На холостых жрёт достаточно много, и это нормально для немаленького двигателя. Но у меня больше 16 не выходило в «пробочном» режиме, но и средняя была чуть выше.
Добрый день. Можно узнать чем закончилось . Стук исправили или нет ? У меня похожая ситуация . Не знаю что делать.
Много где пишут, что автоматическую коробку не желательно переводить в режим N и двигаться накатом или стоя на перекрестке переводить в N или P каждый красный сигнал светофора. Типа давление масла внутри падает и это приводит к уменьшению службы эксплуатации. Так вот, как сказывается на нашей коробке режим автоматического перехода в накат, когда исчезает номер передачи рядом с D и обороты опускаются до режима холостых. То же самое с режимом старт/стоп. Стартер и аккумулятор понятно, что не рады а как коробка переживает все эти процедуры?
В режим N не надо переводить. Она сама.... ну по крайней мере можно почувствовать как через минутку стояния в пробке размыкается что то и машина спокойно стоит до нажатия на газ. Не рыл эту тему. Все на основании очучений)
Вы неоднократно оперировали понятием «срок службы», может подскажите, какой срок службы у АКПП на Q7?
ZF говорит только о том, что масло было бы неплохо менять каждые 8 лет, или 80-120 т/км. При этом Ауди говорит, что масло в коробке их авто «на весь срок службы». Из этого можно сделать вывод, что срок службы коробки-8лет. Такая вот тревожная логика.
Мне вообще интересно сколько в понятии маркетологов срок службы автомобиля, если 4 года и 120 тыс км, то всё сходиться.
Слышал такое что , не меняя масло zf пройдет без ремонта 200 -250 , меняя 300-350 . Но все условно и зависит от манеры езды.
300-350 она пройдёт, если повезет и ее не прикончат «спецы» в промасленных спецовках. Если же не трогать и ездить без дрочева-лонча, всё будет норм и 200 и 250 и 300...и 500.
Уважаемые форумчане! Помогите советом , может кто сталкивался . Взял авто с пробегом , но оно еще на гарантии. Обратился к ОД с проблемами , но они исправили только там где небольшие затраты ( сайлентблоки рычагов и была ошибка стояночного тормоза) а главную проблему стук в гбц упорно не хотят слышать. Может кто знает как действовать и заставить ОД исправить работу двигателя? Может кому то тоже отказывали в ремонте по гарантии и что вы предпринимали ?
А что предпринимать? Письмо-претензия в ФГР, с изложением проблемы. С этого начать. А дальше, куда кривая выведет.
Уже написал обращение в Ауди . Те заставили ОД еще раз посмотреть . А диллер это ауди центр кубань ААА моторс опять отказал . Официально написали стука нет. А на словах говорят , мы не знаем в чем дело . Лезть туда и менять распредвал очень дорого . А вдруг это не поможет. Короче только за свой счет делать остатется.
Дикие у вас дилеры конечно. Я не знаю, что советовать. Суд-это утопия... Бандитов попросите на ножи поставить...ну честно, наверное единственный вариант в этом регионе.
Это зачет.."мы не знаем в чем дело . Лезть туда и менять распредвал очень дорого . А вдруг это не поможет. "(С)