Всем доброго Почему-то перестал работать автоподъем/опускание стекла водительской двери. На остальных работает. На предыдущей А6 С6 тоже бывало такое, но легко лечилось "обучением" крайних положений (прогоняешь стекло от верха до низа и обратно с удержанием кнопки до запоминания) Тут такое не сработало вроде Как вылечить?
Так же, только более настойчиво) У меня тоже от одного прогона туда/сюда не заработал авторежим, погонял несколько раз с зажиманиями кнопки в крайних положениях - стало все нормлаьно
Вчера ездил в Ауди Алтуфьево (Москва). Заказывал электронную начинку ключа у них и прошивал ее. Цены пока ну ОЧЕНЬ сладкие. Мне ключ с прошивкой обошелся в 12 000р. Долили бесплатно масло. Напоили бесплатно кофе. В общем стараются. Спросил про стоимость промежуточного ТО (7500 км). Сказали 9500р, что тоже весьма недорого.
Вечер добрый, приехал на парковку, заглушил двигатель. При этом стекло очистители успели сработать и зависли в промежуточном положении. При включении зажигания так и остаются стоять как вкопанные. И что теперь делать?))
Предполагаю что было все таки так: «Приехал, заглушил, СЛУЧАЙНО НАЖАЛ ВНИЗ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ДВОРНИКАМИ!» Они встали в сервисное положение и это нормально. Чтобы убрать-или рукой опустите принудительно или зажигание и включить дворники
Заметил некую странность (уже пару раз так было за неделю) поведения двигателя (дизель). Обороты ХХ не 800, а остаются примерно 900..950. При этом авто в движении не переключается выше 6 передачи. Перезапуск не помогает, но через примерно минут 20 в движении все приходит в норму. И обороты ХХ и переключения на 7 и 8 передачи. Пробег 4800 км Кто знает что это?
У меня периодически, может раз в несколько недель скажем на мкад не включает 8ю. Как раз недавно исследовал эту тему - переключал подрулевыми, разгонялся до 120 тормозил до 80, ставил селектор в ручной режим и тд. Едет на повышенных 5-6-7 и все. Потом постоял чуток в пробке там же, поехал (не выключался), все работает уже с 8й. Гуру говорят что это мозги прожигают сажевый фильтр таким способом. Алгоритм какой-то есть, но не описан в доках. Те нельзя заранее предположить, когда включится в следующий раз.
Это штатная фича. Двигатель себя греет. Возможно с прогревом катализатора или сажевого связано. Короче, забить и ездить. Софтовая хрень.
Спасибо, было такое предположение. На Volvo похожее с прожигом, но там просто белый дым валит минуты 3 и все )))) Но правда заметил это на volvo при пробеге более 12 ткм и было всего раза 2 или 3 за 80 ткм
Сегодня заправлялся дизелем Танеко, посмотрел Паспорт качества и к своему сожалению обнаружил, что цетановое число вместо 58-59, стало 52,3.
При этом в салоне тишина и полное отсутствие вибраций от двигателя по сравнению с обычными оборотами ХХ.
Писал в прошлом году про неведомый знак на приборке: https://www.audi-club.ru/threads/bl...uatacii-chast-3.457683/page-342#post-12255460 Сегодня два раза выскакивал на СВХ с надписью "ограничение видимости" и с серым прямоугольником под знаком похожим на вентиляционную решётку (может туман?) О! Знак выскакивал перед пробками. Кажется я понял алгоритм появления - быстро едешь, а впереди пробка.
Не факт, я по равнине в Крыму ехал, выскочило тоже про пробку.. Первый раз в жизни, пробки само собой не было никакой..