Q5 c 239! силами и ДСГ ехал очень здорово. Q7 4L вообще не для отжигов, ей бы разогнаться=) На новой кухе не зажигаю особо, старею наверное)
Масло отделить , какой то клапан , прокладки и тд все заменено 3 т. км назад. Не в нем дело.. Не зная меня , зачем вам выводы делать. Для меня машина конструктор , главное , что бы был собран отлично и приносил удовольствие в использовании. Про 8 из 10. Это слова человека имеющего прямое отношение к Фольцваген груп . Да даже 2 из 10 и то дохера. Утрирует или нет он мне вообще пох. Но человек , свое дело знает . Спросил про гарантию или претензии . Гарантия 4 года или 120 т.км. За это время на 50 машинда даже 100 машин 1-2 движка летят по гарантии всего. Проблема после 150 , а это уже не гарантия. И вообще им ...... как он мне сказал пипл хавает же. Блогеры..................... и тд и тп такие большие, а все в сказки верите. ПЫСЫ От машины просто кайфую. Из-за этого прощаю ей гарантийный ремонт, а по гарантии уже пол машины поменял. Единственное время простоя машины не устраивает.
Вот видите, эти циферки уже ближе к реалям)))) , а всё остальное зависит от прокладки. А едет Q-7 лучше всех, здесь с вами на все100 согласен.
Посмотрите по поиску в моих сообщениях есть парт-номер этой шаровой. Стоит в районе 5 тыс. оригинал. Меняется только шаровая. Дополнительно дилер проводит юстировку камер кругового обзора (если есть). Развал делать не надо.
Добрый день. Интересует вопрос, машина калужской сборки может по гарантии обращаться на сервис в Польше?
Добрый день! Мужскую часть форума с Праздником! Подскажите номер оригинальных передних колодок на 4M 2016 3.0 дизель? Похоже номер поменялся. Спасибо!
VAG 4M0 698 151 AM Колодки тормозные дисковые передние, комплект VAG 4M0 698 151 AP 5.0Колодки тормозные дисковые передние, комплект VAG 4M0 698 151 T Колодки тормозные дисковые передние, комплект VAG 4M0 698 151 BD Колодки тормозные дисковые передние, комплект VAG 8W0 698 151 N Колодки тормозные дисковые передние, комплект На выбор пять разных типов с одним номером, но с разными буквами. Не знаю чем отличаются. От 9000 р до 11500 р за комплект.
На 300 сильном Спорте каждую неделю штрафы приходили,там чуть тронешь машина улетала,щас давно нет штрафов,как то легче держать машину в пределе разумного
Кто поделится своим опытом, при парковке машины, каждый выдерживает минуту, две на холостых, чтобы турбина остыла немного или глушите двигатель сразу после остановки? На многих ресурсах про автомобили, пишут что для турбины лучше не глушить двигатель, а дать остыть турбине. Как же в таких случаях работает система Старт/Стоп? Она же гробит турбину постоянно. Или современные двигатели уже не нуждаются в охлаждении турбины?
Если несколько минут крутить двигатель до отсечки и сразу после этого припарковаться, то лучше дать двигателю поработать несколько минут на холостых. Но как правило, так зажигают нечасто и к тому же перед остановкой некоторое время проезжают в спокойном темпе: заезжают во двор, в гараж. Турбина успевает остыть, даже если была сильно нагрета. Кроме того, несколько лет назад VAG стал оснащать некоторые свои двигатели дополнительным масляным насосом, который прокачивает масло через турбину некоторое время после остановки двигателя. Не знаю, есть ли такое на двигателях Q7, но смысла не глушить двигатель сразу не вижу, если он перед этим работал в спокойном режиме.