Было такое на 10 тыс пробега, по гарантии заменили какие втулки и или еще что, не помню, скрип жуткий стоял, болячка вроде у них, дилер знал
Раз в 10т менял , максимум в 12т. Лил только оригинал. Расскаксовку тоже не хочу лить , может только навредить. Из-за этого хотел спросить. И еще Есть тут кто на бензине с пробегом больше 150 т.км ? P.S Вчера поведали мне статистику ))) Оказывается из 10 машин бенз, у 8 такая проблема. Начинается масложер от 140т.км . У меня с 100 начался.......
У меня залит 0-40 мобил. Замена раз в 5 т.км. пока пробег 80, тьфу тьфу вроде не жрет. С пробегами 150+ видел на Авито машины.
Хотел тоже спросить, но решил промолчать))) Я меняю через 7,5 т.км ,а вы ещё чаще ( хотя я понимаю отличие бензинового и дизельного мотора), на форуме Ауди вас не поймут совсем)))
На 7.5ткм менял всего 2 раза и то по обкатке. Потом перешел на 10 т.км Да у меня тоже до 103ткм идеально 500-700 грамм на 10 т.км До 50 вообще не просило доливки, еще задумывался почему. Решил , что делаю раньше чем положено по ТО.
А сколько лет вашему авто? А меняли ли вы ОЖ ? И как часто работают вентиляторы радиатора зимой? Гадать можно долго, но вскрывать двигатель придется 100%, и после вердикта моториста уже делать выводы.
Теперь Мне больше интересно есть кто с пробегом за 150 т.км бенз. Сейчас же актуально решать проблему чрез трейд ин
Костянн, вам остаётся только ждать пробегов дизелей до 150-170т.км. ( т.к. обороты двигателя значительно отличаются) и смотреть статистику ремонта ДВС. Хотя вы же верите только в чудеса по мануалу.
С такой проблемой только два варианта: трейд ин и КР двигателя. ИМХО :Но и все же поменяйте производителя масла и даже первую циферку с 0-я на 5-ть т.е. 5-40
Придерживаюсь мнения что более частая замена масла бессмысленна. Если есть конструктивная недоработка (прогрессирующий масложор), то она вылезет все равно. Да и не так страшен тот самый ремонт. Компрессия есть, задиров нет. Замените маслоотделитель и наслаждайтесь дальше
Когда уже будет без варинтов. Проблема решается трейд ином Масло оригинал , задиров нет они все проверили... Это конструктивная, если из 10 у 8 машин. Думаю не стоит надеетьтся , что все точно будет отлично, при частой смене или еще при чем. А лезть в блок менять кольца маслосьемные... сомнения , что есть ли смысл
Маслоотделитель и лезть в блок насколько я знаю разные вещи. На А6 после замены жор уменьшился до литра на 6-8 тыс