Это не для дисплеев. Это просто чистилка обшего применения для пластковых деталей: "Lend a silky matt sheen to plastic parts. With anti-static properties and UV protection."
Даже для тех двигателей для котрых это требование есть, оно относится к глушению после длительного движения под нагрузкой, ну или как минимум длительному со скоростями более 90 километров в час. Я как-то с TLC200 анализировал косвенно температуру турбины по датчику температуры на впуске. Так эффект охлаждения от стояния на холостом ходу заметен только после длительного движения порядка 100 километров в час, только летом при температурах воздуха выше 25 градусов. Для TLC200 рекомендация прямо прописана. Если конструкторы предусмотрели напрмер, насосик для прогона масла через подшипники турбины после глушения, то уж точно бессмысленно охлаждать на холостом ходу.
Ну на бензинках, я такого не замечал, впрочем как и на прошлом дизеле. А здесь как раз после активной езды то и не воняет.
Тут недавно заделывал паутинку на лобовом, разговаривал с мастером в Новокузнецке, с его слов: в принципе весь первый эшелон производителей можно брать +/- качество у всех одинаковое. AGC он не рекомендовал, сказал последнее время много брака идет в части искажений стеклом.
Меняли на pilkinton - искажений нет и походу пескоструится поменьше (буковку в маркировке добавили) хотя это субьективно.
Товарищи TDIщики из Москвы особенно, пара вопросов вам. "Зима" которая была в этом году, все равно холодно для летнего диз. топлива? А если у машины теплое хранение и на улице она стоит не заведенной ну не более 30-60 минут все равно проблемы будут если топливо не по сезону? Или все таки ему нужно допустим ночь постоять. В расчет берем именно "зиму" как была в этот раз т.е. в пределах -5\-10 градусов. Интересуюсь в том плане что насколько критично если где-нить на заправке зимой залили летнее или разбавленное(как дизель бодяжат не знаю). Ну и так же всегда есть момент что бак залил когда еще лето, а через пол бака уже зима. Еще нагуглил...депрессорные присадки...они может решают эти вопросы? т.е. просто в межсезонье залил 1-2 раза такую после заправки и все ок.
Не забивайте себе голову запарафиниванием фильтра, обратным потоком, температурным режимом..... На нормальных заправках заранее поставляют топливо с температурой фильтруемости ниже -5 градусов, постепенно ее понижая. Если машина стоит с лета, можно для самоуспокоения плеснуть какого-нибудь хайгира (до замерзания перед заправкой).
В Москве надо сильно поискать (читай невозможно), чтобы заправиться несезонным топливом )) Если, конечно, заправляться на АЗС )) Есть четкий регламент температурный. А вылететь за его нарушения или иные проступки с московского рынка никому не хочется ))) Что касаемо летнего дизеля, то по собственному опыту (VOLVO XC 60) стояла пару месяцев на улица, а потом неожиданно зима пришла ))) с ночной темпетарурой -8...10. С утра не включал вебасто, а просто попытался завести - крутило дольше раза в два, пару раз чихнула и завелась. Было чуть меньше пол бака. Заправил до полного и больше проблем не было.
Летом меняли на Q3 Pilkington, встало как родное, в комплекте все уплотнители к качеству стекла нареканий нет.
Подскажите как добраться до ниши с домкратом, которая находиться между запаской и задними сидениями. Со стороны багажника нереально, ибо дальняя от бампера часть пола не поднимается, по крайней мере у меня не получилось. Со стороны салона пластиковая панель без видимых возможностей на открытие. И в принципе как снять крышку пола совсем ? В мануале ничего толком не написано. Поиском тоже не все очевидно.
Привет , форумчане. У меня q7 (4м). Такой вопрос: при включении зажигания загорается чек на двигатель желтого цвета, а когда машина заводится он пропадает. Это норм ситауция?
Интересно. А с подогревом есть неоригиналы??? Ценник то не очень гуманный. Я и так уже 5 сколов и одну паутинку заделывал.
лично мне подогрев не нужен, тем более щётки он всё равно не отмораживает. А вот проекцию как то жалко терять.
Подскажите, возможно у кого-то было подобное, в салоне слышен вой, видимо от топливного насоса. При лёгком нажатии на газ тональность меняется. Если заглушить вой сохраняется некоторое время и пропадает. ОД ничего не слышит, как обычно.
У меня такое, я здесь спрашивал, но никто на этот не обращает внимания)))) Уффф, я не один такой, стуки, бряки все эти слышу)))) дилер тоже не слышит. Только у меня гарантия на авто через неделю закончится, тоже начну глухим прикидываться)))