Только вот это не вечное и в разы быстрее верхней части превышает срок службы автомобиля в несколько раз.
Подскажите кто знает, есть ли на нашем авто какие нибудь особенности по консервации? Машина будет оставлена в гараже где-то на 4 месяца. Достаточно просто отключить аккум и все или есть нюансы еще (может пневму задрать чтобы дольше опускалась)? Спасибо
Я бы с аккумом не рисковал. Закройте и забудьте. За 4 месяца, если гараж теплый, ни чего с ней не случится.
Что вы имеете в виду, в чем риск? Я наоборот думал что лучше аккумулятор отсоединить, тк в противном случае он высадится в ноль и при длительном простое в таком состояние это может привести к выходу его из строя. На старых ку7 читал что если машина закрыта с брелка и сел аккумулятор, то были у народа проблемы с открыванием ключом-отмычкой.
Вы отключите, а потом вокруг нее здорово напрыгаетесь, что бы все блоки, после подключения, штатно заработали. Весь оставшийся срок эксплуатации будете что-то подключать и калибровать. Еще раз, если гараж теплый, с ней и через год ни чего не случится. Если так уж волнуетесь, оставьте товарищу ключ, попросите что бы разок заехал и завел минут на 15. Но я лично считаю, что даже это лишнее.
1. Снять АКБ,хранить отдельно от авто при темп.+18 гр.С 2. Топливный бак заполнить под завязку. 3. Колёса снять,поставив авто на подставки,хранить вместе с АКБ,при этом снизить давление до 1,5 атм. 4. Пневму поставить в режим домкрата. 5. Тормозные диски покрыть слоем густой смазки,обернуть пергаментом. 6. Все резино-технические изделия обработать консервационным составом. 7. ЛКП обработать жидким воском. В остальном всё,как на других авто.
Прочёл, спасибо. Гараж без отопления но в Крыму) Значит просто ставить как делаем ежедневно на охрану и все? Пневму в обычном положении лучше оставить?
Тогда уже лучше сразу на разборку отогнать) Это не так страшно как если тачка через 4 месяца не откроется с брелка или отмычкой. На прошлых ку7 такая проблема была Радикально) Какие еще идеи?