Вы случайно не присутствовали при замене, или может вам показали ваш старый каркас? Интересно на сколько этот момент ремонтопригоден.
Кратко мои впечатления от опций Q7. Старался купить версию в максимальной комплектации, не только массажа и B&O - Автопарковка. Малонужная вещь. С подруливающей задней подвеской и в ручную влезаю в узкие щели, а вот то, что с автопарковкой "в нагрузку" идут боковые парктроники - вред, а не благо (как я ожидал). Пищат боковые тем же динамиком, что и задние. В итоге когда паркуешься ВДОЛЬ стены, высокого бордюра или близко в соседнему авто - делаешь это под истошный визг парктроника, хотя никакого СБЛИЖЕНИЯ нет. Задний при этом не слышишь. Гадость. - Система удержания полосы. На удивления офигенная вещь, при движении по трассам в паре с АСС почти полноценый автопилот. - Камеры 360 градусов. Очень классно, паркуюсь почти всегда по камерам. Не ожидал - Матричные фары. Игрушка. Во первых, матричность работает только с дальним светом, во вторых я вообще не очень рад диодному свету - отражение от световозвращающих знаков очень бьет по глазам. - Обогрев ветрового стекла. Крутая штука, машина сама его включает (но можно и в ручную, если надо), сама выключает, стекло почти мгновенно отпотевает. Пугает стоимость замены. - Открытие багажника ногой. Зимой работает через раз, а то и два - в итоге чтобы не выглядеть идиотом на улице, размахивающим ногой под авто, пользуюсь брелком. Впрочем, владельцы RR тоже машут и машут... - Проекция. Спокойно отношусь к этой опции. Есть и есть. Не было бы - так да и ладно. То же самое могу сказать и о вентиляции сидений. -Apple Car Play полная фигня, не ведитесь. Во первых, немного программ с ним совместимы. Например, ЯндексКарты, Инстаграм или клиент VK Вы на автомобильном дисплее не увидете. Во вторых управление программами через джойстик совсем неинтуитивное, недружелюбное. Вроде все, если что вспомню еще - допишу.
Пока нет, но я на прошлой машине (Туарег) с ней собаку съел - сам смажу, да и дренаж прочищу если вдруг что. Жаль только, что крыша затонирована сильней, чем раньше - в машине теперь не так светло
Не соглашусь, просто супер вещь! Едешь по трассе, все шикарно освещено, на встречу едет встречка, ее вырезает черным квадратом, а вокруг все также отсвещено, точно также если догоняешь попутку, вокруг как днем, Все видно и поворот впереди и т.д., а попутку вырезает черным квадратом. Так что лично для меня это мега крутая и очень удобная опция. p.s. Знаки видно очень ярко и хорошо. Меня не напрягает.
Да, черные квадраты видел, действительно забавно. Я по трассе в темноте вообще не езжу, так что для меня это ненужная опция. Некомфорт от знаков может быть связан с особенностями зрения. Ну я и написал субъективное мнение
Вечерами с работы езжу с автоматическим дальним светом. Матрикс прекрасно отрабатывает на слабо освещённых эстакадах.
Мне тоже нравятся матричные фары. Самая нужная опция которую я добавил в конфигуратор практически сразу. Идеально все подсвечивает и не думал что диодные фары такие яркие даже на чёрном мокром асфальте)) Прям как в рекламе едешь за попуткой, а ей дальним путь освещаю по сторонам))
Тоже предыдущий был Тур Ехек...с панорамой естественно...немного напрягала скрипами, жена постоянно жаловалась, что ей жарко от солнца, мне нравилось. Но в Ауди смалодушничал(читай сэкономил) и панорамы уже нет.
Фары-бомба! На темной дороге просто какой-то фантастический портал световой с ними. Это лучший свет, который у меня был.