Смотрел Q8, салон идентичный. Вообще не понравилось это обилие марких сенсорных экранов, не удобно в управлении. Игрульки. Меню стало примитивным, как на новой шкоде и фольксваген. Не понравилось. Имхо
я в ку8 катался. По ходовке разницы ноль. Кнопки - это удобно, не надо ползать по меню, рефлекторно крутанул или нажал что надо и всё. Экстерьер ? Ну ... обвесами можно и предыдущий кузов заставить выглядеть интересно. И моё имха - плюс курвы, она не прячет за собой человека, ты остаёшься собой. В этом её плюс. Тот же бмв и мерс - машина важнее тебя. Но впрочем и для меня есть плюсы рестайла - угоны дореста снизятся в разы )
ну так будет как с нефтью, ещё доплачивать придётся. Такая вот смешная и грустная шутка в реалиях 2020.
Я просто покатался на многих Q7, включая владельцев тех машин, которые не видят проблем. Ещё раз подчеркну: которые НЕ ВИДЯТ имеющиеся по факту ПРОБЛЕМЫ. Понятие нормы у всех своё. У кого-то люфт на руле в 60 градусов - норма. Дилер как раз ВООБЩЕ не видит НИКАКОЙ проблемы, пока что-то совсем на асфальт не выпадет, желательно с ошибками.
Поддерживаю, сам видел много таких машин с типовыми проблемами! Владельцы этих машин либо очень далеки от техники, либо рассчитывают на страховку в виде гарантийного периода, до окончания которого машину продадут. ОД хихикает в кулачок, что мол вот человек ездит и ничего не замечает, а они молчат или говорят, что не слышно. Личный пример из жизни. Я ОД не понимаю, им все равно платят деньги за гарантийные ремонты представительство, но с небольшой отсрочкой, по сути они на них и живут. Распредвалы могут дубасить тысяч 200,как и масляный насос. Диоды могут не гореть, ну и хрен с ними и т.д.
На многих вы покатались - это сколько? Пусть даже 10....пусть даже 20 шт. авто))))) На многих, но не на всех))) т.е. не надо всех приравнивать ко многим. Я как механик из СССР скажу: что сегодня на СТО и у ОД работают 80-90% не профессионалы, т.е. далекие от авто. И они не видят всех косяков на авто, и такая же фигня и на техосмотре, где многим п..... твое техническое состояние авто, и где даже многие их соответственно не видят, т.к. учились они совсем на другое)))) PS: Вы тоже сильно утрируете или незнаете)))) т.е. 200 для стучащего РВ очень много, а за масляный вообще молчу.
чёрт его знает, что они сделали с распредвалами, но на предыдущем кузове, где мотор крайне похож, о таких проблемах не слышали на любом пробеге.