Больше слушайте этих сказочников, даже на легкой А4 эти двигатели в городе при средней скорости движения 20-25 км/ч жрут от 10 до 12 литров. На тяжелой ку7 эта цифра точно больше. Чтобы получить 6-8 литров нужна средняя скорость 40 км/ч и больше. В городе получить такую нереально.
А когда едешь ветер тоже по машине гуляет и электризует, поэтому тут все два фактора против нас , а вешать антистатик на ауди .... , как то не сильно хочется , значит будем терпеть и заряжаться.
Я думаю дело не в расходе. Он все равно сильно меньше не будет. Причина - в требовании соответствовать новым эконормам. Не от хорошей жизни они занимаются тем, что пытаются выжать максимум из "мелких" моторов. Сидели бы спокойно и КПД 3.0л повышали.
А чем тут расстроишься? TDI те же 6.9 до сотни, TFSI - да, но тут все логично, более дорогой двигатель - лучше динамические хар-ки. Это все равно что сравнивать Q7 и SQ7.
на самом деле можно, но это нужно очень расчетливо и спокойно водить. но я в данном случае упомянул расход лишь как показатель спокойной "не быстрой" езды. Вот таким водителям возможно 2.0 будет достаточно...
Не все так просто... Гибрид как раз позволяет сэкономить топливо, особо в городской езде, а на выбросы он драматически не влияет. Стоить гибрид для пользователя будет явно дороже. И пользователь за экологию платить не будет. А вот заставить платить производителя - легко! Да и в разработке. Как вы думаете, что будет дороже: разработать с "нуля" гибридную модель или "раскрутить" существующий мотор? Заметьте, это тенденция. Многие переходят на 4 цилиндра. Это явно не прихоть одного производителя. Тут нечто более глобальное.
Едет 2.0 до 100 с хорошими показателями, но эластичности я думаю никакой, это в том числе меня от XC90 отвернуло. Как ни крути при тест драйве люди не на ТТХ ориентируются, а на аксилирометор в пятой точке.
Всем привет, принимайте в ваши ряды. Заядлый бмвшник, но душа захотела SUV, а Х5 нынче не тот... Вообщем месяц назад сделал себе подарок на день рождения - дизельный ку7, белый, панорама, кокпит, MMI navi plus, салон черный алькантара, спортруль, подруливающая задняя, диски BBS 20-е. Брал из наличия 15-го года, сам бы конечно много еще чего заказал бы из опций. По сравнению со старой пятеркой бмв не хватает памяти сидений (мойщики регулярно напоминают сдвигая сиденья до упора), доводчиков (особенно жене - дверь либо не закрывается вообще, либо хлопается со всей дури) и самое больное место - стандартная музыка... Это будем лечить обязательно, если кто-то уже заморачивался буду благодарен за советы. Доустанавливать бозе или бэнг не буду, не стоит это таких денег. Предварительно звонил в Интэкс, ребята специализируются на бмв, но ауди тоже делали, готовы взяться. Из допов затянул в наппу, торпедо, верхи дверей, ручки и панели между передними сиденьями. Сделали очень качественно, строчка попала в тон и масть к сиденьям, после арматурных работ ничего не скрипит и не отваливается. Машина нравится как на ходу так и на стоянке - просто радует глаз, пневма машину преображает под текущие потребности, панорама, кокпит, качество мультимедиа - все супергут. Эргономические ложки дегтя в сравнении с бмв - нельзя закрыть багажник с ключа, ****ская пищалка при открытой двери и работающем двигателе, идиотское предупреждение про подушку безопасности пассажира - каждый раз!!! Эргономические плюсы - автохолд не надо включать каждый раз, также как и подогрев руля/сидений если они были включены в предыдущую поездку. Из отмеченных здесь неоднократно детских болезней у себя нашел только щелчки монитора - дилео знает, ждет прошивку, обещали позвать скоро. В остальном все тьфу-тьфу.
Поздравляю! А можете фото выложить, как получилось с кожей? Если нужно держать открытой дверь с работающим двигателем, то можно сначала открыть доверь, а потом завести двигатель. Пищать не будет.
Да, а еще можно нажать кнопку "назад" налевой части руля (со стрелочкой) и писк прекратится... Про музыку, как найдете - расскажите. Тоже думаю сменить Bose. А так - поздравляю! Пусть радует! Как, кстати, в сравнении с Х5?
Тоже с ключа не открывается и не закрывается. Думал это норм. В принципе не напрягает,т.к. к ключу вообще не прикасаюсь. Открывание ногой работает корректно.....
Какие же тут слабые двойные стекла, вчера за одну поездку разбил сразу два, лобовое и боковое водительское. Маленькие такие камешки прилетели.