какой бензин рекомендуют заливать в новый двигатель и предусмотрена ли место для докатки?
одним словом описал тачка Ах...я))), такие детали я не ставил целью, мне интересен был технический характер двигла коробки и динамики) за исключением пинков все супер, еще правда говорит звучит не так брутально как предыдущий кузов, ну я думаю это поправимо))) .
Всем привет. 8 лет катал 4L, сейчас взял 4M и у меня очень противоречивые соображения по поводу последнего кузова. Кузов новее, технологичнее, но на поверку оказался менее надежным. На 4L я проехал более 200 ткм и ни разу не было никаких проблем с двигателем (коллектора и дроссель не в счет). У 4М почти поголовно текут клапана в развале блока, гремят распредвалы, глючит электроника, пинки в АКПП. И это при среднем пробеге 100-150 ткм. Сервисные инженеры у дилера подтверждают проблему и говорят, что 4M "сырой" и на порядок хуже предыдущего в части его надежности. Так ли это коллеги? Расскажите свой опыт владения. Может я напрасно паникую и собираюсь продавать этот хламовник?
За 4L не скажу, поскольку не владел, а вот на 4M за 2,5 года и под 80 т.км. пробега ничего из этих «страшилок» и близко не было, даже ни разу по гарантии к ОД не обращался. По мне так ходовая часть как раз одна из самых надёжных и комфортных в классе
В прошлом кузове владел машиной с 2014 по 2017 (3 года 3 месяца), машина была из Германии трехлетняя. За время владения менял сайлентблоки стабилизаторов, все сайлентбоки в задней подвески, пару раз вылетали форсунки (покупал с пробегом 110, продал с пробегом около 120), ремень и ролики вспомогательного ремня, плюс колодки, масло (в том числе в АКПП), фильтра... В 4М с мая 2017 пробег 104800, буду менять датчик в развале по гарантии надеюсь (на днях упал уровень антифриза), менял колодки зад (2 раза) и перед (1 раз) естетсвенно сам, обновили программное обеспечение водительской двери ( ушло менее часа, на ТО 90 пропала подстветка двери). ВСЕ. 4М легче, быстрее, комфортнее, экономичнее, внутри места больше (за все время эксплуатации средняя скорость 50-51, средний расход 7,9-8,1 - зимой чуть менее, промежутки замеров по 15 тысяч, от ТО до ТО).
Взял 2015 4М с пробегом 93000 км, проехал 6000 км. Уже поменял клапан в развале. Теперь еще подозрение на натяжитель цепи и распредвалы. Гарантии уже нет. Сколько объявит дилер - узнаю в среду. Это какой-то трэш, а не машина. Что посоветуете? Куланс есть еще и какая-то поддержка от завода? Или это норма перебирать движок на премиальной тачке на 100 ткм?
Надо было сначала форум почитать, а потом авто 2015 года брать. Да есть проблемы у авто до 2016-го с клапаном ОЖ, с распредвалами и их замена встанет не дешево. А ещё у машин этого же года выпуска, мужно прилипнуть на рейку. Все это на форуме не раз было разжевано. Кстати клапан, модернизировали, но со слов мастера ОД в Красноярске это не сильно спасло ситуацию.
К ОД ехать смысла на не гарантийной машине нет совсем (если только не куланс). Замена датчика в приличном сервисе не у ОД 15-17 рублей (зап. части плюс работа). Естественно, при покупке нужно было делать диагностику в профильном сервисе..., за 93 тысячи что угодно можно ухандокать (манера езды, где и как обслуживали, много нюансов...). Куланс и поддержка есть, но зависит от наличия регулярного своевременного обслуживания (в том числе в постгарантийный период), и вменяемого (лучше знакомого) ОД...
Я на 1ТО заявил об уходе антифриза, доливал грамм 200. Сказали, знаем о клапане в развале, если хотите разберем-посмотрим, вокруг течей нет, везде сухо. Подумал, ну его нахер, авто оставлять, да и больше не уходил с момента долива. Сказали - наблюдайте, если что, сделаем по гарантии. О как. Так что судя по всему, проблемы наблюдаются и у более свежих авто.
На 70-80 градусах при пуске двигателя слышен треск 1-2 секунды. Если заглушить и запустить заново - уже нет треска
Предыстория: возвращались домой. когда оставалось около 400 км до дома, залил около Познани 98 супер (узнал об этом значительно позже). 40 литров. Почему я это сделал, я не понял. Машина ку7 3,0 тди. Сразу после заправки начал обгон фуры, жуткий провал скорости на обгоне, и начал моргать значок лампы накаливания. Очень напрягся, т.к. это был вечер субботы, все поляки уже отдыхают до понедельника, сервисы закрыты. Остановился, перезавелся, лампочка не моргала, машина поехала до момента когда опять попробовал резко ускориться. В общем, еле доехал оставшееся расстояние со скоростью 100 км\ч, больше машина не хотела разгоняться. Заехал дома на сервис, мастер звонит через час, говорит начал разбирать, бензином воняет. Я говорю, что же идиот бензин в дизельную машину лить. Потом смотрю на польский чек с заправки в бумажнике, идиот. Что мне сделали в сервисе: просто выкачали всё, что можно, залили дизель, машина поработала полчаса. И всё. Можно ехать. Что же в итоге и нафига я это написал? 1. Ауди- машина хорошая. 2. У меня после этого очень снизился расход. Хотя и раньше не жаловался. Но недавно, уже когда я заметил снижение расхода, сделал эксперимент, ехал по узкой, петляющей дороге, не предполагающей скорости около 80 -90 км\ч расстояние около 50 км. Расход был 5,6.
С реализацией патента , думаю, будут проблемы. Брата уговариваю даже без покупки патента сделать тоже самое (у него такая же машина), но он почему-то отказывается пока.
Товарищи, доброго всем времени. Прошу проконсультировать. Машина месяц как, дизель - вообще первый в жизни. Начитался тут про косяки с натяжителями/цепями/распредвалами. Сегодня стоял рядом с дизельным двигателем другого производителя. И мне капитально не понравилась разница в звуке. на правой голове ещё более менее, как я понял, цокот этот у всех. А вот слева - ритмичный "так так так" мне очень не понравился. На холостых машина вибрирует периодически. В драйве, при зажатом тормозе - почти никогда. Прошу тех, кто в теме, послушать, и вынести вердикт. Ибо сам тугоух)) к дилеру не обращался пока. При покупке попросил проверить, сказали всё ок. Машину брал с пробегом 37 000. Машина 2017 года. ссылка на Ютюб: