Кто-то замечал странность в задних поворотниках в момент постановки на охрану - иногда моргают повторители в основных фонарях, а иногда почему-то повторители, которые в бампере (надеюсь понятно объясил)) Это баг или что?
А у меня вентилятор часто включается, когда с трассы в гараж заезжаю...на Туареге такого не замечал. Странная такая особенность. На скорости температура масла до 110 доходит. Даже не знаю, нормально это или нет...
Да гавено они делают. Все равно хорошо не отмывается, еще б неплохо перед заменой колес на зиму чем-то обработать
Ну дык турбину плавно остудить в гараже ведь надо. Набегающего потока воздуха как на трассе нет. Температура масла и до 120 доходить может если по трассе 160 и более идти. Нормально это.
Ну блястеть ))) там точно не будет по определению, как ни мой. И чем вы собрались вспененный полимер еще дополнительно покрывать? .... а главное зачем?! ))
Повторители в бампере моргают в тот момент когда не замыкается контакт замка при закрытии двери богажника. Обычно такой диагноз говрит о необходимости чистки контактов или замене замка.
Не совсем понял что за контакт Если что-то мешает закрытию двери настолько, что не закрывается замок (например груз какой-то мешается), то у меня дверь после попытки закрытия открывается обратно (приподнимется примерно на 0,5 метра) Но в описанной мной выше ситуации багажник закрывается нормально
Не всегда. У меня так глюкануло когда зад опущен был, вот не хотят фары работать и все тут, нижние моргают только, но багажник закрылся при этом. Поднял зад, все заработало. До этого было еще раз зимой так, закрывается, ошибок нет, а горят только нижние. Как раз поздний вечер и ехать на трассу, с километр так проехал, вышел посмотреть - заработали.
У меня такое регулярно случается, один раз вообще случайно заметил, ехал по трассе остановился отлить, смотрю а вместо верхних габаритных фонарей у меня горят мелкие повторители в бампере и подсветка номера. Я багажник туда сюда, нихрена. На следующий день с утра и так и сяк и на перекосяк, и открывал багажник и закрывал, и щелкал руками концевики, которые за это отвечают, все пофиг. И помогло только выключение зажигание с закрытым багажником и снова включением. Бред но вот так. Т.е. если вы например подъехали к гаражу, ночью, поставили на P но двигатель не глушите, пошли к багажнику, открыли его, закрыли, то велика вероятность, что верхние фонари не загорятся, и там хоть за открывайся и закрывайся, ничего не помогает. Закрываешь багажник - горят габариты в бампере, глушишь двигатель, чтобы выключилась все внешнее отвещение, заводишься и вуаля, сзади уже горят не габариты в бампере, а полноценные светодиодные в задних фонарях. Может кому-нибудь пригодится)
У меня тоже перерыв между такой проблемой был год, а потом опять началось, но уже на постоянной основе. 2-3 раза в неделю вырубались верхние фонари....
Приветствую сообщество! На днях приобрел, как теперь понимаю, редкого в наших краях зверя - Q7 2.0TFSI. На снисходительные реплики отвечу, что пересел с V90CC Т5 2.0 и был полностью доволен динамикой при схожей массе (не говоря уж про XC90). Ауди вообще 6,9 якобы, но это посмотрим. Пока обкатываю и езжу до 3000 об/мин. Обычно заранее планирую будущее обслуживание и тут немного удивился. На ТО-15 не меняется воздушный фильтр - как так? Я раз в год его всегда менял. Далее, топливный фильтр на бензинке - его нет! Ну, то есть он есть, но в сборе с бензонасосом за 20 тыс. Это как? На вольво тоже раз в год менял. Продолжаю читать эту и другие ветки на форуме. Немного расстраивает, что машина массово ушла за гарантию, попала на вторичку и началось как с вольво предыдущих поколений - фары, зеркала... Пара фото до покупки, еще не успел нормальные сделать .
2.0 последней генерации отличный мотор, у моего отца такой на Q5 стоит - и тянет, и урчит приятно, и расходует мало. Ку7 его вполне хватит, но блин, почему он 252 силы на ней (на ку5 - 249), что приводит к конскому дорожному налогу? в Ку7, к сожалению, автомат 8-ступенчатый независимо от мотора все удовольствие от обладания портит - его так "закрутили" ради экологии,что все время ездишь на 900 об/мин и любая попытка ускориться влечет сначала переключение нескольких передач, а уже затем (после секунды-другой) - разгон. С Вашим мотором, думаю, такая же фигня будет.... Фары/зеркала это про ку7 предыдущего поколения, у нас фары не снять, не оторвав предварительно бампер.
С налогом я смирился. Мне важнее была братиславская сборка и скидка от дилера ок. 1 млн. Это все компенсирует. Вот про 900 об/мин это точно! Я сначала не понял, что за фигня: еду 40 км/ч, а он уже 6-ю передачу подтыкает. Но пока обкатка пусть так. Потом пришпорю. Это ЕА 888 движок, верно? Масложор убрали?
Еще в 12 году поршневую пофиксили. Топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом, у себя на предыдущей машине менял раз в 60 тыс. км. по совету профильного сервиса VAG (нефофициалы). Про воздушный: если эксплуатация в основом город, то желательно раз в 15 тыс. менять (сами увидите его состояние), если в основном трасса то можно и до 30 тыс. бегать. Фильтр сделан по типу нулевого сопротивления и он раза в 2,5 больше чем в обычном авто.