от 1.5 до 0.7 в зависимости от прогретости. Запускается вообще на 3+ Но на холостых он сам не нагреется практически ( У меня на всех предыдущих дизелях были вебасты, а сейчас вот только фен, в раздумиях вот, справляется он вообще ?
Очень мало. Порядка 2л. Я в Москве активно родной грелкой пользуюсь. Машина под окном стоит. Зимой 20 минут. По нескольку раз в день, чтобы себя любимого сразу и в тепло. Двигатель быстро прогревается опосля, ибо контур уже тёплый, салон греть не надо, он тёплый. При особых холодах я грелку включаю и во время езды. Ибо в пробке при -27 температура дизеля ПАДАЕТ. КПД у дизеля слишком высокий. А так, включил грелку - и радуешься Тепло. Благо штатно кнопочками в салоне можно включать-выключать.
Вот и у меня та же история...Тоже всегда был Эбершпехер...На 4м только фен. Как он будет справляться с нашими морозцами, не представляю...
На предыдущем авто фен грел что надо, хоть в -30 в авто жара была, фен стоял на 1квт. А тут, в -10 не знай какую температуру в авто выставить чтоб тепло было.
Ага. На холостых что движок стынет, что воздух в салоне. На предыдущей не замечал никаких проблем вообще.
если про предыдущий кузов,скажем так, в -20, вебаста работает 15 мин, далее очково, что на пуск не хватит сил аккуму, так вот через 15-20 мин, не могу сказать, что салон ташкент и прям всё прогрето, не пипец как холодно, но не прям тепло. Бензинка с автозапуском за 20 мин лучше грелась )
Фен отличная штука, был на прошлой машине (Туарег с дизелем). Очень доволен, салон и стекло мгновенно проревался. Даже жалею, что на ку7 сейчас стоит вебасто а не фен
Судя по всему, мнения разделяются) Мне фена вполне хватает ( и в -10, и в -20), сразу идет теплый воздух из воздуховодов. Когда пользовался автозапуском, то в среднезимние температуры минут через 10 было уже комфортно. Но самый кайф - это теплый руль))