Это шутят ребята так)) А вот защиту Ривал под мотор и коробку не повредит поставить. Никогда не был приверженцем поддонов, но вот недавно поставленная дилером защита отработала
Я вам так скажу - вечного ничего не бывает ( не алюминия, не оцинкованного металла и т.д.) и особенно на днище авто, а когда ещё химия с дороги попадает под защиту и в труднодоступные места и лежит там годами, то поверьте, что она сделает своё дело быстрей в разы по сравнению с верхней частью авто, т.к. сверху мы всё же как никак но моем, полируем, и даже обклеиваем ЛКП пленкой. ( хотя на крыше у некоторых уже коррозия вылазила и в год и два) . Здесь мы как фломастеры, т.е. все разные и отношение к авто соответственно разное. Лично я ко всем своим авто отношусь с уважением ( и даже к грузовым) и поэтому ......, да я своё авто разберал полностью, делал доп. шумоизоляцию и обработал всё днище меркасолом + установил доп. алюминиевую защиту ДВС, АКПП и баков. Эксплуатирую уже почти четыре года, считаю что состояние по любому лучше чем у многих других ( сравнивая на ТО у ОД), хотя бываю часто на охотах в горах и в лесу)))) PS; забегая вперед , т.е. для всех шутников и ...... - пушечное сало и негрол в Q7 не заливал, т.к. всё изнутри проклеено STP))))
Друзья подскажите , кто сталкивался с проблемой , не уходит ошибка низкое давление в шинах .... накачивал строго по таблице , не уходит !!! Дал на 2-е атмосферы больше -не уходит !!! Товарищ , сказал что можно снять в ручную из меню , но не могу разобраться как ! У меня 17-й год американец ...
После установки(нкачки) давления необходимо зафиксировать его системеме. Зайди в Настройки автомобиля>ТО>Запомнить давление. Пишу по памяти, могу немного во вкладках ошибаться, если есть ошибка полистай меню.
Всем привет! Полтора месяца как пересел на ку7. Пересел с туарега НФ 3.6. Выбирал между уходящим Х6 4.0д/3.0д и новым туарегом. Х6 понравился, но по соображениям практичности не подошел как единственный авто. На туареге даже не прокатился, т.к. менеджеры в Авилоне полная вата...когда объявили цену за то что я хотел на мой вопрос о скидке ответил "а зачем? они и так хорошо продаются" =D. В ауди отработали хорошо, развели и выдавили меня за мой скромный бюджет. . В общем кайфую, первые 1000 км разница с туарегом по ощущениям огромная, особенно шумка (двойные стекла) и дизель это конечно кайф в сравнении с 3.6. Сейчас уже прикатываюсь, начинает казаться что туарег такой же был (это к слову о том, что к хорошему очень быстро привыкаешь). В общем все радует, пока напрягает только 1 момент - с лобовухи все стекает на левое стекло. В туареге был резиновый дренаж, а тут странно что нет. Никто не решал эту проблему?
Присоединяюсь, может есть у кого решение. Кстати проблема уходит на скорости 110 км/ч и ваше Появляется от 40-50 км/ч
Давнооо это обсасывали, просто все привыкли и забили, странно что Алик нам ничего не предлагает от этого ((
Юрий спасибо , но я шумку делать не буду, т.е мне просто днище покрыть антикором и защиту поставить ? Мне один вроде как знающий человек , сказал что защита ухудшает вентиляцию и может влиять не теплообмен не лучшим способом.
Ваш человек - сказочник. )))) Защиту проектируют и ставят на авто с завода, вот только она одноразовая т.е. не для наших дорог. Доп. защита выполняется с теми же требованиями по вентиляции, зато уже значительно помогает и спасает от нежданчиков на наших дорогах.( единственный её минус, она значительно тяжелее заводской)
Изучаю этот вопрос.. похоже что имеет место быть трудность перевода. Этот «всепогодный свет» похоже реально снижает яркость головного ближнего света. А сделано это для того, чтобы в сильный дождь/снег/туман не слепить себя самого своим же ближним. Без сильного дождя/снега/тумана этот всепогодный свет бесполезный, его вообще лучше не включать, тк интенсивность ближнего падает. Т.е. вы хотите больше света на дороге, а его становится меньше там где надо, и чуть больше по обочинам. В описании «всепогодного света» грится так: «Передние осветительные приборы выполнены таким образом, чтобы при движении, например, по мокрой проезжей части, водителя меньше слепил свет фар собственного автомобиля.» В английской версии так: «All weather lights. The headlights automatically adjust so that there will be less glare, for example when the road surface is wet» Описание явно кривоватое, тк слепит не мокрая проезжая часть, а сильный дождь/снег/туман, когда прям стеной перед авто.. и в нашем описании ничего про автоматическую коррекцию ближнего не написано, а в английском варике есть про «automatically adjust». Короче думаю о варианте доп. птф на базе модулей Хелла или им подобных. Напишу что получилось потом.
Возможно, но это не точно. По одиночке эти лампы светят ярче, т.е. как подсветка поворотов, но при включении всепогодного света отлично освещает обочины. В городе актуально, да и на трассе помогают.